Среднерусская, Калачская возвышенности и Окско-Донская низменность

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Богураевская СОШ Презентация Предмет: Мир вокруг нас Тема: Поверхность нашего края Класс: 4 Учитель: Клочкова Н.А.
Advertisements

Что называется рельефом? Какую форму рельефа мы изучили на прошлом уроке? На какие группы горы делятся по абсолютной высоте? По карте полушарий определите.
Главные черты рельефа России География 8класс. Цель урока: Сформировать знания о главных чертах рельефа России; Развивать умения характеризовать рельеф,
Основные формы рельефа Земли. Цели урока: Сформировать представление о формах земной поверхности; Развить умения читать физико-географическую карту; Сформировать.
Наша Россия Наша Россия. Тема: Природа России Урок обобщающего повторения. 12 Повторение пройденного Закрепление Геологическое строение и рельеф.
Разнообразие рельефа земной коры. Географический диктант. 1. Все неровности земной поверхности.
ВыходРесурсы Учитель географии Шапель Л.Н. МОУ «СОШ 172» г.Зеленогорск Красноярского края Практикум по теме «Особенности рельефа» Задание 1. На контурной.
РАВНИНЫ СУШИ Изучить разные виды равнин. Научиться описывать равнины по плану.
Урок 16. Формы рельефа, образованные подземными водами.
Задание по географии для учащихся 7 класса. Задание 1. Задание 1. Ознакомтись с содержанием §25. Ознакомтись с содержанием §25. По физической карте определите,
Равнины суши 6 класс. Какие горы будут старше по возрасту и почему?
Рельеф и геологическое строение Ставрополья. 8 класс Урок 2 ШАТАЛОВА НАТАЛЬЯ АНАТОЛЬЕВНА.
Формы рельефа России. Цель урока – изучить разнообразие форм рельефа России Задачи урока: -Познакомить с основными рельефообразующими процессами - выявить.
Основные формы рельефа Земли. Горы Учитель географии МБОУ «СОШ 14» Тбилисского района Краснодарского края Королева Н. А.
Рельеф дна Мирового океана Цель: - сформировать представление о разнообразии форм рельефа дна Мирового океана, научить определять и показывать основные.
Рельеф России. Рельеф и его формы РЕЛЬЕФ - совокупность неровностей суши, дна океанов и морей, разнообразных по очертаниям, размерам, происхождению, возрасту.
Особенности природопользования рельефа Воронежской области Подготовил ученик 6 «А» класса Егоров Владимир.
Рельеф Африки. Анализ тектонической карты 1.На скольких литосферных плитах находится материк? 2.Есть ли районы столкновения с другими плитами? Если есть,
Домашнее задание.
Урок 18. Характеристика рельефа своего района (города)
Транксрипт:

Тема урока: «Среднерусская, Калачская возвышенности и Окско-Донская низменность»

План урока: 1. Подготовка к изучению нового материала.. 2. Изучение нового материала. 3. Закрепление изученного материала. 4. Домашнее задание. 1. Подготовка к изучению нового материала.. 2. Изучение нового материала. 3. Закрепление изученного материала. 4. Домашнее задание.

1. Подготовка к изучению нового материала. 1. Что такое рельеф? 2. Какой рельеф преобладает на территории Воронежской области? 3. Назовите эти равнины и покажите их на карте. 4. Назовите среднюю, наибольшую и наименьшую высоты на территории нашего края.

Среднерусская возвышенность. Внимательно рассмотрите фотографии равнины и назовите её особенности.

Среднерусская возвышенность.

Дивы

Калачская возвышенность Сравните две возвышенности.

Овраго-балочный рельеф. Как образуются такие формы рельефа и как они влияют на хозяйственную деятельность людей.?

Оползни как одна из форм рельефа возвышенностей Пользуясь схемой, расскажите об образовании оползней.

Сравните возвышенности и Окско-Донскую низменность. Пользуясь картой, определите, какая форма рельефа преобладает на территории нашего края. Окско-Донская низменность.

1. Назовите равнины Воронежской области и покажите их на карте. 2. Перечислите мелкие формы рельефа, образовавшиеся на этих равнинах. 3. Как они образуются?

Нанесите изученные равнины на контурную карту. Домашнее задание.