Презентация урока для интерактивной доски по обществознанию (7 класс) на тему: ПРОЕКТ-ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ТЕМА"МОРАЛЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ" , КОНСПЕКТ УРОКА ДЛЯ 7-9 КЛАССА

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Долг и совесть. Основные ценности и нормы морали. Мораль (от лат. – нравы) – это социальный институт, одна из форм общественного сознания, выполняющая.
Advertisements

МОРАЛЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ Выполнила студентка 1 курса Группы 1 МБ 1 Водопьянова Селиме Сергеевна.
4. Человек как духовное существо. Духовность - это высший уровень развития и саморегуляции зрелой личности, мотивом и смыслом жизни и деятельности которой.
Мораль это совокупность правил поведения, производных от представлений людей о добре и зле, справедливости и несправедливости, хорошем и плохом, которые.
Обществознание 9 кл.. Одной из основ духовного мира общества и человека является_____(А). Она является ____(Б) и нормой оценки поведения людей в обществе.
Соотношение права и морали.. Мораль - это совокупность норм и принципов, регулирующих поведение людей с позиций добра и зла, справедливого и несправедливого.
Презентация на тему: «Человек как духовное существо» «Чем больше живёшь духовной жизнью, тем независимее от судьбы, и наоборот ». Л. Н. Толстой (
Мораль Мораль (от лат. Moralitas) относящийся к нраву, характеру, складу души, привычкам; лат. mores нравы, обычаи, мода, поведение относящийся к нраву,
МОРАЛЬ. 10 класс, базовый уровень. моральморальрелигиярелигия древнейшие регуляторы отношений.
Долг = обязанность + ответственность. Ученый, утверждают, что моральный долг является для человека врожденным законом Атеисты спорят, доказывая, что.
Презентация на тему: «Человек как духовное существо» Выполнила: Выполнила: ученица П-10 класса МОУ Лицей 2 Ванеева Татьяна Учитель Суслин Дмитрий Юрьевич.
Чтобы получить самый высокий балл – 5 - «блестяще», необходимо выполнить все 6 заданий Для отметки «отлично» - 1, 2, 3, 4, 6 Для отметки «хорошо» - 1,
4. Человек как духовное существоДуховность - это высший уровень развития и саморегуляции зрелой личности, мотивом и смыслом жизни и деятельности которой.
МОРАЛЬ 9 класс. Мораль (от лат. нравственный, относящийся к нраву, характер) – совокупность особых, духовных правил, регулирующих поведение человека,
МКОУ «Сулюклинская средняя общеобразовательная школа» Мораль Выполнили ученики 10-го класса.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ. ПРИРОДНАЯСРЕДА СОЦИАЛЬНАЯСРЕДА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛИЧНОСТЬ.
Раздьяконова Екатерина Владимировна, к.ф.н., ассистент кафедры культурологии и социальной коммуникации ТПУ. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА И ЭТИКЕТ.
В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры.
МОРАЛЬ: СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ВЫПОЛНИЛ ГОЛОВАНОВ П.А., 101гр.
Тема 3 Культура отношений в коммерческой деятельности Культура общения работника контактной зоны с покупателем (заказ- ком) проявляется в умении сформулировать.
Транксрипт:

СМЫСЛ МОРАЛИ Добро (все то, что способствует улучшению жизни, нравственному возвышению личности, совершенствованию общества и природы) Долг (превращение требования морали в личную задачу данного конкретного человека Совесть (способность личности осуществлять моральный самоконтроль, самостоятельно формулировать для себя нравственные обязанности, требовать от себя их выполнения и производить самооценку совершаемых поступков)

МОРАЛЬ Принципы (исходные положения, на основе которых строится вся мораль) Примеры: гуманность справедливость милосердие терпимость Нормы (правила поведения, строго и конкретно предписывающие человеку, какие поступки он должен/недолжен совершать) Пример: 10 заповедей Идеал (все самое лучшее, что выработано моралью) Пример: человеколюбие Ценности (нечто важное, необходимое, полезное для жизни) Примеры: свобода счастье смысл жизни

МОРАЛЬ - совокупность особых духовных ценностей особых духовных правил, регулирующих поведение человека, его отношение к другим людям, самому себе, окружающему миру.

Предмет изучения этики Связана со всеми сферами общественной жизни Форма общественного сознания Явление культурно- историческое, классовое Сформировалась вместе с возникновением человеческого общества МОРАЛЬ

ОСОБЕННОСТИ МОРАЛИ Всеобъемлющий характер Императивность Внеинституционность

ФУНКЦИИ МОРАЛИ Координационная Регулятивная Конститутивная Мотивационная Ценностно- ориентационная

РОЛЬ МОРАЛИ Регулирует поведение человека во всех сферах общественной жизни Является жизненным ориентиром для человека, стремящегося к самосовершенствованию Формирует нравственный облик личности Обеспечивает единство и согласованность взаимодействия людей при различных обстоятельствах

МОРАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Нормы поведения Высшие моральные ценности Моральные качества Морально- психологические механизмы Нравственные принципы