Презентация к уроку по алгебре (6 класс) на тему: 6 класс Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устно: - Какие числа называются натуральными, целыми, рациональными? - Где вы в жизни встречаетесь с отрицательными и положительными числами? - Каким числом.
Advertisements

УМНОЖЕНИЕ ЗАДАЧА 1: Фабрика выпускает в день 200 мужс- 0,4200=80 ких костюмов. Когда стали выпускать костюмы нового фасона, расход ткани на один костюм.
МБОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Умножение.
УМНОЖЕНИЕ ДАЛЕЕ. ЗНАЧИТ… Правило · 3 = - (18 · 3) = · (-4) = - (22 · 4) = ,3 · (-5) = - (1,3 · 5) = - 6,5 (-3,2) · 4 = - (3,2 ·
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Умножение Пример 1 Пример 2 Говори правильно Деление Пример 1 Пример 2 Пример 3 Говори правильно.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел «…Нет ни одной области в математике, которая когда-либо не окажется применимой к явлениям действительного.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел 6 класс Учитель: Ястребова Елена Васильевна 13 марта 2013г.
(–1) · 3 =(–1) + (–1) + (–1) =–3 (–1) · 5 =(–1) + (–1) + (–1) + (–1) + (–1) =–5 (–1) · 7 =(–1) + (–1) + (–1) + (–1) + (–1) + (–1) + (–1) =–7 (–1) · 3 =–3.
Определите знак выражения 15 · (–15) · (+15)· (–15) 1)1) + –38 · (–5) · (+7) · (+9) · (–11) 2)2) – (–21) · 3,4 ·(–4,5) · (+54) · (– 76) 3)3) – –35 · (+1)
Определите знак выражения 15 · (–15) · (+15)· (–15) 1)1) + –38 · (–5) · (+7) · (+9) · (–11) 2)2) – (–21) · 3,4 ·(–4,5) · (+54) · (– 76) 3)3) – –35 · (+1)
«Умножение отрицательных чисел». -20 (-7) -5,8 76,8 0 (-652) 7,89 (-56)
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел Работа ученицы 6 класса Кузьминой Анжелики.
Урок математики 6 класс Тема: «Умножение рациональных чисел»
Вопросы для повторения Расшифруй Вычислите устно -3+5Ж --- (-4) 12-(-2)Е --- ( - 15) -3+15Н (-1)О --- (-7) -7+3У М (-6)Н.
Таблица умножения и деления 2 класс. Делимое 30, делитель 6. Частное? А 6 В 7 С 5 D 4 Е 3.
Умножение рациональных чисел Да Нет Начало Числа с одинаковыми знаками Поставить плюс Поставить минус Перемножить модули.
Действия и свойства 1. Сложение и вычитание 2. Умножение и деление.
Фрагмент урока «Умножение положительных и отрицательных чисел» Объяснение нового материала математика 6 класс математика 6 класс Учитель: Маркина Елена.
Х0 -7 Внимание! (-5) =- ( 7+5 ) =?-12 Чтобы сложить два отрицательных числа, надо сложить модули этих чисел и перед полученной суммой поставить.
Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ: -9 + (-3) =
Транксрипт:

УМНОЖЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. 6 класс

2 Сегодня на уроке мы узнаем, какие правила применяются при умножении положительных и отрицательных чисел. Правило умножения чисел с разными знаками. При умножении чисел с разными знаками: перемножить модули этих чисел; перед полученным числом поставить знак минус. -0,5 · 7 = -3,5; 0,5 · (-7) = -3,5; Сравните эти произведения с произведением 0,5 · 7 = 3,5 и сделайте вывод. При изменении знака любого множителя знак произведения меняется, а его модуль останется тем же.

Правило умножения двух отрицательных чисел Правило умножения двух отрицательных чисел При умножении двух отрицательных чисел: перемножить модули этих чисел; перед полученным числом поставить знак плюс. -1,5 · (-3) = 1,5 · 3 = 4,5; -2,3 · (-2) = 4,6; -0,3 · (-7) = 2,1 -1,5 · (-3) = |-1,5| · |-3| = 1,5 · 3 = 4,5; Короче:

«Друг моего друга - мой друг»: + · + = + «Враг моего врага - мой друг»: - · - = + «Друг моего врага - мой враг»: + · - = - «Враг моего друга - мой враг»: - · + = - Правила умножения можно истолковать и таким образом:

-4 · (-9) = -4 · 9 = 4 · (-9) = - (-4) · (-9) = - (-4) · 9 = 4 · 9 = -9 · 4 = -9 · (-4) = -(-9) · 4 = -(-9) · (-4) =

+ · * = + * · - = - * · += + - · * = + * · - = + - · + = * - · - = * + · * = - * · += - + · + = * - · * = - + · - = *

а) -5 · 6 = б) 9 · (-3) = в) -8 · (-7) = г) -10 · 11 = д) -11 · (-12) = е) -1,45 · 0 =

ж) 0,7 · (-8) = з) -0,5 · 6 = и) 12 · (-0,2) = к) -0,6 · (-0,9) = л) -2,5 · 0,4 = м) 0 · (-1,1) = -5, ,4 0,54 0

н) 1,2 · (-14) = о) -20,5 · (-46) = п) -8,8 · 302 = р) -9,8 · (-50,6) = с) -17,5 · (-17,4) = т) 3,08 · (-4,05) = -16, ,6 495,88 304,5 -12,474

- · + · + · - · + · + · + · - · + - · - · - · + · + · + · - · + · - · - - · + · + · - · + · + · + · - · + Определите знак произведения: