Министерство экономического развития Российской Федерации Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство экономического развития Российской Федерации Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
Advertisements

ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ Ректор РАНХиГС Мау Владимир Александрович.
Министерство экономического развития Российской Федерации Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ Ректор РАНХиГС Мау Владимир Александрович.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ.
1 О реализации Программы подготовки управленческих кадров в сфере здравоохранения и образования Заместитель Министра экономического развития Российской.
1 Президентская программа повышения квалификации инженерных кадров на гг.
Об итогах РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «ПОДГОТОВКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ В 2011 – 2014 ГГ.» В 2012 ГОДУ и ее реализации в.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ Федеральная программа.
Волкова Ирина Олеговна Проведение общественной экспертизы образовательных программ, реализуемых в рамках Государственного плана подготовки.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ Российская академия народного.
Министерство образования и науки Красноярского края О ходе апробации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Обучение региональных и муниципальных финансовых служащих в рамках проведения разграничения полномочий и муниципальной реформы Контракт RFTAP/QCBS/3.9.
Апробация и внедрение технологии публичных докладов о состоянии системы образования на региональном, муниципальном, окружном и школьном уровнях Н.П. Лыжина,
Государственный план подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Предложения для рассмотрения на Комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации Москва.
«НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВТОРОГО ЭТАПА ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ СТАЖИРОВОК ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ»
Транксрипт:

Министерство экономического развития Российской Федерации Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации ПРОГРАММА «ПОДГОТОВКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ В ГОДАХ»

Прошло обучение в формате повышения квалификации: руководителей (заместителей руководителя) органов управления здравоохранением и образованием субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (категория «А») (РАНХиГС, Москва); главных врачей (заместителей главного врача) учреждений здравоохранения, директоров (заместителей директора) учреждений общего образования (категория «Б») (24 филиала РАНХиГС во всех федеральных округах, 3 вуза-партнера); представителей профессорско-преподавательского состава, обеспечивающего образовательный процесс в рамках реализации Программы (РАНХиГС, Москва). Итоги первого этапа Программы в 2011 году 2

В рамках направления подготовки учебно-методических материалов разработаны: -учебно-методические комплексы; - кейсы; - компьютерные симуляторы; - система дистанционного обучения (СДО); - общедоступный сайт Программы – 3 Учебно-методическое обеспечение Программы

Всего выполнено проектных работ: - 49 участниками Программы категории А участниками Программы категории Б Тематическая направленность проектов соответствует основным направлениям региональных программ модернизации здравоохранения и образования Российской Федерации Проектные работы и зарубежные стажировки участников Программы в 2011 году участников Программы по результатам отбора лучших проектов направлены на 14-и дневные зарубежные стажировки на базе учреждений здравоохранения и образования Каждый слушатель предоставляет письменный отчет по использованию полученного опыта в целях модернизации региональных систем здравоохранения и образования

Планируется обучение 4000 участников Программы в формате повышения квалификации: руководителей (заместителей руководителя) органов управления здравоохранением и образованием субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (категория «А») (РАНХиГС, Москва); главных врачей (заместителей главного врача) учреждений здравоохранения, директоров (заместителей директора) учреждений общего образования (категория «Б») (24 филиалах РАНХиГС во всех федеральных округах, 3 вуза-партнера). Формирование банка проектов разработанных участниками Программы в 2012 году Направление на зарубежные стажировки до 200 участников Программы, чьи проекты будут признаны лучшими по результатам оценки проектов в 2012 году Формирование информационной базы участников Программы 2012 года Формирование списков участников Программы 2012 года, отобранных в установленном координаторами Программы порядке для их рекомендации в кадровые резервы субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и организаций. Реализация второго этапа Программы в 2012 году 5

Расположение филиалов РАНХ и ГС и вузов-партнеров для реализации Программы обучения руководителей (руководящих сотрудников) органов управления образованием и здравоохранением на 2011 год 6 ЦФО: Воронеж, Иваново, Калуга, Орел, Тверь, Московская область СЗФО: Санкт-Петербург, Вологда, Калининград, Петрозаводск ЮФО: Ростов-на-Дону, Волгоград, Астрахань СКФО: Пятигорск ПФО: Нижний Новгород, Казань, Саратов УФО: Екатеринбург, Челябинск СФО: Новосибирск, Томск, Иркутск, Красноярск ДФО: Хабаровск, Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Якутск, Анадырь 6

График обучения государственных и муниципальных служащих (категория А); руководителей (заместителей руководителей) учреждений образования и здравоохранения (категория Б) 7 Образование Здравоохранение Образование Здравоохранение Здравоохранение Образование Категория А Программа повышения квалификации 120 часов Место обучения: РАНХиГС, Москва 400 слушателей – руководителей (руководящих сотрудников) органов управления образованием и здравоохранением субъектов Российской Федерации и муниципальных образований Первый поток обучения Второй поток обучения Третий поток обучения Второй поток обучения Третий поток обучения Категория Б Программа повышения квалификации 120 часов Место обучения: 26 образовательных площадок - филиалы РАНХиГС и вузы-партнеры 3600 слушателей – руководителей (заместителей руководителей) учреждений образования и здравоохранения

График проведения стажировок государственных и муниципальных служащих (категория А) и руководителей (заместителей руководителей) учреждений образования и здравоохранения (категория Б) – 200 слушателей слушателей категории Б 2011 г слушателей категорий А и Б 2012 г. Стажировка На 14-и дневную стажировку в страны ЕС и Ближнего Востока направляются 200 отобранных по итогам первого и второго потока обучения слушателей New ! Великобритания New ! Швейцария New ! Израиль Академией ведутся переговоры с тремя новыми зарубежными партнерами: "Preparing for the Future LTD", Израиль; «COMAP», Великобритания; «ЕАНИЛ», Германия, Австрия, Швейцария

Измененная конструкция программы (на примере программы обучения слушателей категории Б для сферы здравоохранения) 9 Тематическое наполнение программы может быть уточнено в ходе разработки содержания 2 экспертные панели 1 круглый стол

Измененная укрупненная структура учебного плана (в аудиторных часах на примере групп слушателей категории А и Б) 10 Стратегия социально-экономического развития Российской Федерации (экспертные лекции) 22 Государственная политика в образовании/здравоохранении (экспертные лекции, экспертные панели, круглые столы) 66 Дисциплины, направленные на развитие практических управленческих компетенций (тренинги по управлению качеством, разрешению конфликтов, публичным выступлениям, командообразованию) 3228 Управление учреждением (планирование и контроль, финансово-экономические механизмы, закупки, стандарты услуг, ресурсосбережение, общественное управление и др.) 4434 Практически значимый проект (установка, работа в группах, пленарные обсуждения, проектные консультации, промежуточная и итоговая защита) 3650 ИТОГО:120

Организация российских стажировочных площадок в федеральных округах С 2013 в пилотном режиме года запустить механизм организации российских стажировочных площадок в федеральных округах В 2012 году подготовить предложения по внесению изменений в распоряжение Правительства РФ от г р 11

Создание рабочей группы по экспертизе проектов, разрабатываемых участниками Программы 12 Экспертный совет Президентской программы Рабочая группа экспертов по отбору Проектов

О реализации программы в 2012 году 13 - Предварительные «эссе» слушателей -Построграммная работа, профессиональная коммуникация - Создание группы мониторинга проектных работ - Кадровые резервы из состава участников Проекта - «Управление знаниями» в рамках программы, экспертная сеть, Региональный Совет Программы - Мониторинг хода реформ в регионах - Предложения по расширению с 2012 года новых тематических направлений обучения в рамках Программы

Направления проектно-аналитических работ 14 - PR программы - Механизмы реализации проектов - Технологии обучения (симуляторы, кейсы, тренинги и т.д.) - Качество проектов и критерии оценки - Учебно-методическое обеспечение программы - Оценка компетенций слушателей - Создание профессиональных сетевых сообществ - Механизмы мониторинга и контроля качества реализации учебных программ

Руководители Программы в 2012 году 15 - Владимир Галкин – исполнительный директор Программы - Михаил Чесноков – директор региональной части Программы - Андрей Ивлев – руководитель группы сопровождения Проектных работ -Анжела Баганова – руководитель постпрограммных работ