Увеличение эффективности интернет-рекламы за счет нестандартных инструментов Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»
Advertisements

Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Продвижение в социальной сети 1 в России Май 2010.
1 Рекламные кампании в сети Интернет Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Тренды 2010 Форматы интернет-рекламы в регионах. Что назвать трендом? Тренд тенденция изменений, происходящих в определенный временной интервал Будет.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Продвижение в социальной сети 1 в России Октябрь 2009 г.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
Транксрипт:

Увеличение эффективности интернет-рекламы за счет нестандартных инструментов Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»

Основные угрозы эффективности интернет-рекламы

Внутренняя угроза Неверная постановка цели. «Открутить бюджет», «Прорекламировать товар», «Разместить баннер на деловом портале» не могут быть целью вашей кампании. Неверные критерии оценки эффекта и эффективности на что ориентироваться. Клики, показы, посетители, регистрации это показатели эффекта; CTR, CR, ROI это показатели эффективности.

Активные кликеры Также известные как «heavy clickers». Численность группы менее 6%. Объем совершаемых кликов 50% от общего числа. Искажают достоверность интернет-статистики.

Баннерная слепота Почти половина российских интернет- пользователей не переходит по рекламным материалам. Почти треть делает это крайне редко. 23% не видят рекламу вообще. Их отношение 29% пользователей раздражаются от вида интернет-рекламы!

Как справиться с угрозой?

Улучшить качество медиапланирования (к примеру: изменить формы расчета на CPA и CPS). Задействовать нестандартные инструменты. Использовать нестандартные форматы.

Качество медиапланирования Для качественного медиапланирования недостаточно знаний необходим опыт. Многие рекламные агентства навязывают инструменты и площадки в силу своих обязательств выбирайте правильных исполнителей. Медиаплан подчинен конкретной цели требуйте прогноз результата (клики, уникальные посетители, регистрации, отправки запроса).

Нестандартные форматы Rich Media (от англ. «богатое/насыщенное средство»). Подразумевает наличие в баннере ярких визуальных или аудио эффектов, а также интерактивности. Rich Media баннер, в среднем, в 2 раза превосходит по эффективности обычные flash/gif баннеры.

Креатив, интерактив

Нестандартные форматы Видеореклама На видеорекламу кликают в 7 раз чаще, чем на баннерную. Примерно 60% пользователей после просмотра видеорекламы предпринимают какие-либо потребительские действия.

Нестандартные инструменты 1.Спонсорство. 2.Конкурсы, викторины. 3.PR в Интернет-СМИ. 4.SMM.

Social Media Marketing Это инструмент привлечения посетителей на сайт из социальных объединений (форумов, блогов, социальных сетей и сообществ).

Social Media Marketing Цели: Информирование пользователей о компании, её товарах/услугах, конкурентных преимуществах. Повышение лояльности пользователей к компании. Увеличение посещаемости сайта компании.

Social Media Marketing Преимущества: Большой охват ( аудитория Петербуржцев в ВКонтакте пользователей). Таргетированность (гео, пол, возраст, увлечения, место работы, должность и пр.). Большая скорость распространения. Возможность измерить эффективность.

Social Media Marketing Публикация материалов, создание тем, обсуждений, блогов, направленных на продвижение товаров/услуг. Размещение интересных фото- и видеоматериалов, другого интересного контента. Участие в чужих обсуждениях. Использование сервисов социальных ответов: и Действия производятся как от лица компании, так и от лица стороннего вымышленного персонажа.

Social Media Marketing Привлечение лидеров мнений в конкретной отрасли для продвижения товаров/услуг. Портрет ЛМ: Активная жизненная позиция. Широкий круг контактов. Заинтересованность. Желание решать чужие проблемы.

Social Media Marketing Советам и мнениям друзей, знакомых и родственников доверяют 53% россиян, а рекламе лишь 11%.

Social Media Marketing Формирование вокруг товара/услуги круга лояльных и сверх лояльных потребителей, которые бы распространяли информацию среди своих знакомых и близких. Способы: Создание дисконтной программы. Организация клуба, группы, сообщества в соц. сетях.

Social Media Marketing Клиент, довольный приобретенным товаром или услугой, делится своими положительными впечатлениями об этом, в среднем, с 3 людьми, тогда как недовольный клиент с 11.

Social Media Marketing Размещение приложений в социальных сетях ВКонтакте, Facebook: Полезные сервисы (калькуляторы, календари, записные книжки и пр.). Одно- и многопользовательские игры (аркады, настольные, симуляторы, стратегии). Чаты и видеоконференции. Мессенджеры.

Social Media Marketing Преимущества приложений: Возможность размещения брендированного контента. Простота вовлечения аудитории в коммуникацию. Большая глубина коммуникации, которая позволяет сформировать отношение к товару/услуге. В процессе игры желание приобрести товар/услугу только возрастает с течением времени!

«Самые тонкие инструменты как раз те, которыми легче всего пораниться» Кароль Ижиковский

Спасибо за внимание Александр Кроль Санкт-Петербург (812) Москва (495)