Процесс проведения муниципальных этапов Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Физическая культура»
раздел год Теоретические Практические Легкая атлетика Гимнастик а Спортивны е игры 2009Теория Бег на 500 м.Акробатика Баскетбол 2010Теория Девочки 500 м; мальчики 1000 м. Акробатика Баскетбол 2011Теория Девочки 500 м; мальчики 1000 м. Акробатика-
7-9 классы классы 7-8 классы 9-11 класс 7-8 класс 9-11 класс юндевюндевюндевюндевюндевюндев СОШ СОШ5--1* 1* 1---1* СОШ СОШ Пибань.11* * 11*-8 Кожило 1* Исаково *----2 Люк----11* Воегурт Эркешево Пыбья Турецкое Карсовай Сергино Кестым Кам.- Зад ИТОГО1*
Год Кол-во участников Школа КлассФ.И.О.Место СОШ511 Макаров Михаил Петрович Кожило 9 Семенов Кирилл Алексеевич Кожило 10 Семенов Кирилл Алексеевич СОШ511Учанова Марина Владимировна 21
На основании проведенных исследований, анализа литературных данных и обобщения опыта для повышения популяризации данной формы образования, придания ей массового характера сформулированы практические рекомендации: 1. Министерству образования и науки УР оснастить базовые общеобразовательные школы необходимым инвентарем и оборудованием; провести дополнительные семинары, учебы, курсы повышения квалификации для учителей физической культуры. 2. Оргкомитетам, предметно-методическим комиссиям необходимо учитывая специфику предмета «физическая культура», отработать механизмы организации, условия проведения олимпиад, возрастные особенности учащихся, усовершенствовать основы содержания предметных заданий и процедуру оценивания испытаний; готовить материалы для освещения организации и проведения соответствующих этапов олимпиад по физической культуре в средствах массовой информации. 3. Осуществлять контроль по организации и проведению школьного и муниципального этапов Всероссийских олимпиад, разработать единую систему оценки выступления учащихся и поддерживать взаимосвязь с Республиканской предметно-методической комиссии олимпиады школьников по «Физической культуры». 4. Учителям физической культуры для улучшения результатов выступления учащихся необходимо проводить систематическую, планомерную работу в школах по всем разделам программы олимпиад. Решение вышесказанных проблем позволит улучшить качество проведения школьных олимпиад по физической культуре, придать им действительную направленность и педагогическую значимость в области физкультурного образования школьников