Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по русскому языку по теме: "Знаки препинания в СПП". Тестовые задания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начать тест Тест по придаточным определительным 9 класс.
Advertisements

1 Я тоже была, прохожий! Прохожий, остановись!" Подготовила: учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 25, г. Орска Синягина Ю.В.
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Вариант Презентация "Осень золотая".
Учебный предмет: Математика Образовательная система «Школа 2100» 2 класс Автор: Храброва Юлия Николаевна – учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1003 г. Москва.
Вопрос 1 Ответ 1 Правильный ответ Ответ 3 Ответ 4.
Найди недостающее слагаемое
Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
Информатика ЕГЭ Уровень-А8. Вариант 1 Укажите логическое выражение, равносильное данному: (А^B) v ((¬B ^ ¬A) v A). 1) (A^ B) v (¬B) 2) (A ^ B) v (¬A)
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Бессоюзные сложные предложения МКОУ Старочигольская СОШ Выполнила: учитель русского языка и литературы Костылёва О.В.
Тема: «Обособленные обстоятельства». 1.Как правильно расставить и объяснить постановку знаков препинания в предложении? Опустившиеся почти до самой воды(I)

Контрольная работа по ИЗО в 7 классе по творчеству художников Подготовила Земская Елена Львовна учитель ИЗО МОУ СОШ 2.
1. Сформулируйте основную идею текста 2. Укажите номера сложных предложений.
Великий русский живописец Иван Константинович Айвазовский Подготовил Бородин Павел.
Задания для устного счёта по теме «Обыкновенные дроби»
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Тестовая викторина «Улица как источник опасности».
«МНЕ ИМЯ – МАРИНА» Марина Ивановна Цветаева. Биография поэта и поэтическое творчество. Урок литературы, 11 класс (2 часа)
Транксрипт:

Тестовые задания в формате ЕГЭ А 25

Тема: «Знаки препинания в сложноподчиненном предложении»

Задание А 24 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

1. В холодном батике (1) резервирующий состав наносится на ткань в виде замкнутого контура (2) в пределах (3) которого (4) специальными красками в соответствии с эскизом расписывается изделие. 1) 1, 2, 4 2) 2 3) 1, 3 4) 1, 2, 4

2. Мелкое болотистое озеро (1) по берегу (2) которого (3) пробирались охотники (4) еще белело меж деревьев. 1) 1, 3 2) 2, 4 3) 3 4) 1, 4

3. Я принялся с большим вниманием (1) рассматривать странное существо (2) по милости (3) которого (4) со мной совершились такие неправдоподобные события. 1) 1, 2, 2) 2 3) 3 4) 2, 4

4. И.К.Айвазовский вошел в историю мирового искусства как маринист-романтик (1) на полотнах (2) которого (3) запечатлены (4) красота и мощь морской стихии. 1) 1 2) 2 3) 1, 3 4) 1, 4

5. Стояла глубокая ночь (1) тишину (2) которой (3) прерывали только (4) звуки дальних и ближних боев. 1) 1 2) 2 3) 1, 3, 4 4) 1, 4

6. Писатели-неоромантики (1) в основе творчества (2) которых (3) лежал романтический разлад между действительностью и мечтой (4) противостояли символистам и реалистам. 1) 1 2) 2, 4 3) 1, 3, 4 4) 1, 4

7. Я подошел к избе (1) возле крыльца (2) которой (3) было особенно много народа. 1) 1 2) 2 3) 3 4) 1, 3

8. Недолгий южный снег (1) насладиться (2) которым в этом году (3) нам так и не удалось (4) давно сошел. 1) 1 2) 2, 4 3) 1, 4 4) 1, 3

9. Берег (1) в виду (2) которого мы шли (3) зарылся в туманах. 1) 1 2) 2, 3 3) 3 4) 1, 3

10. Нежнейшие сорта винограда (1) каждая кисть (2) которого (3) казалась на винограднике произведением искусства (4) были жадно втиснуты в грубые ивовые корзинки. 1) 1 2) 2, 4 3) 1, 3 4) 1, 4

11. Прячась друг от друга, дети залезали (1) в такие глухие местечки (2) сидеть (3) в которых одному (4) становилось даже страшновато. 1) 1, 2 2) 2 3) 3 4) 2, 4

12. Вдруг мы услышали над головами рокот моторов (1) особенный звук (2) которых (3) поразил нас. 1) 1 2) 2 3) 3 4) 1, 3

13. Город-государство Сингапур (1) морской порт (2) которого (3) является одним из крупнейших в мире (4) называют западными воротами Востока и восточными воротами Запада. 1) 1, 3, 4 2) 2, 4 3) 1, 4 4) 1, 3

14. В России, Канаде, Швеции, Финляндии (1) лесная и деревообрабатывающая промышленность (2) которых – важные отрасли международной специализации (3) заготавливается в основном (4) хвойная древесина. 1) 1, 3, 4 2) 2, 3 3) 1, 3 4) 1, 4

15. С каждым новым прочтением поэмы А.Блока «Двенадцать» (1) обнаруживаются все новые и новые вопросы (2) дать ответы (3) на которые (4) может только время. 1) 1, 3 2) 2 3) 3 4) 2, 4

16. В 60-е годы ХIХ века через Э.Золя начинающий художник Поль Сезанн (1) знакомится с будущими представителями импрессионизма – Э.Мане, О.Ренуаром, К.Моне, а также К.Писсаро (2) влияние (3) которого (4) коренным образом сказалось на его развитии. 1) 1, 3 2) 2 3) 3 4) 2, 4

17. Дискуссия – это такой публичный диалог (1) в процессе (2) которого (3) сталкиваются (4) противоположные точки зрения. 1) 1 2) 2 3) 1, 3 4) 2

18. В отличие от И.С.Тургенева (1) в романах (2) которого (3) были освещены этапы духовных поисков интеллигентов х годов XIX века (4) И.А.Гончаров был увлечен исследованием явлений иного порядка. 1) 1, 3, 4 2) 2, 4 3) 1, 3 4) 1, 4

19. «Жизнь Цветаевой. Бессмертная птица-феникс»- уникальная книга (1) о жизни и творчестве Марины Цветаевой (2) автор (3) которой много лет (4) дружил и работал с дочерью русской поэтессы Ариадной Эфрон. 1) 1, 3 2) 2 3) 3 4) 2, 4

А 25 задания Ответ задания Ответ

Тестовые задания подготовлены учителем русского языка и литературы ГБОУ СОШ 962 Денисовой Т.М г.