Презентация к уроку по русскому языку (4 класс) на тему: Фонетический разбор слов. 4 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Общие и отличительные свойства ОБЪЕКТА Урок 20 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Advertisements

Урок 4 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Выполнила: Полина Л.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 19 г. Новосибирска.
Ф ОНЕТИКА, ОРФОЭПИЯ, ГРАФИКА. Ф ОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА. О РФОГРАФИЯ.
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: Дроби. Нахождение части числа. Нахождение целого по его части.
Организация учебной деятельности учащихся на уроке математики в рамках ФГОС ООО. Шереметьева Т.Г. учитель высшей квалификационной категории МБОУ гимназии.
Давайте вспомнить! Выбери из списка два понятия информатики, между которыми несимметричные отношения «род вид». данные данный момент графические данные.
Урок русского языка в 4 классе по УМК «Школа – 2100» Тема: «Знакомство с орфограммой «Буква мягкий знак после шипящих в глаголах 2- го лица единственного.
Урок 5 ПОВТОРЕНИЕ. ПИШЕМ ПИСЬМА. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ.
Урок математики. Тема урока: связь между компонентами и результатом действия сложения.
Презентация к уроку русского языка (3 класс) по теме: Образование имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Разбор имени существительного как часть речи.3 класс. Коновалова Надежда Павловна.
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
Числовые выражения Урок 1 Классная работа
Седьмое апреля Четверг Проверять домашнее задание.
ОС «Школа 2100» Презентация урока по русскому языку во 2-ом классе на тему «Написание мягкого знака в словах. Повторение» МОУ «Сош с. Аряш» Учитель: Ягудинова.
1.Спишите текст. Расставьте знаки препинания. Луна со впалыми щеками тихонько завес ночи подняла. Она бледна. К луне опять бессонница пришла. Придется.
Дифференцированное обучение – одно из главных условий развития творческой личности. Принцип дифференцированного подхода к учащимся предполагает оптимальное.
Урок русского языка по теме: «ДВОЙНАЯ РОЛЬ БУКВ Е, Ё, Ю, Я»
Транксрипт:

4 класс. Урок 6. Фонетический разбор слов. Подготовила Михайлова Надежда Юрьевна.

Цели: повторить порядок фонетического разбора слов; познакомить с понятием транскрипция; роль транскрипции. Технологии: проблемного диалога; продуктивного чтения; здоровьесберегающие; оценивания.

Повторение. Что изучает графика? Что изучает фонетика?

Прочитайте название темы урока. Фонетический разбор слов.

Какие предположения о содержании урока, о последовательности работы вы можете высказать?

Роль транскрипции в языке. Представьте, что вам дано задание подготовить сообщение на тему «Роль транскрипции в языке». Составим план.

1. Что такое транскрипция? 2. Когда без транскрипции не обойтись? 3. Что помогает заметить транскрипция?

Ответить на эти вопросы нам помогут упражнения 16 и 17, стр.16.

Повторение порядка фонетического разбора. Работа по учебнику стр. 17. Прочитайте порядок разбора, рассмотрите образец записи. Что нового вы увидели?

Вспомните позиции, когда буквы я, е, ё, ю обозначают два звука.

Почему в слове огород равное количество букв и звуков?

Ответы на вопросы стр. 16.

Упражнения в фонетическом разборе слов. Выполните фонетический разбор выделенных слов. Назовите знакомые орфограммы. Какой цифрой в учебнике обозначено это задание?

Плыли по небу тучки. Тучек – четыре штучки…

Если мальчик любит труд, тычет в книжку пальчик, про такого пишут тут: он хороший мальчик.

Итог урока: Что помогает заметить в слове транскрипция? Расскажите о порядке фонетического разбора слова.

Рефлексия. Оцените свою работу на уроке. Что получилось? Что вызвало затруднение? Оцените работу одноклассников.

Домашнее задание. 18, стр. 18.