Презентация урока для интерактивной доски по алгебре (5 класс) по теме: к уроку математики в 5 классе по теме: "Деление с остатком"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деление с остатком. Устно Выполнить деление : 45 : 9 ; 0 : 67; 234 : 1; 567 : 567; 34 :17; а:а; в:0; x:x; 0:а; с:1; 13 :2; 24 : 5; 26 : 7.
Advertisements

Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Деление с остатком. Устно Выполнить деление : 45 : 9 ; 0 : 67; 234 : 1; 567 : 567; 34 :17; а:а; в:0; x:x; 0:а; с:1; 13 :2; 24 : 5; 26 : 7.
Деление с остатком. Устно Выполнить деление : 45 : 9 ; 0 : 67; 234 : 1; 567 : 567; 34 :17; а:а; в:0; x:x; 0:а; с:1; 13 :2; 24 : 5; 26 : 7.
Деление с остатком. Устно Выполнить деление : 45 : 9 ; 0 : 67; 234 : 1; 567 : 567; 34 :17; а:а; x:x; 0:а; с:1; 13 :2; 24 : 5; 26 : 7.
Урок математики 3 «В» класс по теме «Деление с остатком» Учитель начальных классов МБОУ – лицей 32 Горбатовская Инна Владимировна.
Математика – 5 класс. Деление одного натурального числа на другое нацело не всегда возможно. Решил герой одного из мультфильмов угостить своих 4-х друзей.
Учитель: Сосмакова Л.Х. Тема: «ДЕЛЕНИЕ» 5 класс. Действие с помощью которого по произведению и одному из множителей находят другой множитель, называют.
Макрос создан программистом Хансом Хофманом (Германия) Урок математики 3 класс Материал подобрала Воронина М.М.
Тема: «Случаи деления, когда делитель больше делимого» УМК «Школа России» Математика, 3класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Математический диктант. Увеличить 8 в 11 раз. 88 Уменьшить 72 в 12 раз. 6 Найти произведение чисел 7 и Найти частное чисел 81 и 9. 9 Во сколько.
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: Презентация к уроку математики "Деление с остатком" программа Школа 2100
5 класс Шалыгина Л.В. МОУ «Лицей» р.п. Земетчино.
Деление с остатком. М-5 урок 1. Цель: Повторить деление с остатком; Учить выполнять деление с остатком.
Деление с остатком Математика 5 класс Учитель математики и информатики Будкова Ирина Викторовна МБОУ СОШ 81 г.Ростов-на-Дону2013.
6 класс. Наши помощники: Найдите значение выражений: 100 : 25 = 66 : 4 = 66 : 1 = 66 : 11 = 100 : 1 = 100 : 24 = 72 : 1 = 72 : 3 = 72 : 72 = 66 : 66 =
Домашнее задание. 1.Задача: Экскурсия по городу была организована для 127 школьников. Найдите, какое количество автобусов вместимостью 33 человека необходимо.
ДЕЛИТЕЛИ И КРАТНЫЕ. 15:3=5; 15:6=2(ост 3) 15 яблок можно разделить поровну между 3 ребятами. Каждый получит по 5 яблок. А если надо разделить (не разрезая)
«Внетабличное умножение и деление» МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2012.
«Деление с остатком» Математика 3 класс 1)15 : 4 = ? 2)15 : 4 = 3 (ост.з)
Транксрипт:

Решив примеры и заполнив таблицу, вы сумеете прочитать тему урока 23 х 11 е 6 х 10 и 77 : 1 о 61 : 61 а 400 : 10 л 47 х 9 д 1313 : 13 н 1236 : 6 с 84 : 6 т 105 : 5 к 8 х 125 м

Деление с остатком

Решим устно Прочитайте выражения: 30 : : : 5 60 : 7 47 : : : 6 На какие две группы их можно разделить? Выпишите и решите те, в которых выполняется деление с остатком.

Проверим Без остатка:С остатком: 30 : : 10 = 10 (ост 3) 42 : 6 34 : 5 = 6 (ост 4) 60 : 7 = 8 (ост 4) 47 : 6 = 7 (ост 5) 131 : 11 = 11 (ост 10)

Задача В гости к бабушке пришли 4 внука. Бабушка решила угостить внуков конфетами. В вазочке было 23 конфеты. Сколько конфет достанется каждому внуку, если бабушка предложит поделить конфеты поровну?

Решение: 23 : 4=5 (ост 3) Как называется число, которое делят? Что такое делитель? Как называют результат деления с остатком? Назовите делимое, делитель, неполное частное и остаток в нашем решении Если остаток равен нулю, то говорят, что делимое делится на делитель без остатка, или, иначе, нацело

Правило Чтобы найти делимое при делении с остатком, надо умножить неполное частное на делитель и к полученному произведению прибавить остаток. а = вс + d, а - делимое, в - делитель, с - неполное частное, d - остаток. Как найти делимое 23, зная делитель, неполное частное и остаток? 23 = 4 * 5 + 3

Выполнить Стр , устно 533 Выполните деление с остатком. Для примеров последнего столбика выполните проверку Задачи 529, 530 Дополнительное задание

Повторение Самостоятельная работа Выполните действия 465* :(22* ) ( :75)*56-46*702

Заполните таблицу Делимое ДелительНеполное частное Остаток

- В вашем классе 27 учеников. Вас построили в шеренги. Получилось несколько шеренг из 5 учеников и одна неполная шеренга. Сколько получилось полных шеренг и сколько человек в неполной шеренге? - Ваш класс на уроке физкультуры снова построили в шеренги. На этот раз получилось 4 одинаковых полных шеренг и одна неполная? Сколько человек в каждой шеренге? А в неполной?

Отвечаем на вопросы - Может ли остаток быть больше делителя? Может ли остаток быть равен делителю? - Как найти делимое по неполному частному, делителю и остатку? - Какие могут быть остатки при делении на 5? Приведите примеры. - Как проверить, верно ли выполнено деление с остатком? - Оксана задумала число. Если это число увеличить в 7 раз и к произведению прибавить 17, то получится 108. Какое число задумала Оксана?

Домашнее задание. Стр.81 п.13 выучить правила, Стр выполнить деление с остатком 552 решить задачу

Разработала: Самигуллина Миляуша Габдуллазяновна- учитель математики МБОУ «СОШ175» Советского района г.Казани

Использованная литература: Поурочные разработки по математике. 5 кл.Попова Л.П Картинки взяты из страниц интернета