Using Internet resources in the classroom Teaching writing.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование коммуникативной компетенции в письменной речи.
Advertisements

ЛИЧНОЕ ПИСЬМО PERSONAL LETTER Язык и стиль. АДРЕС 3-я строка…..страна Под адресом- дата написания письма: Число, месяц,год НЕ на 1-ая строка….дом,улица.
Январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку.
Mind the clock. And keep the rule: Try to come In time at school.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать.
Полодюк Е.В. Учитель английского языка. Говорение как вид речевой деятельности Говорение – сложный процесс, позволяющий осуществлять вместе с аудированием.
Предлоги PREPOSITIONS Подготовила: Наст Г.П. учитель английского языка, Маардуская гимназия г.Таллинн Эстония Муниципальное общеобразовательное учреждение.
1 3 брат друг бабушка адрес открытка на день рождения фамилия урок улица сказать его, её, мой, ваш брат друг бабушка адрес открытка на день рождения.
Survey results Total for questions: 90 pupils Survey by class 7 «G»
«Формирование социокультурной компетенции на уроках ин» "The system of school education in Great Britain and in our country"
Коммуникативный подход в обучении говорению на уроках английского языка Подготовила : учитель английского языка Еселевич О.С.
Написание личного письма Стратегии выполнения заданий раздела « Письмо »
Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
Обучение письму личного характера на уроках английского языка. Учитель английского языка ГБОУ СОШ с. Кошки Богатова Наталья Петровна.
1.Do you get on well? 2.Where do you live? 3.You go to school, dont you? 4.What do your parents do? 5.Have you got brothers? 6.He likes to ski, doesnt.
Автор проекта И.Ю.Белобородова учитель английского языка.
Peer pressure. Aim: to provide practice in making up dialogues and speaking on the topic Peer pressure. Objective: by the end of the lesson the students.
Using Graphic Organizers to Learn English. Graphic organizer A graphic organizer, also known as knowledge map, concept map, story map, cognitive organizer,
Computers Lee Vika Ivanov Igor Fedorov Edyard. 1. Do you have a computer or a laptop at home?
The 21-st of October. Hello! Nice to see you again!
Транксрипт:

Using Internet resources in the classroom Teaching writing

Web Writing Work with a partner: how often do you do writing activities in class? what materials do you use? have you ever used Internet based materials? how do you structure your writing activities? Now think of a good writing class youve done, and a bad one – what contributed to the success or failure of each one?

Writing skills in Primary School 2-4 классы Письмо и письменная речь. списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

Writing skills in Primary School

Writing skills in Secondary School 5-7 классы Письменная речь делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – слов, включая адрес);

Writing skills in Secondary School com/writing.html com/writing.html

Writing skills in Secondary School 8-9 классы делать выписки из текста;писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом слов, включая написание адреса); заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма слов, включая адрес).

Writing skills in Secondary School reative.html reative.html ammar/ ammar/

Writing skills in Secondary School класс развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

Writing skills in Secondary School sh/vved/vved.htm sh/vved/vved.htm ps/contents.htm ps/contents.htm on.asp?sectionType=listsummary&cat id=59422&docid= on.asp?sectionType=listsummary&cat id=59422&docid= mentary/newspapercourse/index.htm mentary/newspapercourse/index.htm