Центр предпринимательства ВШМ СПбГУ Направления исследований предпринимательства Г.В. Широкова, к.э.н., доцент, директор Центра предпринимательства ВШМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Параллельное предпринимательство в России по данным GEM-Russia Юлия Филатова.
Advertisements

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ КЛИМАТ РОССИИ И ПОТЕНЦИАЛ ГОРОДОВ Верховская Ольга Координатор GEM Россия, ВШМ СПбГУ Дорохина Мария Исследователь GEM Россия, ВШМ СПбГУ.
Бизнес - центр ОмГУ им. Ф. М. Достоевского Программа дополнительного профессионального образования « Управление развитием бизнеса » Совместный образовательный.
Консультативная встреча Всемирного банка и России по обсуждению образовательной стратегии Всемирного банка до 2020 года 13 мая 2010 года Тренинговый центр.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Ukrainian Union of Lessors ПРОБЛЕМНЫЕ АСПЕКТЫ ВЕДЕНИЯ ЛИЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ анализ ассоциации Украинское объединение лизингодателей Вадим НЕСТЕРЧУК Глава.
ДАТ
Сергей Кравцов, д.пед.н. доцент, директор Института управления образованием Российской академии образования Тренинговый Центр развитие кадрового потенциала.
Тема диссертационной работы: «Организационно-экономические основы развития въездного туризма в Российской Федерации» Автор:Максимова Л.М. Научный руководитель:Ушаков.
1 Тема выступления: Стратегия роста капитализации непубличной компании – разрабатывать самим или привлекать консультантов? Докладчик: Виктор Ларионов,
Концентрация «Предпринимательство и инновации» Предпринимательство как особый вид деятельности Основные формы поддержки предпринимательства. Бизнес-идея.
Основы маркетинга в сфере сервиса Г.Л.Овсянникова - доцент, к.э.н. кафедра СТЭА ВГУЭС.
Факторы стимулирующие/препятствующие развитию предпринимательства в России. Анализ экспертных интервью Агния Алесина (O+K Маркетинг + Консалтинг) Декабрь.
Юдина Алена, Рочева Мария, 430 группа Кодекс корпоративной этики и поведения.
Организация работы рекламного агентства «Профит Групп» Выполнила: Научный руководитель:
Направление «Менеджмент» Профили: управление малым бизнесом логистика.
1 Тема диссертационной работы: «Организационно-экономические основы развития въездного туризма в Российской Федерации» Аспирант:Максимова Л.М. Научный.
Политико-экономические особенности пореформенного развития малых государств (на примере Республики Беларусь и Латвийской Республики)
ЛШ "Предпринимательство", Что мы знаем о предпринимательской активности населения в условиях кризиса? Некоторые данные GEM, опрос – май\июнь.
Цель лекции – освоить методы анализа различных моделей менеджмента качества в вузе.
Транксрипт:

Центр предпринимательства ВШМ СПбГУ Направления исследований предпринимательства Г.В. Широкова, к.э.н., доцент, директор Центра предпринимательства ВШМ СПбГУ

Центр предпринимательства ВШМ СПбГУ Направления исследований Центра предпринимательства Рост предпринимательских фирм Изучение бизнес-моделей и их влияние на результаты деятельности фирмы Переход от предпринимательства к профессиональному менеджменту Роль социальных сетей в развитии международного предпринимательства Внутрифирменное предпринимательство

Результаты проекта «Факторы передачи управления наемному менеджеру: опыт стран СНГ и Центральной и Восточной Европы» (данные Всемирного банка) Факторы: Позитивные: возраст и размер компании (для всей выборки), проведение аудита – для стран СНГ Негативные: наличие коррупционных платежей (для всей выборки) Центр предпринимательства ВШМ СПбГУ

Результаты данного исследования, а также перспективы развития модели могут быть интересны: Для предпринимателей, которые принимают решение о стране для открытия своего бизнеса Для российских предпринимателей для оценки перспектив роста своей компании и необходимости принятия решений на этапах создания компании и роста Для представителей власти и законодателей, как пример тесной связи между качеством исполнения законодательства, а также качеством самих законов и перспектив роста среднего и малого бизнеса в стране и их влиянии на результативность деятельности компаний Для исследователей вопроса передачи управления, как более полная модель включающая в себя такие факторы внешней среды, как коррупция и качество законодательной системы Центр предпринимательства ВШМ СПбГУ

Результаты проекта «Факторы роста предпринимательских фирм в России» (данные Европейского банка реконструкции и развития) Факторы: Позитивное влияние: высокий уровень диверсификации потребителей и поставщиков, квалификация персонала, внедрение системы менеджмента качества Негативное влияние: возраст компании Центр предпринимательства ВШМ СПбГУ

Для практиков: Согласно полученным результатам, проведение такого внутреннего изменения, как внедрение TQM, не только не оказывает отрицательного воздействия, но и оказывает положительное. Остальные организационные изменения не оказывают статистически значимого негативного влияния на рост, что позволяет говорить о том, что не надо бояться изменений. Диверсификация рынков сбыта и доля квалифицированного персонала оказывают значимое влияние. Оба фактора лежат в рамках того, что может контролировать компания, а следовательно, могут быть приняты меры, которые в свою очередь будут способны оказать воздействие на рост компании. Для теоретиков: Проверены гипотезы, которые часто выдвигались на западных материалах на российской практике. Часть из них подтвердилась. Предложена определенная методика анализа, которая может быть впоследствии переосмыслена, развита, дополнена. Центр предпринимательства ВШМ СПбГУ

Предварительные результаты проекта « Влияние социальных сетей на разных стадиях формирования бизнеса» (данные GEM, гг.) Факторы: знания о бизнесе, знакомство с предпринимателями, информация в СМИ об удачном бизнесе, благоприятные условия для открытия бизнеса Знакомство с предпринимателем и знания для открытия бизнеса – самое существенное влияние на первой стадии (потенциальные предприниматели) Уверенность в том, что в следующие 6 месяцев условия для открытия бизнеса будут благоприятными – негативное влияние При увеличении количества людей, лично знакомых с предпринимателем, на 1% процент людей, желающих открыть бизнес в текущий момент, увеличивается на величину, равную 0,06. Центр предпринимательства ВШМ СПбГУ

Спасибо за внимание