Презентация по теме: презентация этика в профессиональной культуре педагога

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этика в профессиональной культуре педагога Московская обл. г.о. Орехово-Зуево МОУ гимназия 14 учитель технологии Самошкин А.А.
Advertisements

Чтобы получить самый высокий балл – 5 - «блестяще», необходимо выполнить все 6 заданий Для отметки «отлично» - 1, 2, 3, 4, 6 Для отметки «хорошо» - 1,
г.. Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и может быть прекрасным.
Профессионализм педагога дополнительного образования как основа повышения качества образования Бобровницкая В. Ю., методист МОУ Городской центр развития.
Материал по теме: Педагог дополнительного образования - профессионал. Каков он?
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Профессиональное самосовершенствование педагога. Профессиональное самосовершенствование педагога – это сознательный целенаправленный процесс повышения.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе. мггу. им Шолохова Фдиви в/о 5 курс Селезнева А.В.
Лекция 4 Профессиональная культура педагога профессионального обучения.
Опыт внедрения в работу методического объединения инновационной программы «Культурологическое образование»
Новая идеология педагогики Методологическим основанием новой педагогики и нового воспитания является переориентация на общечеловеческие ценности.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЭКОКРЕАТИВ» Автор-составитель: Клюкина Светлана Анатольевна учитель технологии первой квалификационной категории.
Ф ОРМИРОВАНИЕ У НИВЕРСАЛЬНЫХ У ЧЕБНЫХ Д ЕЙСТВИЙ Ремизова Ольга Игоревна Учитель музыки ГОУ СОШ 1096 СВАО г.Москва.
Система дополнительного образования Выбор индивидуальной образовательной траектории Самопознание, самоопределение, саморазвитие, самовоспитание, самосовершенсткование,
Духовно-нравственное воспитание рассматривается как условие развития основных (человеческих) способностей: нравственной (различие добра и зла), эстетической.
Педагогические компетентности школьного библиотекаря.
Компетентностный подход в образовании - основа мастерства учителя Доклад учителя математики МБОУ СОШ 1 с.Арзгир Бескровной Светланы Игоревны.
Содержание кадетского образования. Цель кадетского образования воспитание государственного мужа: патриота, готового брать на себя ответственность за судьбу.
Транксрипт:

«Этика в профессиональной культуре педагога» Московская обл. г.о. Орехово-Зуево МОУ гимназия 15 учитель музыки высшей категории Крылова Г. Н.

Педагогическая этика – основа личности учителя Профессионально-этическая культура представляет собой систему профессионально-нравственных ценностей, ставших внутренними убеждениями личности педагога. Профессионально-этическая культура представляет собой систему профессионально-нравственных ценностей, ставших внутренними убеждениями личности педагога. Педагогическая культура - совокупность норм, правил поведения, проявление педагогического такта, педагогической техники и мастерства, педагогическая грамотность и образованность. Педагогическая культура - совокупность норм, правил поведения, проявление педагогического такта, педагогической техники и мастерства, педагогическая грамотность и образованность.

Структурными компонентами профессионально - этической культуры выступают : Структурными компонентами профессионально - этической культуры выступают : 1. технологический (как способ педагогической деятельности), 2. творческий, 3. личностный.

Качества профессионально - этической культуры педагога : Качества профессионально - этической культуры педагога : общительность,общительность, доброжелательность,доброжелательность, тактичность,тактичность, толерантность,толерантность, чувство меры,чувство меры, справедливость,справедливость, стремление понять другого;стремление понять другого; самосовершенствование творчества в реализации профессионально- этических ценностей самосовершенствование творчества в реализации профессионально- этических ценностей

Педагогическая компетентность Понятие компетентность включает знания, умения, навыки и приемы, а также способы их реализации в педагогической деятельности. Главнейшим психологическим условием развития педагогической компетентности является повышение общечеловеческой и специальной культуры и умение организовать педагогическое общение. Понятие компетентность включает знания, умения, навыки и приемы, а также способы их реализации в педагогической деятельности. Главнейшим психологическим условием развития педагогической компетентности является повышение общечеловеческой и специальной культуры и умение организовать педагогическое общение.

« Этика в профессиональной культуре учителя музыки» Профессиональная культура учителя музыки выражается в ее направленности на созидание и утверждение ценностей музыкальной культуры, развитие личностной музыкальной культуры школьника, возрастание ее духовной свободы и культурного богатства. Профессиональная культура учителя музыки выражается в ее направленности на созидание и утверждение ценностей музыкальной культуры, развитие личностной музыкальной культуры школьника, возрастание ее духовной свободы и культурного богатства.

Профессиональная культура учителя музыки, окрашенная общекультурными, общепедагогическими и искусствоведческими аспектами, слагается из следующих доминирующих компонентов: Профессиональная культура учителя музыки, окрашенная общекультурными, общепедагогическими и искусствоведческими аспектами, слагается из следующих доминирующих компонентов: богатый духовный мир личности учителя, способного вбирать в себя эстетическое, познавательное и воспитательное воздействие музыкального искусства:богатый духовный мир личности учителя, способного вбирать в себя эстетическое, познавательное и воспитательное воздействие музыкального искусства: любовь и профессиональный интерес к явлениям музыкального искусства на основе личностно-ценностных убеждений;любовь и профессиональный интерес к явлениям музыкального искусства на основе личностно-ценностных убеждений; концептуально-целостное видение сущности, природы и закономерностей музыкального искусства;концептуально-целостное видение сущности, природы и закономерностей музыкального искусства; творческая увлеченность музыкально-педагогической профессией;творческая увлеченность музыкально-педагогической профессией; активная самообразовательная познавательно-художественная деятельность в области музыкально-педагогической науки.активная самообразовательная познавательно-художественная деятельность в области музыкально-педагогической науки.

Заключение Показателями высокого уровня сформированности педагогической культуры следует считать: Показателями высокого уровня сформированности педагогической культуры следует считать: гуманистическую направленность личности педагога;гуманистическую направленность личности педагога; психолого-педагогическую компетентность и развитое педагогическое мышление;психолого-педагогическую компетентность и развитое педагогическое мышление; образованность в области предмета, учитель преподает, и владение педагогическими технологиями;образованность в области предмета, учитель преподает, и владение педагогическими технологиями; опыт творческой деятельности, умение обосновать собственную педагогическую деятельность как систему (дидактическую, воспитательную, методическую);опыт творческой деятельности, умение обосновать собственную педагогическую деятельность как систему (дидактическую, воспитательную, методическую); культуру профессионального поведения (педагогического общения, языка, внешнего вида). культуру профессионального поведения (педагогического общения, языка, внешнего вида).