Ученик 3 «Г» класса БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа 63» Панов Игорь Владимирович. Учитель: Кучковская Светлана Михайловна г. Омск – 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект по окружающему миру (3 класс) по теме: Презентация "Разнообразие природы родного края", ученицы 3 Г класса Агальцовой Алины Константиновны. Проект:"Разнообразие растений на Земле".
Advertisements

Проект по окружающему миру (3 класс) по теме: Проект "Школа кулинаров". Презентация "Книга здорового питания" ученика 3 Г класса БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа № 63" Панова Игоря Владимировича.
Государственный природный охотничий заказник "БАИРОВСКИЙ" организован на основании распоряжения Совета Министров РСФСР от 17 января 1959 года на территории.
Берегите родную природу!
Охрана окружающей среды
Г РУБЫХ СЛОВ НЕ ГОВОРИТЕ, ТОЛЬКО ДОБРЫЕ ДАРИТЕ !.
Загрязнение окружающей среды
Природа в опасности!. Так не должно быть! Заповедник «Малая Сосьва»
Человек-защитник природы УМК «Перспективная начальная школа», 3 класс, Окружающий мир. Дербина Марина Геннадьевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 17»
Охрана окружающей среды комплекс мер, предназначенных для ограничения отрицательного влияния человеческой деятельности на природу.
Советский парк культуры и отдыха, г. Омск.
Человек должен устраивать Землю так же заботливо, как он привык устраивать свое жилье, свой дом М.Горький.
Грубых слов не говорите, только добрые дарите!. Растительный и животный мир Беларуси.
Курс - на экологию Воспитатель Каргина О.Г г.
Сохрани природу и окружающую среду.
ПРИРОДА ЗАУРАЛЬЯ. Для сохранения окружающей нас природы, сбережения её богатств, охраны редких видов животных и растений создаются особо охраняемые территории:
Проект « Красная книга, или возьмём под защиту» МКОУ МСОШ 2 Выполнили ученики 2 класса: Иванов Александр, Иванова Юлия Руководитель: Хомякова Л.П
Охрана животных.
Охрана водоема. Добросовестная, всенародная. Защищать, беречь, восстанавливать. Охранять растения и животных – значит охранять Родину. Продолжение жизни.
Давайте же беречь нашу планету, Чтоб сохранить природу эту От нас зависит жизнь ее, А мы зависим от нее.
Транксрипт:

Ученик 3 «Г» класса БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа 63» Панов Игорь Владимирович. Учитель: Кучковская Светлана Михайловна г. Омск – 2013 г. Проект: «КНИГА ПРИРОДЫ РОДНОГО КРАЯ»

Цель: Формировать целостное восприятие картины мира и осознавать в нём место человека. Задачи: 1). Формировать уважительное отношение к России, к Омской области. Беречь родную природу. 2). Осознавать ценность, целостность и многообразие окружающего мира, своё место в нём человека. 3). Охранять окружающую природу – наше настоящее и будущее богатство России.

ПЛАН : 1. Родной край - Омская область. 2. Редкие растения и животные. 3.Озёра. 4. Охрана природы. 5. Источники информации.

Родной край – Омская область: Зона отдыха -Чернолучье:Зона отдыха - Красноярка:

Редкие растения и животные: ПЕРВОЦВЕТ: КУДРЯВЫЙ ПЕЛИКАН:

Редкие животные и растения: СИЗЫЕ ЧАЙКИ: БАШМАЧОК КРУПНОЦВЕТКОВЫЙ:

Озёра: Д АНИЛОВО ОЗЕРО: Л ИНЁВО:

Охранять природу, значит сохранять наше будущее богатство в России! З АКАЗНИКИ И ЗАПОВЕДНИКИ: 1. Пеликаньи острова. 2. Заказник Баировский. 3. Лузинская дача. 4. Берег Черского. 5. Озеро Эбейты(солёное). П РИРОДНЫЙ ПАРК «ПТИЧЬЯ ГАВАНЬ»:

Источники информации: 1.Интернет- источники. 2. Собственные наблюдения.