План-конспект урока по физике (11 класс) на тему: Лабораторная работа по физике в 11 классе "Наблюдение линейчатого и сплошного спектров"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лабораторная работа «Наблюдение сплошного и линейчатых спектров» 11 класс.
Advertisements

Лабораторная работа 11 класс Наблюдение сплошного и линейчатого спектров.
Лабораторная работа Наблюдение сплошного и линейчатых спектров 900igr.net.
He Гелий Содержание в воздухе: 0,000524%. Ne Неон Содержание в воздухе: 0,00182%
He Гелий Содержание в воздухе: 0,000524%. Ne Неон Содержание в воздухе: 0,00182%
НАБЛЮДЕНИЕ СПЛОШНОГО И ЛИНЕЙЧАТОГО СПЕКТРОВ Лабораторная работа по физике 11 класс.
1 2 Загадка Роберта Вуда ВУД, РОБЕРТ УИЛЬЯМС (Wood, Robert Williams) (1868–1955), американский физик-экспериментатор Однажды он заподозрил, что хозяйка.
Лабораторная работа 8 Наблюдение сплошного и линейчатого спектров.
МАЛО-ВЯЗЕМСКАЯ СОШ БЕЛЯЕВА Л.И.. ДИСПЕРСИЯ зависимость показателя преломления от длины волны. n = CVCV Волны разной длины в веществе распространяются.
Лабораторная работа Наблюдение сплошного и линейчатых спектров.
Спектроскоп. Виды спектров. Приборы, предназначенные для фотографирования спектра, называют спектрографами Спектроскоп – это прибор, предназначенный для.
Физика 11 класс Учитель физики МОУ «Центр образования 5» Морских Л.А.
Тема урока: Испускание и поглощение света атомами. Спектры. Этап урокаВид работы 1 Постановка задач урокаПросмотр видеофильма 2 Закрепление знаний о сложном.
...Факты, не объяснимые существующими теориями, наиболее дороги для науки, от их разработки следует по преимуществу ожидать ее развития в ближайшем будущем.
{ Воздух и его состав Азот и кислород. Рассмотреть на опытах Рассмотреть на опытах получение азота и кислорода. получение азота и кислорода. Цели:
Презентация Ученика 9 Акласса Панкова Павла. метод определения химического состава вещества по его линейчатому спектру. Спектральный анализ.
Познакомить со спектрами излучения и поглощения и практическим применением спектрального анализа в астрофизике, химии и других областях.
Ни один источник не дает монохроматического света, т.е. света строго определенной длины волны. (Это следует из опытов по разложению света в спектр с помощью.
Для получения четких и ярких спектров используют специальные оптические приборы – СПЕКТРОГРАФЫ И СПЕКТРОСКОПЫ.
Презентация по физике: «Ядерные реакции» Презентацию составила учитель физики МОУ «Морозовская СОШ» Сверкунова В.Н.
Транксрипт:

Лабораторная работа «Наблюдение сплошного и линейчатых спектров» 11 класс

наблюдение сплошного и линейчатых спектров излучения ионизированных газов Цель: наблюдение сплошного и линейчатых спектров излучения ионизированных газов

Ход работы: Наблюдение сплошного спектра испускания нити электрической лампы и неоновой лампы (просмотр виртуальной лабораторной работы). Зарисовать наблюдаемые спектры, дать ему характеристику, указать агрегатное состояние вещества. Зарисуйте линейчатые спектры испускания различных газов. Дайте им характеристику.

Виртуальная лаборатория

Запишите вывод по проделанной работе. Контрольные вопросы: 1. Какие вещества дают сплошной спектр? 2. Какие вещества дают линейчатый спектр? 3. Объясните, почему отличаются линейчатые спектры различных газов?

Контрольные вопросы: 4. Какой спектр представлен на рисунке? 5. В каком агрегатном состоянии находится вещество на изображенном спектре?

Спектр ртути (Hg) Спектр гелия (He) Спектр водорода (H) Спектр неона (Ne) Спектр аргона (Ar) Спектр криптона (Kr) Линейчатые спектры. 6. В каком состоянии находится каждый из представленных газов? Опиши характер взаимодействия частиц. Область применимости линейчатого спектра.