Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Учебный материал по теме: "Порядок выполнения действий"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Порядок выполнения действий г.
Advertisements

Мультимедийные презентации, учителя математики: Трофимовой Елены Иозасовны МОУ «Абазинская средняя общеобразовательная школа 50»
1. уметь ответить на вопрос, какие арифметические действия относятся к действиям первой ступени, а какие – ко второй ступени; 2. уметь находить действие.
1.уметь ответить на вопрос, какие арифметические действия относятся к действиям первой ступени, а какие – ко второй ступени; 2.уметь находить действие.
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Порядок выполнения действий 5 класс. «Разминка» ( 350, 260, 10, 102, 594, 331, 7800, 2)
Программа вычислений. 1.Перемножить числа 24 и 3. 2.Перемножить числа 4 и 2. 3.Перемножить числа 15 и Разделить результат команды 3 на Сложить.
ВЫ НАС УЗНАЛИ? К нам на урок пришли математические действия.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ Урок математики 5 класс Андреева Людмила Евстафьевна – учитель математики МОУ «Староювалинская СОШ» Кожевниковский район.
Составление выражений по схемам.. Напишите выражение по схеме. Составьте программу его вычисления и найдите его значение Сложить числа.
Математика 2 класс ОС «Школа 2100» Тема: Порядок действий в выражениях. Учитель: Ярославцева Л.В.
К уроку математики в 5 классе. Тема: Порядок выполнения действий.
Назовите компоненты вычитания Уменьшаемое – Вычитаемое = Разность Вычислите: 1) 5,6 – 2,7 = 2,9 2) 12,3 – 1,8 = 3) 16,25 – 9,8 = 10,5 6,45.
Математика Программа «Школа России» Учебное пособие: М. И. Моро, М. А. Бантова и др. Математика, 3 класс, в 2 – х частях.
M – a : b + c * d 6 * 3 : * 8 a : k + c * b – d 7 * : 5 – 4 Выражения Буквенные Числовые.
П ОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В ЧИСЛОВЫХ ВЫРАЖЕНИЯХ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКОБОК Автор: Н. В. Лерман, учитель математики ГОУ ЯО «Центр помощи детям» (ШДО) г. Ярославль.
КВАДРАТ И КУБ ЧИСЛА 5 класс. Квадрат числа Произведение 33 называют Произведение 33 называют квадратом числа 3 и обозначают квадратом числа 3 и обозначают.
П ОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Классная работа. Порядок выполнения действий. Цель урока.
Транксрипт:

Тема урока: Порядок выполнения действий г.

Что такое команда? ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИИ

Какие действия относятся к действиям первой ступени и какие – к действиям второй ступени? УМНОЖЕНИЕ ДЕЛЕНИЕ СЛОЖЕНИЕ ВЫЧИТАНИЕ

Порядок выполнения действий: 1. Если в выражении нет скобок и оно содержит действия только одной ступени, то их выполняют по порядку слева на право. 2. Если выражение содержит действия первой и второй ступени и в нём нет скобок, то сначала выполняют действия второй ступени, потом действия первой ступени. 3. Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках (учитывая правила 1 и 2)

Найдём значение выражения: 800 – – : 39 · 212 : 106 · 13

Найдём значение выражения: 5781 – 28 · 75 : : : ( · 2) – 23 · 5

Числовое выражение: – 7248 : 24 Программа вычислений: 1) Умножить 381 на 29 2) Разделить 7248 на 24 3) От результата выполнения команды 1 отнять результат выполнения команды 2.

Схема выполнения:

Схема выполнения:

Схема выполнения:

Схема выполнена.

Найдите значение выражения: а) 48 – – 19 б) – 193 – 66 в) 39 · 45 : 65 · 2 ж) 315 : ( · 24 – 11 · 39) : 31 з) (24 · 7 – 377 : 29) · (2378 : 58 – 38) 627 (а, б, в, г, ж, з)

Найдите значение выражения: а) 48 – – 19 = 37 б) – 193 – 66 в) 39 · 45 : 65 · 2 ж) 315 : ( · 24 – 11 · 39) : 31 з) (24 · 7 – 377 : 29) · (2378 : 58 – 38) 627 (а, б, в, г, ж, з)

Найдите значение выражения: а) 48 – – 19 = 37 б) – 193 – 66 = 125 в) 39 · 45 : 65 · 2 ж) 315 : ( · 24 – 11 · 39) : 31 з) (24 · 7 – 377 : 29) · (2378 : 58 – 38) 627 (а, б, в, г, ж, з)

Найдите значение выражения: а) 48 – – 19 = 37 б) – 193 – 66 = 125 в) 39 · 45 : 65 · 2 = 54 ж) 315 : ( · 24 – 11 · 39) : 31 з) (24 · 7 – 377 : 29) · (2378 : 58 – 38) 627 (а, б, в, г, ж, з)

Найдите значение выражения: а) 48 – – 19 = 37 б) – 193 – 66 = 125 в) 39 · 45 : 65 · 2 = 54 ж) 315 : ( · 24 – 11 · 39) : 31 з) (24 · 7 – 377 : 29) · (2378 : 58 – 38) 627 (а, б, в, г, ж, з)

)Сложить числа 215 и 748 2) Вычесть из 591 число 318 3) Перемножить результаты команды 1 и 2. Найдите результат этого выражения.

)Сложить числа 215 и 748 2) Вычесть из 591 число 318 3) Перемножить результаты команды 1 и 2. Найдите результат этого выражения

)Сложить числа 215 и 748 2) Вычесть из 591 число 318 3) Перемножить результаты команды 1 и 2. Найдите результат этого выражения

)Сложить числа 215 и 748 2) Вычесть из 591 число 318 3) Перемножить результаты команды 1 и 2. Найдите результат этого выражения

Дома: (а, б)

Спасибо за урок!