Целеполагание Семья рассматривается как социальная среда, в которой осуществляется семейное воспитание ребёнка. Это основная обязанность родителей. Детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 25 «Рябинка» г. Бердска. Педагогический проект «Моя семьЯ»
Проект « Семья » Проект « Семья ». Семья – это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека. «Семья – это та самая среда, в которой человек учится,
Проект «Я и моя семья» подготовительная группа «Львёнок» Воспитатель: Гоголева Е.В.
Актуальность: семья – это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место.
ПРОЕКТ «Я И МОЯ СЕМЬЯ». Создание условий для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада.
К РАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА Вид проекта игровой, творческий. Проект направлен на взаимодействия педагогов, детей и родителей, на то, чтобы дети и родители.
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района - детский сад «Звёздочка» Педагогический проект: Автор проекта: воспитатель.
ГБОУ СОШ 1621 « Школа Лидерства Лаудер Эц Хайм» дошкольное отделение «УНИВЕРСИТЕТ»
Проект младшей группы 12 «Расскажу я вам друзья как живет моя семья» Воспитатель: Детенюк Инна Михайловна.
Моя семья Творческий проект Авторы проекта: ученики 2 «А» класса Презентация и оформление: классный руководитель Романова С. А.
Подготовительная группа 2 МБДОУ детский сад 81. Задачи: 1.Сформировать у детей интерес к своей семье, сохранению семейных традиций и обычаев, воспитать.
Презентация «Моя семья» Воспитатель Айвазян С.Р. Презентация «Моя семья» Воспитатель Айвазян С.Р. г.Георгиевск г.Георгиевск Февраль 2014год Февраль 2014год.
Цель: воспитание у детей любви к своей семье, к её истории и традициям. Задачи: Закреплять знания детей о своей фамилии,
Воспитатель: Пересыпкина Надежда Николаевна. Семья-источник вдохновенья Где рядом взрослые и дети В семье от всех невзгод спасенье Здесь друг за друга.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад п.Северный Проект: «Про свою семью всем ребятам расскажу.»
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
Подготовительная логопедическая группа «Лесная сказка».
Мои любимые питомцы Автор Кирчева Екатерина, ученица 4 класса МОУ «Чурьяковская начальная школа – детский сад»
Транксрипт:

Целеполагание Семья рассматривается как социальная среда, в которой осуществляется семейное воспитание ребёнка. Это основная обязанность родителей. Детей необходимо знакомить с семьёй как с явлением общественной жизни, основным социальным институтом, её назначением и особенностями. Участники проекта: дети старшей группы, родители, педагоги группы. Цель: формировать у детей понятие «семья». Задачи: Нравственное воспитание: - воспитывать уважительное отношение и любовь к родным и близким; - воспитывать стремление радовать родных и близких своими хорошими поступками; - воспитывать желание помогать своим близким, учить проявлять заботу о них; - воспитывать уважение к труду и занятиям членам семьи. Умственное воспитание: - расширять представления детей о семье (история семьи, её традиции); - формирование представлений о родственных отношениях; - воспитывать интерес к своей родословной; - закреплять знание имён, отчеств, фамилий родителей, бабушек и дедушек.

Предполагаемые итоги реализации проекта: - знание детьми информации о своей семье, о её членах; - понимание детьми значимости семьи в их жизни; - умение организовать сюжетно-ролевые игры на тему «моя семья»; - проявление каждым ребёнком заботы и уважения ко всем членам своей семьи. Разработка проекта. Донести до участников проекта важность и нужность данной темы. Создать развивающую среду: подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой, театрализованной деятельности; дидактические игры, иллюстрации, художественную литературу по теме «Я и моя семья». Подобрать материал для продуктивной деятельности. Составить перспективный план. Срок выполнения проекта 2 года.

Выполнение проекта Игровая деятельность. - Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Магазин», «Больница». - Дидактические игры: «Чей малыш?», «Мой дом», «Кто в домике живёт?», «Профессии». - Игры-драматизации по сказкам: «Репка», «Красная шапочка», «Волк и 7 козлят» - Инсценировка сказки «Зайкина мама». -Строительные игры: «Мебель для дома», «Дом для кукол». Познавательное развитие. - Серия бесед о членах семьи; - тематическое занятие по семейным альбомам «Мой род – моя семья»; - Комплексное занятие «Мама – солнышко моё»; - Театрализованный досуг «Семейные народные традиции»; -Подбор стихов, рассказов, сказок, пословиц, поговорок о семье. Речевое развитие. - Чтение художественной литературы о семье, заучивание стихов о семье, разъяснение пословиц – поговорок о семье; - Конкурс чтецов «Стихи о семье»; - Конкурс «Поговорка – пословица о семье»; - Рассказы детей о четвероногих членах семьи.

Сотрудничество с родителями. - Спортивно-семейный праздник «Чудесная страна Спортландия»; - Заседание детско-родительского клуба «Давайте дружить»; - Детско-родительский альбом «Новогодние семейные традиции»; - Конкурс «Сочини сказку».

Конкурс «Поговорка – пословица о семье»

Рассказы детей о четвероногих членах семьи Рассказ Баранова Максима о собаке по кличке Тимошка. Когда появился у нас дома Тимошка я не помню. Жил Тимошка на даче с дедушкой и бабушкой. Дедушка его кормил, а я играл с ним в мячик. Тимошка умная и добрая собака, своих она не кусает, но лает на чужих. Тимошка долго жил у нас, но постарел и умер, а бабушка с дедушкой завели другую собаку и назвали – Федька. Я часто вспоминаю Тимошку, когда смотрю на фотографию. Мне очень нравятся его умные глаза и чёрный носик. Рассказ Гонтарь Матвея о хомяке по кличке Рыжик. Этого хомяка принёс домой мой брат Максим. Назвали мы его Рыжик потому что, у него рыжая шёрстка. Живёт Рыжик в моей комнате в клетке. На крыше клетки есть дырочки, для того чтоб хомяк мог дышать. Рыжик ест морковку, капусту, яблоки и специальный корм на палочке, который покупает мама. Иногда мы Рыжика отпускаем погулять по комнате. А однажды его отпустили гулять и он спрятался за диваном. Нам пришлось его искать всей семьёй. Я люблю Рыжика – он очень забавный. Рассказ Русанова Артёма о собаке по кличке Дуся. Дуся жила у нас когда я был совсем маленький. Родители купили её давно. Она была старенькой и я любил её гладить, не обижал. Кормила Дусю бабушка Маша специальным кормом для старых собак. Она клала корм в Дусину мисочку. Дуся ни с кем не играла, потому что была старенькой. Она всегда лежала под кустиком в теньке. Дуся умерла, но я о ней помню и люблю её.

Рассказ Давыдовой Маши о коте по кличке Чарли. Кота Чарли мы нашли на даче. Он жил с нами всё лето, а потом приехал с нами домой в Москву. Он любит есть сосиски и сметану, пьёт молоко. Мама говорит, что Чарли дикий кот и может поцарапать и покусать, поэтому я с ним мало играю. Чарли красивый кот, но не добрый. Но я всё равно его люблю. Рассказ Скачковой Ульяны о коте по кличке Русик. В магазине мы купили кота, назвали его Русик. Русик – потому что он живёт в России. Он любит есть маленькое печенье для кошек и пить воду. Спит он днём. Я хочу с ним поиграть, а он спит. Вообще Русик добрый кот, но иногда сердится и царапается. Я люблю играть с ним в бантик на верёвочке. Рассказ Саморуковой Даши о коте по кличке Ганс. Мы с мамой купили кота. Назвали его Ганс. Кормим мы его всей семьёй, поэтому он такой большой. Я с ним играла когда он был маленьким котёнком, а сейчас он со мной не играет. Наверное, Ганс думает, что я на него буду кричать и убегает от меня, а я просто хочу с ним поиграть. Ганс добрый – не царапается и не кусается. Он любимец нашей семьи. Рассказ Хворост Кати. Я ездила в Сочи к бабушке и там меня сфотографировали с обезьянкой. Там был ещё крокодил, но я побоялась с ним фотографироваться. Дома я не хочу иметь обезьяну. Я бы хотела завести лягушку. Назвала бы я её – Квакушка. На обед я бы ловила ей мух и комаров. Жила бы она у нас в аквариуме. Рассказ Егункова Богдана о кошке по кличке Люся. Мама с бабушкой мне купили кошку. Назвали её Люсей. Летом она живёт в деревне. Там Люся защищает наш забор от собак. Она сидит на заборе, а когда к нему подходят собаки, она прыгает на них. Кормим мы её рыбкой, курицей ещё Люся любит молоко и пряники. Я часто играю с ней в верёвочку с узелочком. В Москве гулять мы её не выпускаем – боимся потерять. В нашей семье её все любят.

Рассказ Мишутиной Даши о кролике Кроше. Мы с мамой и папой купили кролика на рынке. Назвали его Крошем, как в мультике. Он любит есть капусту, травку, яблоки и специальный корм для кроликов. В клетку ему кладём сено. Мама говорит, что Кроша надо иногда выпускать из клетки погулять чтобы он не умер с горя, а папа сердится, потому что Крош всё грызёт в комнате. А ещё когда Крош гуляет, надо следить чтобы он не залез на диван. Чтобы кролику было не скучно, мы купили ему игрушку. Это резиновая морковка. Рассказ Кравцовой Ани о кошке Василисе. У меня дома нет домашних животных, а у бабушке Гале живёт кошка Василиса. Когда я прихожу к бабушке домой, то я играю с Василисой. Кормит кошку бабушка Галя. Гулять на улицу Василиса не ходит – она домашняя кошка. Я хочу, чтобы у меня дома тоже была кошка или кот. Назову я его Барсиком и буду кормить «вискасом» и молоком. Я буду с ним играть и буду заботится о нём. Вырастит он большим котом. Рассказ Шугурова Алексея о кошке по кличке Августа. Августа – это наша кошка. Она гуляла одна на улице, а мы с мамой её пожалели и взяли домой. Потом у неё родились котятки, но куда-то пропали. Тогда Августа заболела, а мама её лечила. Августа ест рыбку с картошкой, любит сметану и кошачий корм, пьёт воду. Она добрая, но иногда сердится и царапается. Я её люблю и обнимаю. Рассказ Захаровой Юлианы о черепахах – Тоши и Тотоши. У нас дома жили три черепахи : папина, мамина и моя. Однажды ко мне в гости пришла подружка, мы стали играть с черепахами и нечаянно раздавили мамину черепаху. Она была самая маленькая. Мы очень расстроились. Теперь у нас живут две черепахи – Тоша и Тотоша. Мы их очень любим и бережём.

Государственное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 26 Южного окружного управления образования города Москвы Ресурсный Центр «Я и мир» Адрес: Москва, Кировоградская ул., д. 42 А Телефон: +7 (495)