Тест по истории (9 класс) по теме: Тест по всеобщей истории Тема: США: империализм и вступление в мировую политику

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
США в период монополистического капитализма Д/З: §25, читать, вопросы 1,3,6,8, пересказ.
Advertisements

Формирование индустриального общества в США Новый материал.
Италия время реформ и колониальных захватов. Домашнее задание: параграф 32, вопросы устно. параграф 32, вопросы устно.
Мир на рубеже веков Всемирная история XX век (9 класс)
Индустриальная цивилизация Характеристики передовых стран: Быстрое развитие индустрии. Экономика управлялась классом капиталистов. Машинное производство.
От промышленного переворота к капитализму «организованному» Цель: Рассмотреть развитие капитализма в Западной Европе и США в XIX в.
Европа и мир в конце XIX- начале XX века. это переход от ручного труда к машинному, от мануфактуры к фабрике. Переход от преимущественно аграрной экономики.
Там, где когда-то было вдоволь смеха, Пастух уныло бродит до рассвета. Вот это времена! Там, где кода-то весело встречали Рождество, Найдёшь помёт овечий.
МОУ СОШ 30 учитель истории - Фролова Н.В. Фашизм в Германии Всеобщая история 9 класс Дистанционное занятие.
Цель урока рассмотреть следующие вопросы: Развитие товарно-денежных отношений; Завершение формирования единого мирового рынка; Изменение структуры мировой.
Две Америки США в XIXв.. Причины быстрого роста промышленного производства: Победа буржуазной революции; Победа буржуазной революции; Благоприятные природные.
Согласны ли вы с тем, что процесс модернизации в США в последней трети 19 – начале 20 в. развивался значительно быстрее, чем в первые две трети 19 в.?
1. В какой военно-политический союз входила Россия? 2. Какой союз образовали противники? 3. Даты начала и окончания войны. 4. Сражение у Ипра, Верденская.
США: ИМПЕРИАЛИЗМ И ВСТУПЛЕНИЕ В МИРОВУЮ ПОЛИТИКУ.
Тестовая работа. 1 вариант 2 вариант. 1. Что из перечисленного не имеет отношения к причинам японского «экономического чуда»? А) низкий удельный вес расходов.
Александр ХУДОБЕЦ КИЕВ1 Крупнейшие державы мира в последней трети XIX-начале XXв Материалы к урокам.
Тема урока: «Политическая карта мира». 1 этап – древний (до 5 в.н.э.)- возникновение и крушение первых государств. Наиболее известные из них: Карфаген,
Международные отношения: дипломатия или война? Презентация ученика: Проверил учитель:
США В ГГ.. 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРИОДА. Общая схема: Кризис ( ) – стабилизация ( ) – кризис (великая депрессия) ( ).
Транксрипт:

Тест по всеобщей истории 8 класс Тема: США: империализм и вступление в мировую политику МКОУ «Станционная СОШ» Выполнил: учитель истории Сопов А. И.

1. Одна из причин экономического роста США в конце 19.в: 1) Высокие военные расходы 2) ликвидация феодальных пережитков 3) развитие общего и технического образования 4) использование контрибуции

2. Принятие закона Шермана было вызвано тем, что крупные корпорации: 1) разжигали расовую вражду 2) приступили к экономическому разделу мира 3) сдерживали развитие свободной конкуренции 4) готовили почву для свержения правительства

3. Президент США является главой власти: 1) судебной 2) исполнительной 3) законодательной 4) представительной

4. В конце XIX в. республиканцы в отличие от демократов требовали: 1) прекращения колониальных захватов 2) введения высоких ввозных пошлин 3) ликвидации сословных пережитков 4) сохранения рабства

5. Одна из причин экономического роста США в конце 19 в.: 1. Поощрение государством деятельности монополий 2. Экономическая помощь европейских стран 3. Большие колониальные владения 4. Широкий внутренний рынок

6. Создание нефтяной компании «Стандарт Ойл» свидетельствовало о: 1)монополизации промышленности 2) богатстве природных ресурсов 3) развитии свободного предпринимательства 4) заботе государства о качестве выпускаемой продукции

7. Основные политические партии в США: 1) республиканцы и демократы 2) консерваторы и либералы 3) лейбористы и социалисты 4) тори и виги

8. Рабочие США в отличие от рабочих в Европе: 1) отказались от стачечной борьбы 2) получали более высокую зарплату 3) отличались низкой квалификацией 4) имели право объединяться в профсоюзы

9. Установите соответствие между понятием и определением. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого. А) резервация Б) олигархия В) реконструкция 1)подчинение жизни страны военным целям 2)перестройка чего-либо с целью улучшения 3)группа крупнейших монополистов 4)территория, отведенная для проживания коренного населения

10. Установите соответствие между названием политики и ее содержанием. Название политики A)«доктрина Монро» Б) «доктрина от­крытых дверей» B) «разделяй и властвуй » Содержание политики 1)раздел Китая на сферы влияния 2)разжигание межнациональной розни 3)«Америка для американцев» 4)отказ от войн

Тест окончен Спасибо за работу

Ключи А4 Б3 В2 10. А3. Б1 В2