Презентация по теме: Педсовет по преемственности в 5 классах

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шамараева Юлия Анатольевна МБОУ «СОШ 4» г.Корсаков.
Advertisements

Преемственность между начальным и средним звеном МО учителей естественно-научного цикла.
«Преемственность между начальной ступенью обучения и основной школой в условиях введения ФГОС» Докучаева Т.Л.
Консилиум Преемственность между начальным и средним звеном Шамараева Юлия Анатольевна МБОУ «СОШ4» г.Корсаков.
МОУ « Точилинская сош » Смоленского района Алтайского края Педсовет « Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения » Зам. директора по УВР Гребенкина.
МОУ « Октябрьская СОШ » « Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения » Митрофанова Анна Владимировна Педагог-психолог.
Консультация для учителей по теме: Преемственность обучения между начальной школой и основной.
Преемственность обучения при переходе из начальной школы в 5- й класс МОУ гимназия 1 г. Советска учебный год.
МОУ школа 5 имени Ю. А. Гарнаева с углубленным изучением отдельных предметов Педсовет « Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения » Зам. директора.
Смена социальной обстановки Изменение роли учащегося Увеличение учебной нагрузки Изменение режима дня Разность систем и форм обучения Нестыковка программ.
Преемственность между начальной и средней школой..
Адаптация учащихся 5-х классов к образовательным программам и условиям обучения в средней школе.
Адаптация учащихся 5 «А» класса Классный руководитель: Маслова Елена Алексеевна
Тема: «Преемственность в обучении 4-5 классов» Сыса Н.Е.
Преемственность в обучении и воспитании начальной школы и среднего звена Составила зам. по УВР Савельева Евгения Александровна Составила зам. по УВР Савельева.
Тема:«Адаптация пятиклассников. Уровень подготовки к обучению в основной школе». Цель: обеспечение непрерывности и преемственности в обучении и воспитании.
Преемственность между Основной и средней школой Преемственность между Основной и средней школой ГБОУ школа 581 с углубленным изучением технологии Приморского.
МБОУ ВЕЛИКООКТЯБРЬСКАЯ СОШ сентябрь- октябрь 2013 год.
Адаптация к учебному процессу. Адаптация первоклассников Адап- тация 1 а 25 чел. 1 б 23 чел. 1 в 22 чел. Всего 70 чел. Хорошая %16– 70%15- 68%50-
Цель: помочь учащимся 5-х классов адаптироваться в новой обстановке.
Транксрипт:

Шамараева Юлия Анатольевна МБОУ «СОШ4» г.Корсаков

« Учить и воспитывать - значит возвышать ум и характер, значит вести к вершинам...» Андре Моруа

Адаптация – приспособление к окружающим условиям. Адаптация физиологическую психологическую социальную

сменой социальной обстановки; изменением роли учащегося; увеличением учебной нагрузки; изменением режима дня; разностью систем и форм обучения; нестыковкой программ начальной и основной школы; различием требований со стороны учителей-предметников; изменением стиля общения учителей с детьми.

1. Большое количество учителей вместо одного порождает вариативность поведения школьников. 2. Отсутствие эмоционального настроя на предстоящую деятельность. 3. Создание ситуации успеха для пятиклассников. 4. Отсутствие коллективных средств обучения. 5. Наличие большей свободы и самостоятельности. 6. Личностный контакт с учителями.

Класс 5 а 5 б 5 в 2011/12 уч. год

Год рождения МальчиковДевочек Всего Всего

СОШ 11 Таранай 1 Буюклы

Класс Учитель 54 и 5 5 А Иванова Н.И Б Хорошилова Е.Л В Симонова Т.В. 17 Всего 622

Класс Было Стало А (4)!20 5 Б В (4)!!20 Всего

Класс Русский язык 4 класс Русский язык 5 класс КЗУОКЗУО 5 А74%91%89%100% 5 Б44%80%59%68% 5 В60%100%41%64% Всего 59%90%63%77%

Класс Математика 4 класс Математика 5 класс КЗУОКЗУО 5 А73%96%32% 72% 5 Б46%83%40% 55% 5 В41%86%36% 59% Всего 53%88%36%62%

писать аккуратно, разборчивым почерком; единообразно выполнять надписи на обложке тетради; соблюдать поля с внешней стороны; указывать дату выполнения работы; писать на отдельной строке название темы урока, а также темы письменных работ; обозначать номер упражнения (задания), указывать вид выполнения работы; указывать, где выполняется работа (домашняя или классная); соблюдать красную строку; выполнять аккуратно подчеркивания, использовать линейку, карандаш; при необходимости использовать принятые условные обозначения; исправлять ошибки.

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ, РАБОТАЮЩЕМУ С ПЯТИКЛАССНИКАМИ 1. Необходимо согласовать требования всех учителей-предметников. 2. Уделять особое внимание организации учебного процесса школьника: - готовность к уроку (наличие необходимых учебно-письменных принадлежностей, порядок на парте); - правильность оформления тетради, различных видов работ; требования к ведению дневника. 3. Урок заканчиваем со звонком, не задерживаем детей. 4. Домашнее задание не оставляем на самый конец урока - его надо прокомментировать, дать инструкции по оформлению. Помните правило: домашняя работа должна приносить чувство удовлетворения ученику, стимулировать успех. Не перегружайте детей заданиями, дифференцируйте их.

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ, РАБОТАЮЩЕМУ С ПЯТИКЛАССНИКАМИ 5.Учитель-предметник должен помнить, что урок в 5-м классе должен быть с частой сменой видов деятельности, включая физминутку. 6. Новые виды учебной деятельности должны сопровождаться четкими инструкциями. 7. Учащиеся должны знать свои права и обязанности, правила поведения в кабинетах, правила по технике безопасности, правила дежурных. 8. Задача учителя - знать затруднения учащихся в усвоении учебного материала, своевременно прийти на помощь. 9. Не забывайте: «Ученик и учитель - союзники. Обучение должно быть бесконфликтным».