Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме: Откуда берутся снег и лёд?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окружающий мир 2 класс (УМК «Школа 2100») Раздел «Наша планета» Тема урока: «Смена времен года» Разработала Молчанова Анжелла Викторовна, учитель начальных.
Advertisements

Основные этапы урока. Наименование Цель урока Ход урока Отдельные этапы урока Подведение итогов Домашнее задание.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
Структурно-логическая цепочка предметов в 3 классе по предмету окружающий мир (комплект «Школа России») Как устроен мир Эта удивительная природа Наша.
Проектирование уроков экологии с использованием ИКТ.
Презентация к уроку по биологии (7 класс) по теме: Проект урока "Отдел Голосеменные растения, особенности строения и жизнедеятельности"
Подготовила Павлова С.В.- методист. Учебное занятие состоит из следующих этапов: организационного; проверочного: подготовительного; основного; контрольного;
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
План-конспект Тема ….. Цель: 1. Образовательная 2. Развивающая 3. Воспитательная Дата________ Класс_______ Задачи : …… Тип урока…. Оборудование: …… Ключевые.
Этапы урока Дидактические задачи Дидактические методы и приемы Достигаемый результат I. Организационно е начало урока Подготовка обучающихся к работе на.
Ананчикова Е.А.. Проблемное обучение Обеспечивает прочность усвоения знаний Делает процесс обучения более интересным Учит применять знания на практике.
Создание электронного учебника по информатике как одна из форм активизации учебно-познавательной деятельности школьников Выполнила: Романова Елена Матвеевна,
МБОУ Барило-Крепинская СОШ Содержание Аннотация (2 слайда) Аннотация (2 слайда) Цели Цели Задачи Задачи Структура УМП Структура УМП Литература Литература.
Классификация и структура типов уроков теоретического обучения и методов обучения.

Системно-деятельностныйподход Учитель Ученик планирует организует контролирует организует корректирует контролирует корректирует анализирует.
LOGO Мультимедиа на уроках английского языка Подготовила: Тимофеева А.А. учитель английского языка МОУ СОШ 5 г. Краснодар 2011 г. The best education in.
ОШУРКОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ ГОРОДА КОСТРОМЫ СОШ 38 Самоанализ урока «Изобразительные возможности предложений.
Транксрипт:

Анализ урока Автор: Анискина Ирина Сергеевна- учитель начальных классов МОУ Анненская СОШ

Образовательная область Окружающий мир Окружающий мир

Тип урока изучение нового материала на основе формирования практических умений с применением ИКТ изучение нового материала на основе формирования практических умений с применением ИКТ

Тема урока Откуда берутся снег и лёд?

Цели урока познакомить со свойствами снега и льда познакомить со свойствами снега и льда Продолжить обучение практическому исследованию природных объектов и явлений Продолжить обучение практическому исследованию природных объектов и явлений Формировать экологическую культуру учащихся Формировать экологическую культуру учащихся

Оборудование Учебник А.А Плешакова «Мир вокруг нас», 1 класс, рабочая тетрадь А.А Плешакова к учебнику 1 класса «Мир вокруг нас», Учебник А.А Плешакова «Мир вокруг нас», 1 класс, рабочая тетрадь А.А Плешакова к учебнику 1 класса «Мир вокруг нас», Стаканчики со снегом и льдом, молоток Стаканчики со снегом и льдом, молоток Снежинки из бумаги Снежинки из бумаги Презентация к уроку « Откуда берутся снег и лёд?» Презентация к уроку « Откуда берутся снег и лёд?» Компьютер, медиапроектор, экран Компьютер, медиапроектор, экран

План урока 1. Организационный момент. 2. Сообщение темы и цели урока 3. Работа над новым материалом 4. Закрепление изученного материала 5. Итог урока

Этапы урока Цель слайда слайда Рекомендации 1. Организационный момент Подготовка учащихся к работе, эмоциональный настрой. 3,4 Этап кратковременный не более 1 мин. Быстрое включение в деловой ритм. Полная готовность помещения к уроку. Обеспечить нормальную внешнюю обстановку и психологически настроить учащихся на предстоящие задачи. Используется стихотворение для эмоционального настроя.

Этапы урока Цель Цель слайда слайда Рекомендации 2. Сообщение темы и цели урока Нацелить детей на урок, заинтересовать, поставить перед ними задачу. 2 Дети организованы на целенаправленную работу. Перед детьми поставлена задача «Когда дорога и я – верные друзья?»

Этапы урока Цель Цель слайда слайда Рекомендации 3. Работа над новым материалом В ходе исследовательской деятельности познакомить со свойствами снега и льда Организация целенаправленной деятельности учащихся. Опора на субъективный опыт учеников, обобщает его, дополняет, систематизирует. Используется загадки, ранее изготовленные работы детей. Наблюдение над натуральными явлениями природы.

Этапы урока Цель Цель слайда слайда Рекомендации 4. Закрепление изученного материала Закрепление знаний учащихся в ходе исследовательской деятельности 7,10 7,10 Использование заданий в учебнике и рабочей тетради. Использование учителем вопросов, требующих мыслительной активности. Развитие умения у учащихся узнавать и соотносить изученные факты с проведенными исследованиями

Этапы урока Цель Цель слайда слайда Рекомендации 5. Итог урока Проверка знаний, умений и навыков, полученных при обобщении и систематизации изученного материала 12 При обсуждении итога учебного занятия учитель выявляет насколько правильно дети смогли разобраться в данном вопросе; выясняет, что понравилось, что хотелось бы повторить, изменить, от чего отказаться.

выводы Цели на уроке были полностью реализованы Цели на уроке были полностью реализованы Цель использования презентации, как активизации познавательной деятельности учащихся на уроке достигнута.

Методы и приёмы Учителем используются следующие методы и приемы: Через практическую деятельность учащихся был организован процесс изучения нового материала. Приемы решения проблемных задач Частично - поисковый метод Презентация позволяет установить логическую связку между этапами урока, т.к. постоянное обсуждение каждого нового пункта плана урока начинается с демонстрации слайда, что позволяет учащимся постоянно видеть логическую взаимосвязь изучаемого материала. Использование презентации позволяет учитывать и индивидуальные особенности учеников.