Презентация к уроку по ОБЖ (5 класс) по теме: презентация к уроку ОБЖ -5 класс

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ. Какие правила нужно соблюдать чтобы не попасть в неприятную ситуацию? Как нужно вести себя на улице, дома, в школе, на.
Advertisements

Школа безопасности 1 класс
Выполнила учитель начальных классов МАОУ Ильинской СОШ Домодедовского района Московской области Хрушкова Наталья Васильевна.
Занятие 2 « Пожарная безопасность » Пожар Пожарная безопасность - это неконтролируемое горение, причиняющее вред жизни и здоровью людей, материальный ущерб.
Безопасное поведение в бытовых ситуациях. УРОК ОБЖ, 5 класс. Учитель: Новикова О.Н.
Тема: «Безопасность в быту» Будь самостоятельным, но осторожным и внимательным.
Составили и провели: учитель СБО Олейник В.М. учитель СБО Пучкова Л.Н.
{ Презентация по ОБЖ на тему: « Безопасное обращение с бытовым газом и газовыми плитами» Автор: ученица 11 кл Сибикеева Аня. Руководитель: преподаватель-организатор.
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ. Какие правила нужно соблюдать чтобы не попасть в неприятную ситуацию? Как нужно вести себя на улице, дома, в школе, на.
Основы безопасности жизнедеятельности. Проверка д/з Задания 2, 3 (стр. 45), устно.
Урок по ОБЖ в 5 классе Тема «Пожары в жилище» Цель урока : Создание условий для овладения правилами безопасного поведения.
Внеклассное занятие Пожарная безопасность. Цели и задачи: 1. Изучить причины возникновения пожара. 2. Изучить возможные последствия пожара. 3. Изучить.
Работу выполнили Учащиеся классов МОУ СОШ с. Пылковка: Егорова А. и Костина О.
Правила работы с газовыми горелками и электронагревательными приборами. Правила работы с кислотами, щелочами и другими химическими реактивами. Запреты.
Что позволило человеку выжить? У зверей большие зубы, а у человека – маленькие; Когти у зверей – острые, а у человека – слабые.
РЕБЕНОК ДОМА Безопасность в доме Опасность первая. Острые, колющие и режущие предметы. Опасность первая. Острые, колющие и режущие предметы. Правило.
Цели урока: 1.Познакомиться с правилами поведения при пожаре. 2.Учиться быстро действовать в экстремальной ситуации.. 3.Развивать уверенность и чувство.
§1-3 Стр ПОВТОРЕНИЕ ПРОШЛЫХ ТЕМ РЕШЕНИЕ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ.
Урок по пожарной безопасности « Пожарным можешь ты не быть » Подготовила: Матюшина Т.В. Учитель начальных классов, МБОУ «Сытьковская СОШ»
«Самое ценное это - жизнь» Для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью 1-4 «А» класса Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное.
Транксрипт:

11 декабря Контрольные вопросы по домашнему заданию. 1)Что такое пожар? 2)Назовите основные причины пожаров? 3)Чем нельзя тушить включенные электроприборы? 4)Как защитить органы дыхания в задымлённом помещении? 5)Почему нельзя пользовать лифтом, покидая здание при пожаре? 6)Какая опасность угрожает вам, если пожар начался в соседней квартире?

Безопасное поведение в бытовых ситуациях Д/З- §2.6 Быт – это повседневный уклад жизни человека. Для необходимых бытовых условий в наших домах есть: электричество, газ, лифт, различные устройства и бытовые приборы, которые обеспечивают использование воды, воды и электричества; в определённых условиях при использовании оборудования и приборов могут возникнуть опасные ситуации для вас и ваших близких; Есть две причины по которым случаются ЧС : нарушение правил использования оборудования и приборов; Также независимо от вас может возникнуть опасная ситуация: Это резко возрастает электронапряжение в сети, потёк кран.

Не оставляйте без присмотра бытовые приборы

Чтоб избежать опасных ситуаций в быту или уменьшить их вредные последствия, рассмотрим некоторые бытовые ситуации, в которых необходимо соблюдать определённые правила. Безопасное обращение с электричеством Электричество – обеспечивает освещение, обогрев, приготовление пищи, работу различных бытовых приборов (телевизор, радиоаппаратура). Но при определённых условиях оно представляет опасность для жизни и здоровья человека: Ожог, поврежденье внутренних тканей человека, остановка сердца, дыхания.

Правила обращения с электричеством: не использовать не исправные электрические приборы, не оставлять электроприборы без присмотра: не включать в одну розетку несколько приборов; соблюдать порядок электроприборов (шнур к прибору, а потом в сеть); не прикасаться к прибору включенному в розетку мокрыми руками, не пользоваться электрическими приборами находясь в воде; об неисправных электроприборов сообщать родителям или другим взрослым.

Безопасное обращение с бытовым газом. Газ может применяться в плитах для приготовления пищи, для подогрева воды и отопления помещения. Газ бывает двух видов: сжиженный в баллонах, магистральный. Бытовой газ не имеет цвета и запаха, но для того чтоб обнаружить утечку, в него добавляют специальные вещества, имеющие специфический запах. Утечка газа опасна тем, что приводит к отравлению, взрыву, пожарам.

Правила безопасности при пользовании бытовым газом: сначала зажечь спичку, а потом поднести к газовой горелке и плавно поворачивать кран; газовые горелки не оставлять включенными без присмотра; следить чтобы нагреваемая жидкость не залила пламя горелки; потухшую горелку не пытаться зажечь снова – это может привести к взрыву. Нужно перекрыть газовый кран и открыть окно, чтоб проветрить помещение; если в комнате чувствуется запах газа, нельзя зажигать спички, включать свет и электроприборы, сообщить об этом взрослым.

Вода - в дом поступает по трубам и распределяется в ванную, кухню, где имеются специальные устройства. Соблюдение необходимых правил: никогда не оставлять кран открытым с льющейся водой без присмотра; никогда не оставлять открытым, если воду отключили; никогда не выбрасывайте мусор в унитаз; не оставляйте без внимания не исправный кран, просачивание воды в отопительной системе и в водопроводе.

Безопасность и компьютер. Компьютер - полезная и очень интересная вещь, но неправильное обращение с ним может нанести вред здоровью. Правила работы за компьютером: в соответствии с нормами у школьника работа за компьютером не должна превышать 25 минут; после каждого занятия на компьютере рекомендуется выполнять определённые физические упражнения; следить за положением монитора – это середина монитора должна находиться на уровне глаз; не работать в тёмном помещение.

Выводы: 1)Назовите основные меры безопасности при пользовании различными электроприборами? 2)Перечислите меры безопасного обращения с бытовым газом? 3)Как нужно правильно работать за компьютером?