ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ. Вариатор – это электронный прибор, который изменяет угол опережения зажигания, рассчитанный компьютером автомобиля для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Service Training E-Gas электронная педаль газа АВ120.
Advertisements

Service Training 1 Service Training, VK-21, Управление двигателем с учетом крутящего момента.
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ "CFI"CFI.
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Датчик числа оборотов коленвала AB120.
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Система зажигания AB120.
Service Training Изменение фаз газораспределения AB120.
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском АВ120.
Новая система, установка и настройка. COMPACT – Комплект для 4 цил. двигателей с последовательным впрыском.
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Кислородные датчики АВ120.
Service Training Концевые выключатели педали сцепления и стоп- сигналов АВ120.
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
Тема урока: Система зажигания. Разработал: мастер п\о Поляков Д.Н.
Moscow RTC 1 CVVT System (Continuously Variable Valve Timing – Постоянно изменяемые фазы газораспределения)
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Датчик положения распредвала АВ120.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
StarLine Подключение и установка автосигнализации StarLine B92, модуля BP-03 на автомобиль Kia Rio New(QB)
Каталог Автономные отопители Планар 44дм-12, 44дм-24 Отопитель работает независимо от автомобильного двигателя. Питание отопителя электроэнергией осуществляется.
Проверка и регулировка лага перед выходом в море Презентация на тему:
Методы диагностики перегрузочной техники (на примере ричстакера) Докладчик Зуб И.В.
Service Training FSI – непосредственный впрыск топлива АВ120.
Транксрипт:

ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ

Вариатор – это электронный прибор, который изменяет угол опережения зажигания, рассчитанный компьютером автомобиля для работы двигателя на бензине, на величину необходимую, для оптимальных параметров работы двигателя на газовом топливе. Вариаторы опережения зажигания обязательны при адаптации автомобилей на питание КПГ (метане).

Графики опережения зажигания для КПГ и СУГ по сравнению с бензином обеспечиваемые вариаторами Угол опережения зажигания

Эффект работы вариатора g- изменение управляющего сигнала Формирование управляющего сигнала датчика положения коленчатого вала Оборот коленчатого вала Пропуск двух зубцов 58 зубцов

Крутящий момент Мошность

Виды вариаторов Вариаторы опережения зажигания для сигналов с высоким напряжением WOLF-N Код 526N Для автомобилей с системой зажигания, состоящей из: катушки зажигания, электронного блока зажигания с распределителем зажигания, где модуль зажигания контролирует и управляет временем зарядки катушки. PLATINOS Код 531 Только для автомобилей с контактной системой зажигания с механическим распределителем. JOKER-N Код 549 Для автомобилей с системой зажигания, состоящей из: катушки зажигания, электрозажигания с распределителем зажигания, где модуль зажигания контролирует и управляет временем зарядки катушки. Джокер N только ускоряет сигнал зажигания, оставляя оригинальному модулю зажигания контроль за временем зарядки катушки.

Вариаторы опережения зажигания для сигналов с высоким напряжением

Platinos AE 531

1)Регулировка опережения на бензине 2)Красный провод подключения к +12 в клеммы катушки зажигания (10). К катушке подключен провод (11) к замку зажигания (12) 3)Голубой провод – к точке подключения голубого провода переключателя (позиция ГАЗ) 4)Желто зеленый провод – масса 5)Коричневый провод выход сигнала с вариатора для подсоединения (9) с минусом катушки (10) 6)Черный провод (подвод сигнала к вариатору) от провода (8) подающего сигнал от прерывателя (7) 7)Прерыватель-распределитель 10) Катушка зажигания 7

JOKER-N Код: АЕ 549-N

1.Светодиод, показывающий работу включения опережения зажигания 2.Микропереключатель ( позволяющий установить количество цилиндров, в зависимости от вида топлива и мощности двигателя) 3.Красный провод подключения к +12 в клеммы катушки зажигания (11). К катушке подключен провод (10) к замку зажигания (8) и к плюсу аккумулятора (9) 4.Голубой провод – к точке подключения голубого провода переключателя (позиция ГАЗ) 5.Желто-зеленый провод – масса 6.Коричневый провод выход сигнала с вариатора для подсоединения (13) с минусом катушки (11) 7.Черный провод (подвод сигнала к вариатору) от провода (14), подающего сигнал от модуля зажигания (15) 11. Катушка зажигания, подключенная к проводу (12) высокого напряжения 12. Прерыватель-распределитель 16. Главный разъем (белого цвета) 17. Аварийный разъем (красный разъем)

Вариаторы низкого напряжения

GREEN MASTER AE 532

1.Светодиод, показывающий опережение зажигания ( диод светится опережение включено) 2.Регулятор включения опережения 3.Красный провод подключения к +12 в клеммы катушки зажигания (11). К блоку катушек подключен провод (15) к замку зажигания (13) и к плюсу аккумулятора (14) 4.Голубой провод – к точке подключения голубого провода переключателя (позиция ГАЗ) 5.Желто-зеленый провод – масса 6.Фиолетовый провод – для подключения TPS если прод не подключен к датчику TPS его соединяют с к +12 в замку зажигания (красный провод вариатора) 7.Микропереключатель 1,2,3,4 (конфигурация выбора угла опережения зажигания ) 8.Микропереключатель 5 (конфигурация выбора угла опережения зажигания КПГ или СУГ)) 9.Коричневый провод выход сигнала с вариатора для подсоединения (16) с модулем зажигания (15) и подающего сигнал к катушкам (11) 10.Черный провод (10) (подвод сигнала к вариатору) от провода (17) подающего сигнал управления зажиганием от ЭБУ (18) 11.Катушки зажигания

Puma AE 515N

1.Микропереключатель (конфигурация выбора угла опережения зажигания ) 2.Регулятор включения опережения 3.Красный провод подключения к +12 в клеммы катушки зажигания (15). К катушке подключен провод к замку зажигания (17) и к плюсу аккумулятора (19) 4.Голубой провод – к точке подключения голубого провода переключателя (позиция ГАЗ) 5.Черный провод - масса 6.Желто-голубой провод – для подключения TPS если прод не подключен к датчику TPS его соединяют с к +12 в замку зажигания (красный провод вариатора) 7.Светодиод, показывающий включение опережения зажигания 8.Розово-черный провод ( подающий сигнал от вариатора ) для подключения с проводом (9), выходящем к модулю зажигания (13) 10. Розовый провод ( подающий сигнал к вариатору ) для подключения с проводом (11), выходящем с ЭБУ, управляющего зажиганием (12) 13) Модуль зажигания, подключенный при помощи провода (14) с минусом катушки (15) 16) Распределитель 20) Провода черно-зеленый и зеленый для подключения провода сигнала датчика положения коленчатого вала. Зеленый к датчику черно-зеленый к ЭБУ

Pick – up AE 510N

1.Микропереключатель (конфигурация выбора угла опережения зажигания 2.Регулятор включения опережения 3.Красный провод подключения к +12 в клеммы катушки зажигания (20). К катушке подключен провод к замку зажигания (18) и к плюсу аккумулятора (19) 4. Голубой провод – к точке подключения голубого провода переключателя (позиция ГАЗ) 5. Черный провод - масса 6. Желто-голубой провод – для подключения TPS если прод не подключен к датчику TPS его соединяют с к +12 в замку зажигания (красный провод вариатора) 7. Светодиод, показывающий опережение зажигания 8. Провод ( подающий сигнал от вариатора ) для подключения со жгутом (22) датчика положения коленчатого вала. Разъемы (10) и (11) необходимо подключить к оригинальным разъемам автомобиля (9) и (12) 9. Оригинальный разъем датчика положения коленчатого вала (13) 10. Оригинальный разъем к ЭБУ (15) 14. В зависимости от числа зубьев на маховике (6,35 либо 52) подаются данные о положении коленчатого вала и его угловой скорости для датчика (13) 16) Модуль зажигания, подключенный при помощи провода (14) с минусом катушки (15) внимание модуль зажигания может быть вмонтирован в ЭБУ 21) Провод впрыска для подключения датчика фаз ( только для некоторых моделей)

Сигнал с индукционного датчика 58 зубьев 1 оборот коленчатого вала Пропуск 2 х зубьев 58 зубьев

Spider AE 511N

1.Микропереключатель (конфигурация выбора угла опережения зажигания) 2.Регулятор включения опережения зажигания 3.Красный провод подключения к +12 ( к замку) клеммы катушек зажигания (20). К катушкам подключен провод(17) к замку зажигания (18) и к плюсу аккумулятора (19) Таким образом питание включается от замка. 4. Голубой провод – к точке подключения голубого провода переключателя (позиция ГАЗ) 5. Черный провод - масса 6. Желто-голубой провод – для подключения с сигнальным проводом TPS если провод не подключен к датчику TPS его соединяют с к +12 в к замку зажигания (красный провод вариатора) 7. Светодиод, показывающий опережение зажигания 8. Жгут вариатора 9. Жгут отключения сигнального провода датчика положения коленчатого вала: розового (10) состороны датчика (13), розово-черного(11) со стороны ЭБУ (15) 12. Оригинальный провод сигналов автомобиля ( от ЭБУ) 14. Зубчатый диск на маховике коленчатого вала ( 58 зубьев) подает данные о положении коленчатого вала и его угловой скорости для датчика (13) 16. Модуль зажигания, управляющий катушками (20) Внимание модуль зажигания может быть вмонтирован в ЭБУ 21. Провод подключения к датчику положения распредвала (24). Зеленый (22) со стороны датчика, зелено-черный (23) со стороны ЭБУ фаз ( только для некоторых моделей)

Сигнал датчика Холла 1 оборот коленчатого вала Пропущено 2 зубца