Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Презентация к уроку окружающего мира.Тема урока "Как люди считают время."

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как люди считают время. История.3 класс.. Наши помощники.
Advertisements

Окружающий мир, 3 класс Урок 3 Автор: Устинова Маргарита Алексеевна © ООО «Баласс», 2013 Урок 3 Автор: Устинова Маргарита Алексеевна © ООО «Баласс», 2013.
Счёт лет в истории 5 класс. При изучении истории важно знать. Когда произошло то или иное событие, что было раньше, а что позже и сколько времени прошло.
Урок 2 Введение 2. Как заглянуть в прошлое?. Понятия: Датировка исторических источников Научная реконструкция Личные оценки событий Понятие эра как точка.
Счёт лет в истории 5 класс. При изучении истории важно знать. Когда произошло то или иное событие, что было раньше, а что позже и сколько времени прошло.
Тема урока Измерение времени. Учитель истории МБОУ «СОШ 36» Донец С.В.
Классный час «Санкт-Петербург. Точка отсчета».
Cчет лет в истории Учитель истории ОУ 635 Приморского района г. Санкт-Петербурга г. Санкт-Петербурга © Патрушевой Л.Н год.
Сомова Светлана Геннадьевна Историческое время План урока: Что такое историческое время? Хронология и лента времени Христианская эра. В каком году мы живем?
Счёт лет в истории Учитель истории МОУ СОШ 1 г.о. Звенигород Бортникова Т.И 5 класс Древний мир.
Актуализация знаний 1. Защита проектов: 1 ряд – появление металлов 1 ряд – появление металлов 2 ряд – появление денег 2 ряд – появление денег 3 ряд – появление.
1. Историческая хронология 2.Календарь. 3. Наша эра. 4. Лента времени. Чупров Л.А. МОУ СШ 3 с. К-Рыболов Ханкайского района Приморского края.
УРОК 3. 1.Эра. 2.Христианское летоисчисление. 3.Счет времени.
Введение.Введение. 5 класс. План 1.Знакомство с учебником. 2.Что такое история. 3.Исторические источники. 4.Римские цифры. Счет времени в истории. Календарь.
Хронология. 900igr.net Кроме умения использовать исторические источники историку важно хорошо ориентироваться во времени. Подумайте, почему? хронология.
Домашнее задание.
Тема: Мир отрицательных чисел.. Проблема: откуда появились отрицательные числа?
От рассвета до рассвета = день Позже - сутки. весна лет о осеньзим а Год.
Решите уравнение: 2,5 х + 6,2 = 3 Какая проблема возникла при решении уравнения?
УРОК 2. 1.Хронология. 2.Лента времени. 3.Календари.
Транксрипт:

Как люди считают время. Школа 2100 Окружающий мир Калайчиди О.В

Что связывает предметы?

Как производятся измерения? Все измерения проводятся от начала.

А где начинается время? У времени начала нет, оно без начала и конца.

Главный вопрос урока? Можно ли измерять время, если мы знаем, что у него нет начала?

Что мы знаем о времени? Знаем, что время измеряют в часах, днях, годах и т.д. Знаем, что время бесконечно, у него нет начала и конца. Можно разделить время на прошлое, настоящее и будущее. Мы не знаем, от какой точки вести отсчёт времени. Не знаем, что такое эра и зачем она нужна. Не знаем, как определить, к какому веку относится тот или иной год.

Точка отсчёта времени. Рождение Иисуса Христа

Что такое эра? Событие, которое становится точкой отсчёта времени. От него считают дни, годы, века в одну и другую сторону.

Промежуток времени ровно в сто лет люди называют век. Точкой отсчёта времени является выбранное людьми событие, оно называется эра. Довольно давно люди, которые придерживались христианской религии, выбрали точкой отсчёта времени рождение Иисуса-Христа. Время до его рождения называют «до новой эры», а время после рождения Иисуса- Христа называют «новая эра».

Итог урока Можно ли измерить время, если мы знаем, что у него нет начала? Время можно измерить от выбранной точки отсчёта с помощью временных отрезков разной длительности.

Домашнее задание С читать, уметь рассказать, ? Р.т. с.5 3