Проект (3 класс) по теме: Дети войны 1941-1945 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дети войны г. Дети войны г. Авторы: Арина Шевкун Ульяна Грушевенко Ирина Луценко Денис Пантюхов Сергей Бондаренко Руководители: Вернигур.
Advertisements

ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА Иванова Татьяна Николаевна Учитель начальных классов, МОУ « Средняя общеобразовательная школа 41», г. Вологда.
Война в судьбе моей семьи Номинация «Война в судьбе моей семьи» Авторы: Ионов Александр, 14 лет Кадулин Александр, 13 лет Муниципальное общеобразовательное.
Монумент «Родина- мать» на Мамаевом кургане в Волгограде Что это за памятник? К чему призывает Родина-мать?
9 мая 9 мая - это всенародный праздник. Солдаты воевали, а женщины растили детей - будущее страны. Общими усилиями была достигнута победа над врагом!
Проектно-исследовательская работа учащихся 4 «Б» класса МБОУ СОШ 3 «Мы помним! Мы гордимся! Мы благодарим!»
ДОРОГИЕ ВЕТЕРАНЫ! С ДНЁМ ПОБЕДЫ!. Вам, ветераны войны, вернувшиеся с фронтов, Вам, труженики тыла, приближавшие Победу, выполняя тяжёлую работу вдалеке.
ВОЙНА – ПЕЧАЛЬНЕЙ НЕТУ СЛОВА, ВОЙНА – СВЯТЕЕ НЕТУ СЛОВА. В ТОСКЕ И СЛАВЕ ЭТИХ ЛЕТ, И НА УСТАХ У НАС ИНОГО ЕЩЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ И НЕТ…
«ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ…» МБДОУ - детский сад 171 г. Екатеринбург.
Город – Герой Ленинград 65 – летию снятия блокады посвящается…
Разве можно забыть, как детей по частям собирали, Чтобы в братской могиле, как павших солдат, схоронить?..
ко Дню Победы - 9 мая для дошкольников и младшего школьного возраста
Презентация для детей старшего дошкольного возраста Автор – Гребнева Т.В. воспитатель ГДОУ детский сад 40 Кировского района Санкт-Петербурга.
Дневник Тани Савичевой Работа учителя литературы Нечаевой Т.И.
дней и ночей 27 миллионов человеческих жизней 1710 разрушенных городов и поселков 70 тысяч сожженных сел.
9 мая – это всенародный праздник. Солдаты воевали, а женщины растили детей - будущее страны. Общими усилиями была достигнута победа над врагом. В этом.
Хлеб - всему голова. Хлеб – наша гордость, наше богатство.
Посвящается к дню снятия Блокады Ленинграда Учитель начальных классов: Хижа Н.К г.
Презентация: «Никто не забыт, ничто не забыто…» Группа «Непоседы» Г.Гай, 2017 г.
Этот дневник на процессе Нюрнбергском был документом страшным и веским. Плакали люди, фашизм проклиная, Танин дневник – это боль Ленинграда, Но прочитать.
Транксрипт:

Дети войны г. Дети войны г. Авторы: учащиеся 3 класса: Шевкун Арина Ульяна Грушевенко Ирина Луценко Денис Пантюхов Сергей Бондаренко руководители: Вернигур Елена Васильевна Лазарева Елена Викторовна

Цель нашей работы : ознакомление и расширение знаний о судьбах детей в Великую Отечественную войну.

Узнать о жизни детей в военное время. Провести анкетирование. Проанализировать полученную информацию и сделать выводы.

Составление плана действий. Разработка анкеты для учащихся. Сбор информации по теме проекта. Создание презентации. Выступление перед учащимися начальных классов.

1. Опросить ребят. 2. Спросить родителей и учителей. 3. Прочитать в книгах, энциклопедиях. 4. Найти информацию в Интернете.

Страна, которая напала на нашу страну. 2. Город, который был в Блокаде 900 дней. 3. Награда, за подвиг. 4. Праздник, который отмечаем 9 мая. 5. Месяц, в котором закончилась война.

1. Назови даты начала и окончания Великой Отечественной войны. 2. Почему эта война называется Великая Отечественная ? 3. Как называлась армия нашей страны ? 4. Какое государство развязало Великую Отечественную войну ? 5. Какие беды принесла Великая Отечественная война ? 6. Какие герои войны тебе известны ? 7. Как называется праздник, который отмечает наша страна 9 Мая ? 8. В каких мероприятиях по празднованию дня Победы вы принимали участие вместе с родителями ?

Герой - человек, совершающий подвиги, необычайные по своей храбрости, доблести, самоотверженности. / С. И. Ожегов /

Сколько их маленьких, отважных сердец, сколько любви и преданности своей Родине …

В деревне На заводе Девочки и мальчики выращивали хлеб, собирали урожай, стояли у станка.

«28 ДЕКАБРЯ 1941 ГОДА. ЖЕНЯ УМЕРЛА …. БАБУШКА УМЕРЛА 25 ЯНВАРЯ ГО, 17 МАРТА ЛЕКА УМЕР, ДЯДЯ ВАСЯ УМЕР 13 АПРЕЛЯ, 10 МАЯ ДЯДЯ ЛЕША. МАМА 15 МАЯ ». А ДАЛЬШЕ БЕЗ ДАТЫ : « САВИЧЕВЫ УМЕРЛИ. УМЕРЛИ ВСЕ. ОСТАЛАСЬ ОДНА ТАНЯ ». 11- летняя Таня Савичева.

В осажденном городе работали 30 школ. Дети учились. Это был подвиг !

Мальчики и девочки шли на фронт в военные части, становились сыновьями и дочерями полков.

. Партизанское движение оказало большую помощь Советской Армии в достижении победы над врагом.

Дети герои

Но не все дети могли работать на заводах, воевать в партизанских отрядах …

«Do р o г ой папа ! Я очень хочу попросить чтобы тебя, чтобы ты громил фашистов чт o есть мочи и по c к o р ee возвращался домой живым, а то мама часто плачет. Мы с ней очень соскучились. А я всегда думаю о т e б e. Я горжусь, что ты солд a т, и что у тебя есть o рд e н и медали, и что ты защищаешь всех нас o т фашистов ! Ждем тебя. Твой сын Женя.

« Пионерам - героям » в Таврическом саду. г. Санкт - Петербург Официальный список « пионеров - героев » был оформлен в 1954 году с составлением Книги почёта. В память об этой страшной войне люди создают памятники, мемориалы.

Мы считаем, что наша гипотеза неверна. 1. Да, война это «Недетское дело», но дети не могли быть безучастны к этим трагическим событиям. Война – это горе, слезы. Она постучалась в каждый дом, принесла беду. Тысячи взрослых и детей прошли сквозь испытания, ужасные мучения, но они выстояли и победили. До войны самые обыкновенные мальчишки и девчонки учились, помогали старшим, играли, бегали-прыгали, разбивали носы и коленки. Их имена знали только родные, одноклассники, да друзья. Но пришёл час, дети стали трудиться в тылу, участвовать в военных действиях, вставали на защиту своей Родины. «Вся страна, от мала до велика, встала на защиту Родины!»

2. Будущее невозможно без прошлого и настоящего. 3. Мы должны знать не только историю своей страны, но и историю своей семьи. Я не напрасно беспокоюсь, Чтоб не забылась та война : Ведь эта память - наша совесть. Она как сила нам нужна … / Ю. Воронов /

Программа действий 1. Выступить с проектом перед учащимися начальных классов. 2. Посетить музей « Боевой Славы » 3. Смотреть телепередачи, фильмы, посвящённые ВОВ. 4. Читать книги о войне. 5. Беседовать с родными. 6. Продолжать работу над пополнением Книги Почёта. 7. Возлагать цветы к памятникам и мемориалам.

Давно отгремели военные залпы. Живем мы на мирной земле. Но помним о мужестве, Силе и братстве, Минувшей войны седине. О подвигах - стихи слагают. О славе – песни создают. Герои никогда не умирают, Герои в нашей памяти живут !

Ожегов С. И. Словарь русского языка. – Екатеринбург, « Урал - Советы » (« Весть »), 2006 Энциклопедии Аванта +. История XX век. Интернеит – ресурс : и др.