Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Презентация к уроку окружающего мира "Как устроен организм человека". 4 класс. ОС "Школа 2100"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как устроен организм человека?
Advertisements

ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, 3 КЛАСС УМК «ГАРМОНИЯ» МАРЧЕНКО Е.В., МБОУ СОШ 3.
Твоё удивительное тело. Окружающий мир. 4 класс. Проверь себя: голова шея туловище нижние конечности верхние конечности.
Презентацию составила Ускова Т.Д. МОУ «СОШ 17» г. Воскресенск.
ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА. 4 КЛАСС Автор: Плотникова О.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 3, г.Донецк, Ростовская область.
Мы и наше здоровье Организм человека. Организм – что это? Организм – живое целое, обладающее совокупностью свойств, отличающее его от неживой материи.
Растения- производители ГОУ СОШ 2011, г.Москва. Животные- потребители.
Человек и здоровье Организм человека. Как устроен и работает организм человека Что нужно и нельзя делать для того, чтобы быть здоровым.
Деятельностью Деятельностью всего организма управляет нервная система. нервная система.
Учитель начальных классов Ермакова Ю.А.. МОУ Дергаевская СОШ 23 ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА 3 класс УМК «Гармония»
По словарю Ожегова: Организм живое целое, обладающее совокупностью свойств, отличающей его от неживой материи. Организм человека это система органов,
Мы и наше здоровье Организм человека. Организм – что это? Организм – живое целое, обладающее совокупностью свойств, отличающее его от неживой материи.
Урок окружающего мира во 2 классе Подготовила: учитель начальных классов МКОУ ООШ 25 с. Ивановка Узловского района Тульской области Волкова Н.В.
ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА. Из чего состоит наш организм? Организм – это самостоятельная страна Клетки - жители Органы - города Кровеносные сосуды - дороги МОЗГ.
Строение тела человека.
Строение тела человека внешнее голова шея верхние конечности спина живот грудь туловище нижние конечности.
Организм человека Теcт 3 класс УМК « Школа России »
Как устроен организм человека?. Определяем основной вопрос урока. Ух ты! На каждой странице столько всего нарисовано, что непонятно, как этоможет уместится.
Урок окружающего мира, 2 класс Строение тела человека Учитель начальных классов ГОУ СОШ 840 Козлова Наталья Алексеевна.
Урок окружающего мира Подготовил: учиник 2 В класса Лицея 12 Магутин Кирилл.
Транксрипт:

Как устроен организм человека 4 класс. «Школа 2100» Колосницина Елена Анатольевна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ 111» г. Перми

Отгадайте загадку Кто ходит утром на четырех ногах, в полдень - на двух, а вечером - на трех?

Воспринимает окружающий мир с помощью органов чувств. Питается. Передвигается на двух конечностях. Рождает живых детенышей и кормит их молоком. Выберите свойства, присущие только человеку Трудится. Умеет мыслить и выражать свои мысли словами.

Как устроен организм человека Тема 1

Цель урока: Выяснить, что означает понятие «организм человека»; Узнать строение организма.

Науки Медицина- исследует причины заболеваний и методы их лечения. Гигиена – наука о сохранении и укреплении здоровья человека. Анатомия - изучает внешнее строение человека.

Какие основные части тела тебе знакомы? шея рука грудь нога живот спина голова

Науки Медицина- исследует причины заболеваний и методы их лечения. Гигиена – наука о сохранении и укреплении здоровья человека. Анатомия - изучает внешнее строение человека. Физиология – это наука, изучающая работу органов; внутреннего строения организма человека.

О каком органе идет речь: Одежда, которая не промокает, не мнется, не выцветает, носить ее можно хоть сто лет. Это плотный мускулистый мешочек размером немногим больше кулака. Он все время сжимается и разжимается, не останавливаясь ни на минуту.

О каком органе идет речь: Одни считают, что он нужен для украшения, другие – для того, чтобы задирать его кверху. На самом деле он и фильтр, и печка, и сторожевой пост. Это главное отделение твоей «внутренней кухни».

Органы дыхания

Органы кровообращения

Органы пищеварения

Органы выделения

Нервная система

Органы чувств

Опорно–двигательная система

Проверь себя! (задание 1) Органы, совершающие разнообразную работу Органы, восстанавливающие истраченные силы Органы, управляющие организмом Органы опорно–двигательной системы Органы пищеварительной системы Органы дыхательной системы Органы кровеносной системы Органы выделительной системы Органы нервной системы

Проверь себя! (задание 2) Органы, которыми ты можешь управлять по своему желанию Органы, которые действуют самостоятельно, независимо от нашей воли сердце печень руки ног и глаз а язы к почек и легки е желудок

Проверь себя! (задание 3) Органы, восстанавливающие истраченные силы Органы, совершающие разнообразную работу Действуют самостоятельно, независимо от нашей воли Можем управлять по своему желанию

Дайте определение понятию это система органов, связанных между собой и образующие единое целое – тело человека. группа органов, связанных друг с другом и выполняющих общую задачу в организме. Организм человека - Система органов -

Вывод: Каждая система играет в организме свою особую роль. Для правильной работы организма необходима совместная работа всех органов.

Домашнее задание Тема 1, ответить на вопросы 5-9.

Использованные источники: Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В., Раутиан А.С.- Окружающий мир. 4 класс. («Человек и природа»). Учебник. Часть 1.- М.: «Баласс», Информационные технологии на уроках в начальной школе/сост. О.В. Рыбъякова. – Волгоград: Учитель, 2008.