Презентация к уроку по обществознанию (8 класс) по теме: "Типы обществ" (презентация)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию подготовил учитель ГБОУ СОШ 799 Свидерский Арсений Андреевич.
Advertisements

Бикбулатова Альфина Шарифулловна МОУ « Канашевская средняя общеобразовательная школа» 2007 год Учитель истории.
10 класс Выполнила: учитель истории ГБОУ СОШ 629 город Москва Зубкина Ольга Петровна.
Типы общества во второй половине XX в. Япония, США; большая часть государств Европы в переходной стадии Большая часть бывших республик СССР Афганистан,
Дописьменные Простые Письменные Сложные - общество охотников и собирателей ( общины человек, небольшая социальная дифференциация ) Африка - бушмены,
Обществознание 8 класс Урок 4. Задание на урок: Определите к какому типу относится наше с Вами общество?
Куляшова И.П. ИСТОРИЧЕСКИЕ СТУПЕНИ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА 6 класс Автор: Куляшова И.П. Учитель истории МОУ-СОШ 3 г. Красноуфимск.
Повторительно-обобщающий урок по теме: «Общество» Цель: обобщить полученные знания, умения и навыки по теме «Общество».
Домашнее задание: § 1 © Ковалькова Н.Н 1. Типы обществ 2. Общество и природа 3. Общество и культура.
Индустриальное общество . Новые классы и группы населения Индустриальное общество Буржуазия Рабочий класс Дворянство Крестьянство (батраки,
это ранняя стадия развития общества, существовавшее до середины XVIII века, для которой характерны низкие темпы экономического роста, развития производительных.
Куляшова И.П. ИСТОРИЧЕСКИЕ СТУПЕНИ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА 6 класс Автор: Куляшова И.П. Учитель истории МОУ-СОШ 3 г. Красноуфимск.
Тема урока: « Духовный кризис индустриального общества»
План урока 1.Что такое общество 2.Основные сферы общества 3.Ступени развития общества.
Типы обществ. Социальные последствия НТР. Многообразие и единство мира. Глобальные проблемы человечества Тестовая работа.
1 ОБЩЕСТВО ©. 2 Что такое общество? Узкое понимание 1.Группа людей, объединенных неким общим признаком (толстопузое общество) 2.Совокупность согласованно.
ОТ ТРАДИЦИОННОГО ОБЩЕСТВА К ОБЩЕСТВУ ИНДУСТРИАЛЬНОМУ.
ТЕСТ - КОНТРОЛЬ. Совокупность элементов, взаимодействующих друг с другом и образующих определенную целостность, называется: 1. Совокупность элементов,
Типология обществ. Три основных исторических типа общества: Традиционное (аграрное) Индустриальное (капиталистическое) Постиндустриальное (информационное)
Переход от традиционного общества к индустриальному Д/З: страницы 3-5, читать, вопросы 1-3, пересказ.
Транксрипт:

Типы обществ Некрасова Олеся Аркадьевна МБОУ «СОШ 21»

Аграрное общество Аграрное общество Постиндустриальное общество Постиндустриальное общество Индустриальное общество Индустриальное общество

Аграрное (традиционное, доиндустриальное) общество Основное занятие – сельское хозяйство (натуральное хозяйство). Основное занятие – сельское хозяйство (натуральное хозяйство).

Сословная иерархия, низкий уровень социальной мобильности Сословная иерархия, низкий уровень социальной мобильности

Храм Василия Блаженного Храм Василия Блаженного Главную роль в обществе играет церковь и армия, на первом месте – государство, а не личность. Главную роль в обществе играет церковь и армия, на первом месте – государство, а не личность.

Сильны традиции и обычаи Сильны традиции и обычаи

Индустриальное общество Промышленное производство, разделение труда, производство носит массовый характер. Промышленное производство, разделение труда, производство носит массовый характер.

Главная ценность - деньги Урбанизация (рост городского населения) Урбанизация (рост городского населения)

Общество состоит из классов, высокая социальная мобильность Общество состоит из классов, высокая социальная мобильность

Постиндустриальное общество В производстве на первое место выходит сфера услуг В производстве на первое место выходит сфера услуг

Производство носит индивидуальный характер. На первое место выходит информация, наука, знания. Производство носит индивидуальный характер. На первое место выходит информация, наука, знания.

В обществе на первое место встает личность и ее интересы. В обществе на первое место встает личность и ее интересы.

практикум А) основа производства – земля, сельскохозяйственный труд Б) развитие крупной машинной промышленности В) преобладание ручного труда Г) средняя продолжительность жизни лет Д) основа производства – знания, информация Е) широкое применение машинной техники Ж) неграмотность большинства населения З) основной вид экспорта – средства производства

И) основной вид экспорта – сырье И) основной вид экспорта – сырье К) основной вид экспорта - интеллектуальные продукты (программы, технологии, изобретения и т. Д.) К) основной вид экспорта - интеллектуальные продукты (программы, технологии, изобретения и т. Д.) Л) средняя продолжительность жизни – до 70 лет Л) средняя продолжительность жизни – до 70 лет М) ведущую роль играет сфера услуг, наука, образование М) ведущую роль играет сфера услуг, наука, образование Н) средняя продолжительность жизни – свыше 70 лет Н) средняя продолжительность жизни – свыше 70 лет О) непрерывное образование граждан О) непрерывное образование граждан П) решение задачи преодоления неграмотности населения П) решение задачи преодоления неграмотности населения