Презентация к уроку по информатике и икт (9 класс) по теме: Управление и кибернетика. Алгоритм и его свойства. Алгоритмические структуры. Графический учебный исполнитель. Тест по информатике для 9 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление и кибернетика. Алгоритм и его свойства. Алгоритмические структуры. Графический учебный исполнитель. Тест 3 для 9 класса.
Advertisements

АЛГОРИТМ И ЕГО ФОРМАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ. АЛГОРИТМ Определенная последовательность действий направленных на получения результата за конечное число шагов с.
ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ОБЪЕКТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ.
УПРАВЛЕНИЕ И АЛГОРИТМЫ Управляющий о б ъ е к т О б ъ е к т управления Прямая связь Алгоритм управления Обратная связь Объект (субъект), осуществляющий.
1.Алгоритм – это 1. Правила выполнения определённых действий 2. Ориентированный граф, указывающий порядок выполнения некоторого набора команд 3. Описание.
АЛГОРИТМЫ Итоговый тест. 1. Алгоритм - это 1.правила выполнения определенных действий; 2.ориентированный граф, указывающий порядок выполнения некоторого.
Алгоритмы Алгоритм Алгоритм – это система последовательных команд понятных исполнителю, описывающая процесс преобразования объекта из начального состояния.
Графический учебный исполнитель Учебными исполнителями называют различные образы на экране компьютера, которыми можно управлять, отдавая команды. Используются.
Алгоритм Свойства алгоритмов. algorithmi Латинская форма написания имени выдающегося математика 19 века аль-Хорезми, который сформулировал правила выполнения.
Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования Алгоритм и его формальное исполнение.
Алгоритмы Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint.
АЛГОРИТМЫ, ВИДЫ АЛГОРИТМОВ, ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМОВ. ФОРМАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ АЛГОРИТМА ( ЗАДАЧИ ЕГЭ ). АЛГОРИТМИЗАЦИЯ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ.
Последовательность действий, допустимых для исполнителя, это... а) программа; б) алгоритм; в) команда; г) система команд.
LOGO 1 Циклы и блок-схемы 9 класс бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа 101» Богатырь.
На штурм алгоритмов Алгоритмы - это последовательность действий, которые необходимо выполнить для решения задачи. Алгоритм (лат. algorithmi – аль Хорезми.
Алгоритм – точное и понятное предписание исполнителю выполнить конечную последовательность команд, приводящих от исходных данных к результатам. Свойства.
Управление и кибернетика Информатика 9 класс. Возникновение кибернетики Норберт Винер – американский математик, основоположник кибернетики. В 1948 году.
Алгоритм Алгоритм – это строго детерминированная последовательность действий, описывающая процесс преобразования объекта из начального состояния в конечное,
Алгоритмы Последовательность команд по управлению объектом, выполнение которой приводит к достижению заранее поставленной цели, называется алгоритмом управления.
9 класс Урок 2 Цели урока: образовательные – повторить и закрепить понятия алгоритма, исполнителя, свойства и способы описания алгоритмов, типы алгоритмических.
Транксрипт:

Управление и кибернетика. Алгоритм и его свойства. Алгоритмические структуры. Графический учебный исполнитель. Тест 3 для 9 класса

1. Понятность алгоритма обозначает то, что он должен быть записан с помощью: А) команд, понятных создателю алгоритма; А) команд, понятных создателю алгоритма; Б) команд, понятных пользователю исполнителя; Б) команд, понятных пользователю исполнителя; В) команд из системы команд исполнителя; В) команд из системы команд исполнителя; Г) команд, понятных для компьютера; Г) команд, понятных для компьютера; Д) операторов языков программирования. Д) операторов языков программирования.

2. Структура алгоритма, все команды которого выполняются по очереди только один раз, называются: называются: А) циклической; Б) основной; В) линейной; Г) ветвящейся; Д) вспомогательной.

3. В системах управления по линии прямой связи передаются: А) информация о состоянии объекта управления; Б) команды управления; В) информация о состоянии управляющей системы; Г) команды управления и информация об объекте управления; Д) команды управления и информация об управляющей системе.

4. Без учёта обратной связи алгоритм управления: А) может быть только линейным; А) может быть только линейным; Б) может содержать циклы; Б) может содержать циклы; В) может быть только циклическим; В) может быть только циклическим; Г) может содержать только циклы и ветвления; Г) может содержать только циклы и ветвления; Д) может содержать ветвления. Д) может содержать ветвления.

5. В системах автоматического управления техническими устройствами аналого-цифровой преобразователь является частью: преобразователь является частью: А) линиями прямой связи; Б) объекта управления; В) линиями обратной связи; Г) линиями прямой и обратной связи; Д) объекта управления и линии прямой связи.

6. Цифро-аналоговый преобразователь осуществляет преобразования: А) аналогового сигнала в двоичный код; Б) числовой информации в двоичный код; В) управляющих команд в двоичный код; Г) двоичного кода в аналоговый сигнал; Д) двоичного кода в числовую информацию.

7. Алгоритмы, которые решают некоторую подзадачу главной задачи и, как правило, выполняются многократно, называются: А) основными; Б) вспомогательными; В) линейными; Г) циклическими; Д) ветвящимися.

8. От любого исполнителя не требуется: А) умения точно выполнять команды; Б) соблюдения последовательности действий алгоритма. В) понимания смысла алгоритма; Г) формального выполнения команд алгоритма; Д) выполнения вспомогательных алгоритмов;

9. Какую фигуру не может начертить «Колобок»?

10. Что будет изображено на экране, после выполнения «Колобком» следующих команд?

11. Алгоритм формирует изображение четырёх квадратов со стороной длинной в 1 клеточку на расстоянии 1 клеточки друг от друга. Найдите соответствующий алгоритм.

12. «Колобок» рисует две вертикальные линии на расстоянии одной клеточки от левого края. Вставьте недостающий элемент.

13. Что будет изображено на экране после выполнения программы? (Колобок находится в А1) Пока не Н8 повторять Пока не Н8 повторять Положить Положить Вверх Вверх Вправо Вправо Всё Всё А) «Колобок» пройдёт по диагонали до клетки Н8; А) «Колобок» пройдёт по диагонали до клетки Н8; Б) «Колобок» пройдёт по диагонали до клетки Н8, и положит цветы на все клетки; Б) «Колобок» пройдёт по диагонали до клетки Н8, и положит цветы на все клетки; В) «Колобок» пройдёт по диагонали, и положит цветы на все клетки кроме клетки Н8; В) «Колобок» пройдёт по диагонали, и положит цветы на все клетки кроме клетки Н8; Г) «Колобок» положит цветок на клетку А1, и пройдёт по диагонали до клетки Н8; Г) «Колобок» положит цветок на клетку А1, и пройдёт по диагонали до клетки Н8; Д) Нет правильного ответа. Д) Нет правильного ответа.

14. Что сделает «Колобок на шахматной доске» в результате выполнения нижеследующего алгоритма? (Колобок находится в А1) Пока не А8 повторять Пока не А8 повторять Если пусто то Если пусто то Положить Положить Вверх Вверх Всё Всё А) «Колобок» поднимется из А1 в А8 ; Б) «Колобок» поднимется из А1 вА8 и по пути положит во все клетки цветы; В) «Колобок» поднимется из А1 вА8 и по пути положит во все пустые клетки цветы, кроме клетки А8; кроме клетки А8; Г) «Колобок» поднимется из А1 вА8 и по пути положит во все пустые клетки цветы; Д) Нет правильного ответа.

15. Какой из предложенных алгоритмов не может выполнить исполнитель «Колобок на линейке»? А) Б) Пока не а(1) ! В) Г) Д)

16. Какое слово соберёт исполнитель «Колобок на линейке» после выполнения следующего алгоритма? А) крот; Б) кот; В) корт; Г) кт; Д) крт.

17. Какое слово соберёт исполнитель «Колобок на линейке» после выполнения следующего алгоритма? А) кокос; Б) кок; В) кокс; Г) скок; Д) сок.

18. Выбрать алгоритм, с помощью которого «Колобок на линейке» соберёт слово «акробатика»? А) ; Б) ; В) ; Г) ; Д) нет правильного ответа.

19. Указать начальное положение колобка, если после исполнения алгоритма будет собрано слово «огни»? А) 1; Б) 15; В) 5; А) 1; Б) 15; В) 5; Г) 10; Д) 9. Г) 10; Д) 9.