Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ.. Эй, лихая детвора, Собираться нам пора. Бим - бом! Та - ра - рам! Никогда не скучно нам. Солнце светит ярко - ярко, Нам.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение МО г.Нягань «Средняя общеобразовательная школа 2» Автор программы: Матюшова Тамара Николаевна заместитель.
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназии 1 с. Красногвардейского Детский лагерь дневного пребывания «АЛЫЕ ПАРУСА»
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Программа «Летние приключения» Разработала: Заместитель директора по ВР Сидорова Л.Н. МОУ СОШ 1 г.Краснодар 2010 год.
Із досвіду роботи вчителя початкових класів, начальника шкільного табору з денним перебуванням при школі 15 Канцур Світлани Іванівни.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Организация летнего оздоровительного отдыха, труда и занятости детей и подростков в лагерях разного профиля.
Программа «Виртуальное путешествие» Разработали: С.Д. Чернакова О.В. Белик МОУ СОШ 2 г.Радужный 2008 год.
-Цели: - Совершенствование системы военно-патриотического воспитания, закрепление практических и теоретических навыков учащихся и воспитанников, полученных.
Актуализация проекта: Для сочетания развития и воспитания детей с оздоровительным отдыхом, и решения задач патриотического воспитания возникла потребность.
Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием трудового направления «Трудовой десант» Выполнила: соц. педагог МБС(К)ОУ «Б-Усинская школа.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ «НЕПОСЕДЫ» Составила: Воронина Д.Т. МОУ «СОШ 15»
МАОУ «К РАСНОЯРСКАЯ СОШ ИМЕНИ Г.Н.К ОШКАРОВА » Программа лагеря с дневным пребыванием детей «Непоседы» 2013 год.
ЛЕТО 2011 Направления деятельности: 1.Лагеря с дневным пребыванием детей на базе школы «Солнышко» (1и 2 смены); 2.Трудоустройство учащихся; 3.Организация.
Летний лагерь дневного пребывания отряда «ЛИДЕР» на базе Вилюйской СОШ 1 им. Г.И.Чиряева Базовое содержание воспитания ориентировано на формирование личности.
1. Создание условий для организованного отдыха детей. Пропаганда здорового образа жизни. 2. Формирование интереса к различным видам деятельности. 3. Развитие.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 36» г. Чебоксары Летний пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «СОЛНЫШКО» Июнь
Программа летнего оздоровительного лагеря «Островок радости» при МБОУ «СОШ 1»
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
Транксрипт:

Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В

Цель работы лагеря: организация летнего отдыха детей, оздоровление в городских условиях, развитие интересов детей, и их активизации в различных видах жизнедеятельности.

Задачи: Восстановление физических и эмоциональных сил детей после учебного года; Создание системы физического оздоровления детей в условиях временного коллектива. Преодолеть разрыв между физическим и духовным развитием детей средством игры, познавательной и трудовой деятельностью. Формирование у школьников навыков общения и толерантности. Утверждение в сознании школьников нравственной и культурной ценности Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья. Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления. Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и др.

Пути решения задач следующие: 1. Коллективно – творческие дела лагеря и отрядов. 2. Кружки по интересам. 3. Сбалансированное питание. 4. Физическое воспитание детей. Формирование у детей понятий о здоровом образе жизни и закрепление соответствующих навыков. 5. Оптимальное соотношение физических нагрузок, труда и отдыха. 6. Использование различных естественных оздоровительных факторов лета. 7. Использование социокультурного потенциала окружающей среды в воспитании.

Механизм реализации: Спортивное «Мы со спортом на ты»; -спортивное ориентирование; - полиатлон; - баскетбол; - конькобежный; Социальное «Я и общество»; Творческое «Умелые ручки»; Познавательное «Хочу всё знать».

Связь с другими учреждениями: Стадион «Локомотив»; ЦДОД; ДЮСШ; ДЦ «Орион»; ДКЖ; Центральная поселенческая библиотека; Музейно-выставочный центр.

Ожидаемые результаты Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности. Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности. Развитие коммуникативных способностей и толерантности. Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность. Приобретение новых знаний и умений в результате занятий в кружках (разучивание песен, игр, составление проектов) Расширение кругозора детей. Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм. Личностный рост участников смены.

Кадровые условия. В соответствии со штатным расписанием в реализации программы участвуют: Координаторы смены: начальник лагеря, заместитель директора по ВР; педагог-психолог, социальный педагог; педагог-организатор; музыкальный работник Кураторы отрядов: воспитатели отрядов (из числа педагогов школы); вожатые (из числа актива школы) Руководители творческих мастерских из числа педагогов

Спасибо за внимание!