План-конспект урока по истории (6 класс) по теме: История Средних веков. Вводный урок

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как работать с учебником. История средних веков. 6 класс
Advertisements

Реально существующее прошлое Исторические источники (все остатки прошлой жизни) Научно воссозданная картина прошлого Особенности изучения прошлого человечества.
Введение в предмет «История России». План изучения новой темы: 1.Ч то такое «История России». 2.П ериодизация истории России. 3.О сновные источники знаний.
Исторические источники. Как мы узнаем о прошлом человечества ? Во многих музеях мира хранятся вещественные памятники Во многих музеях мира хранятся вещественные.
Тема урока : « Что и как изучает история Средних веков ?»
Письменные источники о белорусских землях. Что мы понимаем под понятием Исторический источник ???
1. Средневековье как часть всемирной истории. 2. Основные этапы эпохи Средневековья. 3. Исторические источники, их типы и виды. 4. Путешествие по учебнику.
Подготовила учитель истории и обществознания Орлова Е. В.
Подготовила учитель истории и обществознания Орлова Е. В.
ГБОУ СОШ 902 " Диалог " Милованова Е. Б.. Что мы называем историей ? ГБОУ СОШ 902 " Диалог " Милованова Е. Б.
Проверим ваши знания!!! Тест 1. Что и как изучает история Средних веков?
Ознакомление со структурой учебника его методическим аппаратом; Формировать хронологические умения, умения сравнивать и определять общие и отличительные.
Реально существующее прошлое Исторические источники (все остатки прошлой жизни) Научно воссозданная картина прошлого Особенности изучения прошлого человечества.
Период между Древним миром и Новым временем Средние века АнтичностьВозрождение.
Здравствуйте, меня зовут ….. С вами я буду изучать новый для вас предмет.
Реально существующее прошлое Исторические источники (все остатки прошлой жизни) Научно воссозданная картина прошлого Особенности изучения прошлого человечества.
Что и как изучает история. Презентацию выполнила : Антоненкова Анжелика Викторовна Учитель Будинской ООШ Тверская область.
Введение План урока 1. Что изучает история Средних веков. 2. Периодизация истории Средних веков. 3. По каким источникам ученые изучают историю Средних.
Исторические источники: Вещественные Письменные Устные Графические.
Тема урока : « Что и как изучает история Средних веков ?»
Транксрипт:

Вводный урок МОУ Лицей 9 г. Волгограда учитель истории и обществознания: Павлова Н.А.

Требования к ученику 6 класса 1. Готовность к уроку: учебник, рабочая тетрадь, обычная тетрадь, дневник, ручка 2.Поведение: отключать мобильные телефоны, не вставать с места без разрешения учителя, держать в опрятном виде тетрадь и учебник 3. Заниматься на урока истории и готовить домашние задания

История – это наука о прошлом Периоды истории: 1. История древнего мира 2. История средних веков 3. История нового времени 4. История новейшего времени 5. Современная история

История средних веков Хронологические рамки периода Начало – 476 г. н.э. Западная Римская империя прекратила существование Окончание – 1492 г. н. э. Открытие Христофором Колумбом Северной Америки

Этапы Средневековья 1. Раннее Средневековье (конец V- конец X века) 2. Развитое Средневековье (конец X – XIII век) 3. Позднее Средневековье (XIV – XV века)

Источники по изучению Истории Средних веков 1. Вещественные (города, храмы, инструменты, одежда, посуда, украшения, оружие) 2. Письменные (договора, законы, книги, письма, исторические хроники) 3. Изобразительные (миниатюры в книгах, иконы, картины, фрески, статуи, карты) 4. Устные (сказания, былины, сказки, песни, поговорки, пословицы)

Домашнее задание: 1. Прочитать в учебнике стр.6-11 Живое средневековье 2. Выучить записи в тетради