Математика для дошкольников. Презентация по математике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОДГОТОВИЛА: ШАШЕРИНА Р.В. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ МБДОУ 102 Математика для дошкольников !
Advertisements

Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
Использование блоков Дьенеша с целью развития логико – математических представлений у детей дошкольного возраста. Подготовила: Старший воспитатель Трошкина.
Консультация для родителей «Развивающие игры» Волшебный поясок. Логические блоки Дьенеша. Палочки Кюизенера. Математический планшет. Найди соседа. Числовые.
Числа от 11 до 20. Нумерация. Проверочная работа 1.
Сложение и вычитание в пределах 20 Математика 2 класс I ступень Руководитель Игорь Яллай Валгаская школа-интернат.
Цель: Развитие у дошкольников воображения, фантазии, образного мышления. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Закрепления названий цвета и оттенков.
Цель: Развитие у дошкольников воображения, фантазии, образного мышления. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Закрепления названий цвета и оттенков.
Метод моделирования как способ обучения дошкольников математики Воспитатель МБДОУ д/с 17«Рождественский» Краснихина Екатерина Игоревна.
Проверочные задания для будущих первоклассников Составила: учитель 1 категории МОБУ СОШ 16 г. Белорецк РБ Дубинина Наталья Викторовна.
РАЗВИВАЙ – КА! Заречнева Ольга Николаевна, педагог- психолог МБДОУ «Детский сад 49 «Радуга»
Устный счет. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА И 5 ЕДИНИЦ. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ НА 1 ЕДИНИЦУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ.
Развивающая игра для дошкольников. Счёт до 5 Попова Эльвира Ивановна, старший воспитатель МДОБУ Новоарбанский детский сад «Радуга»
Дидактическое пособие Геометрическая мозаика АВТОР: ВОСПИТАТЕЛЬ КАРПЕНКО НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА МДБОУ ДСОВ № 50 КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
Счёт до
Урок математики 1 класс МБОУ «Зубово-Полянская СОШ 1 Учитель начальных классов: Мугаева С.Г.
Что получится в итоге, если красная стрелка означает прибавить 1, а зеленая стрелка прибавить 3?
Использование коррекционно- развивающих упражнений и заданий на уроке математики в начальной школе Н. В. Тихомирова учитель начальных классов МОУ Антоновской.
Тема урока: Сколько понадобилось мышке кубиков для башни? 10.
Найди недостающее слагаемое
Транксрипт:

ПОДГОТОВИЛА: ШАШЕРИНА Р.В. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ МБДОУ 102 Математика для дошкольников !

Используемая литература: В.В. Зайцев. Математика для дошкольников. Учебное пособие для родителей и воспитателей детских садов. / Авт. В.В. Зайцев – Волгоград : Учитель, – 54 с.

Цель: Научить детей сравнивать различные предметы по размеру, используя при этом слова «больше», «меньше», «самый большой», «самый маленький». Научить ребёнка классифицировать предметы, ориентируясь на их размер.

Занятия с детьми 3 – 4-летнего возраста. Перед тобой на столе лежат колечки от пирамидки. Найди среди них самое большое, затем – меньше и самое маленькое и составь из них пирамидку

Какой из этих кружочков/кубиков больше? Какое меньше?

Распредели квадратики по домикам: большие – в один домик, а маленькие – в другой.

Покажи одинаковые кубики/кружочки. А теперь разные.

Как ты думаешь, одинаковые эти башни или разные?

Цель: Научить детей классифицировать предметы по цвету.

Занятия по теме «Цвет». Разложи кубики по домикам.

Цель: Развивать у детей способность к обобщению.

Занятие по теме «Форма». Посмотри внимательно и скажи, какой фигуры не хватает в последнем ряду?

Цель: Научить детей складывать и вычитать.

Занятия с детьми 5 – 6-летнего возраста. Реши примеры: 8+1= 4+2= 7+3= 7-5= 6-4= 6+3-2= 8-3= 9-4+1=

Цель: Научить детей складывать и вычитать, используя числовой отрезок.

Опираясь на числовой отрезок с волшебными цифрами, выполни следующие задания: -1= +1= +2= -3= +5= - =

Цель: Научить детей классифицировать предметы по размеру, согласно заданному признаку классификации.

«Классификация множеств». Соедини каждый квадрат со своим домиком.

Соедини фигуры со своим домиком.

Цель: Научить детей классифицировать предметы по цвету, согласно заданному признаку классификации.

Соедини фигуры со своим домиком.

Цель: Закрепить знание о порядковом счете.

Задания для детей подготовительной группы Д/С. Найдите самое большое число и, начиная с него, соедини все остальные числа линией в порядке убывания:

Цель: Развитие абстрактного и логического мышления.

Посчитай, сколько треугольников в каждой фигуре и запиши ответ в окошко:

Спасибо за внимание!