Тест по ОБЖ (7 класс) по теме: Тест-презентация по теме "Цунами" для 7 класса

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнили: ученики 7б класса школы 612 Санкт- Петербурга Амирова Мария Кононов Александр.
Advertisements

Вера Петровна Казанджян Учитель ОБЖ ГОУ 468 Выборгский район.
Цунами - гигантские океанские волны, возникающие в результате землетрясений, извержений вулканов, а иногда обрушивания берегов.
LOGO ОБЖ Цунами. Понятие «цунами» Цунами – это волны в океане, вызываемые подводными и прибрежными землетрясениями, при взрывах вулканов, при обрушении.
Чрезвычайные ситуации природного характера « ГРОЗНЫЕ СИЛЫ ПРИРОДЫ » 7 класс.
LOGO ОБЖ Цунами Урок в 7 классе. Понятие «цунами» Цунами – это волны в океане, вызываемые подводными и прибрежными землетрясениями, при взрывах вулканов,
Ц УНАМИ Цунами – это гигантские волны в океане, вызываемые подводными и прибрежными землетрясениями, при взрывах вулканов, оползнями на морском дне. Цунами.
ЦУНАМИ Подготовил учитель ОБЖ МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6 » Морозова Юлия Александровна.
ДЕЙСТВИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ЕСЛИ ИЗВЕСТНО О ПРИБЛИЖЕНИИ ЦУНАМИ.
Тестовые задания по ОБЖ 7 класс Обеспечение безопасности в чрезвычайных ситуациях гидрологического характера Журавлева Л.Л., МАОУ «СОШ11» г. Гурьевск.
Цунами Очень грозное явленье С шансом малым на спасенье - Всё гигантскими волнами На пути крушит………
ТЕСТ по ОБЖ 9 класс Выполнил: Заместитель директора по безопасности МБОУ лицея 1 Урманов Михаил Юрьевич, ВКК г.Комсомольск-на-Амуре 2013 г.
Цунами Работу выполнил Ученик 7 б класса Пужайло Виктор Prezentacii.com.
ОБЖ 7 класс МОУ Кирсановская СОШ им. А.Н. Маслова Учитель ОБЖ: Тройченко М.А.
ЦУНАМИ 7 класс. Происхождение и классификация цунами Цунами - гигантские океанские волны, которые возникают в результате подводных или островных землетрясений.
Презентация к уроку по ОБЖ (7 класс) на тему: 7 класс. Тема 4, «ЧС гидрологического происхождения», урок 15 «Рекомендации населению по действиям при угрозе и во время наводнений».
– это волны в океане, вызываемые подвижками земной коры при подводных и прибрежных землетрясениях, при взрывных извержениях вулканов, при обрушении берегов.
Цунами и их характеристика. Цель проекта. « Формирование правильного поведения учащихся во время цунами Цель проекта. « Формирование правильного поведения.
Цунами урок ОБЖ - 7класс учитель Яковлев Михаил Юрьевич 14 декабря 2011 года ГБС(К)ОУ 2 (IVвида) Кировского района Санкт-Петербурга.
Внутренние силы Земли Prezentacii.com. (от лат. vulcanus огонь, пламя), геологическое образование, возникающее над каналами и трещинами в земной коре,
Транксрипт:

Тест по теме «Цунами» Тест составил учитель ОБЖ Горпенюк С. В.

1. Цунами – это: А. Морские волны, возникающие при подводных и прибрежных землетрясениях в результате сдвига протяженных участков морского дна; Б. Покрытие окружающей поверхности слоем воды; В. Смещение масс горных пород по склону под воздействием водных потоков; Г. Гигантские океанические волны, возникающие в результате извержения вулканов

2. Моретрясение – это: А. Подводное землетрясение; Б. Осыпание в море части берега, вызывающее колебания поверхности воды; В. Колебание водной поверхности, вызванное землетрясением на суше; Г. Всё вышеперечисленное.

3. Поражающие факторы цунами - это: А. Размывание суши; Б. Ударное воздействие волны; В. Наводнение на побережье; Г. Воздушная волна в океане.

4. При внезапном приходе цунами вы решили остаться в здании. Из всех необходимых действий вы, прежде всего: А. Спуститесь вниз как можно ближе к выходу; Б. Закроете двери на запоры; В. Поднимитесь на верхние этажи; Г. Спуститесь в убежище.

5. При заблаговременном оповещении о приближении цунами, прежде всего, необходимо: А. Включить телевизор, радио, выслушать сообщения и рекомендации; Б. Открыть окна и двери нижних этажей; В. Выйти из здания и отправиться как можно дальше от побережья; Г. Позвонить родителям.

6. Если вы оказались в волне цунами, то вашими первоочередными действиями будет: А. Воспользоваться плавающими и возвышающимися предметами, чтобы приготовиться к возвратному движению волны; Б. Сбросить одежду и обувь; В. Набрать в грудь как можно больше воздуха, сгруппироваться и закрыть голову руками; Г. Постараться плыть по волне.

Ответы Критерий оценки 1 – А «5» – за А правильных ответов; 3 – Б «4» – за 5 пр. ответов; 4 – В «3» – за 3-4 пр. ответа. 5 – А 6 – В