Отчёт об участии во Всероссийской конференции учителей иностранного языка ГООУ санаторной школы-интерната Гамаюновой Е.Н. и Губановой Н.М. 10-11 октября.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учредители педагогического марафона Министерство образования Республики Мордовия Мордовский Республиканский Институт образования Региональный учебный.
Advertisements

Организационно- методические проблемы развития креативности у учащихся Леонтович Александр Владимирович кандидат психологических наук Директор Дома научно-технического.
Дистанционная школа «Юный исследователь» Дополнительная общеобразовательная программа КГБОУ ДОД «КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ ДВОРЕЦ ПИОНЕРОВ И ШКОЛЬНИКОВ»
Критерии оценки качества дополнительного и междисциплинарного образования школьников Леонтович Александр Владимирович к. психол. н. директор ДНТТМ МГДД(Ю)Т,
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Компетентностный подход в формировании.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
К успеху» ИНТЕНСИВНАЯ ШКОЛА ПО УЧЕБНЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ ДЛЯ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «Экспедиция.
Северное окружное управление образования Департамент образования города Москвы.
Кафедра общей психологии В 2011 году кафедре общей психологии Нижегородского государственного педагогического университета исполнилось 90 лет. Эта одна.
Меркулова Елена Борисовна Педагогическое кредо: Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей Образовательное учреждение:
Организация исследовательской деятельности учащихся Кутузова С. Н год.
О научном студенческом обществе Архангельского индустриально- педагогического колледжа Актуальная информация о работе творческого объединения студентов.
Развитие системы поддержки талантливых и одаренных детей в дополнительном образовании А.В.Леонтович, к. психол. н., директор ДНТТМ МГДД(Ю)Т, Председатель.
ГОДФИЗИКИ План основных мероприятий по подготовке и проведению в учебном году Года физики в Рыбно-Слободском муниципальном районе Наименование.
ДЕТСТВО, ОТКРЫТОЕ МИРУ: вопросы теории и практики VI ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И.
Деятельность научного общества как путь профессионального развития педагогов и студентов Костромского строительного техникума Департамент образования и.
1 Новая дидактическая модель образования, складывающаяся в результате внедрения Стандарта нового поколения, основана на компетентностной образовательной.
Информатизация научно-исследовательской деятельности учащихся.
LOGO «Формирование универсальных учебных действий средствами экологического образования в интересах устойчивого развития»
Научно- исследовательская деятельность студентов Где господствует дух науки, там творится великое… Н.Пирогов Федеральное государственное бюджетное образовательное.
Транксрипт:

Отчёт об участии во Всероссийской конференции учителей иностранного языка ГООУ санаторной школы-интерната Гамаюновой Е.Н. и Губановой Н.М октября 2011 года

Тема всероссийской конференции: «Научная составляющая школьного урока: исследовательская проблема и школьная практика.» Участники конференции: Учителя Саратова и области Преподаватели Методисты Учёные представители ООД «Исследователь» Делегации региональных отделений

Организатор и вдохновитель конференции Девятайкина Нина Ивановна- доктор исторических наук, профессор. Её выступление на тему: «Учитель и научная составляющая школьного урока: уровни и возможности «взаимодействия» задало тон всему мероприятию.

Почётный гость конференции – Леонтович А.В., кандидат педагогических наук, профессор, зам. Директора МГДД(Ю)Т (Москва), председатель ООД творческих педагогов «Исследователь», руководитель международной исследовательской школы. Лекция Леонтовича «Школьный учитель: от репродуктивной методики к исследовательской позиции» была посвящена развитию методик преподавания, которые позволяют задать устойчивое направление внутреннего личностного развития учащегося и профессионального развития педагогов.

А.С.Обухов- кандидат психологических наук, профессор, зам. декана по научной работе, зав.кафедрой психологии образования. Выступление Обухова по теме «Что такое урок в современном образовании. Поиск нового формата» охватывало огромный спектр вопросов образования : от истории урока до смены парадигмы образования. Основная проблема современной школы: «мы с живыми процессами работаем «мёртвыми» средствами»

Среди ярких выступлений практического характера: Чанилова Н.Г. (г.Саратов) «Учебные исследования школьников: типичные погрешности содержания и организации материала». Глебкин В.В. (г.Москва) «Урок как средство формирования междисциплинарного подхода к исследовательской деятельности». Анисимова Е.И. (г.Москва) «Проблема изучения и исследования школьниками памятников архитектуры и возможности урока».

«Исследование начинается с удивления». Аристотель Круглый стол «Научная составляющая школьного урока: содержание понятия и новые ФГОСы» определил активную, заинтересованную позицию учителей к обновлению содержания образования.

Одной из важнейших частей конференции явились стендовые доклады Учителя иностранного языка ГООУ санаторной школы-интерната представили свой доклад в блоке «Межпредметная проектная деятельность и место в ней и в УМК научной составляющей».

Конференция была очень познавательной и поучительной и хочется выразить огромные слова благодарности её организаторам за встречу с интересными людьми. На протяжении всей конференции сохранялась атмосфера дружелюбия, соучастия и большой педагогической поддержки.