Презентация к уроку по теме: Презентация "От дерева до бумаги"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
Advertisements

Проект средней группы 6 «Березка русская моя» Воспитатель: Бикина Елена Степановна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
ПРОЕКТ: «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ» Составил: Изикеева А.А. воспитатель младшей разновозрастной группы МКОУ Александровская СОШ - филиал Подгорновский детский.
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
На основе принципа интеграции образовательных областей.
Годовые задачи ДОУ. Циклограмма работы воспитателя. Сетка непосредственно организованной образовательной деятельности и кружковой работы. Список детей.
Olga73 Проект для средней группы «Золотая осень» Подготовила: воспитатель Воронина Е. Г. МБДОУ детский сад общеразвивающего вида 10 «Елочка»
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Грязовецкого муниципального района Вологодской области «Центр развития ребенка – детский сад 1»
МКДОУ «Ромашка» учебный год Воспитатель Ляхова М.В.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Тема: «ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОУ»
«Любовь к Родине начинается с любви к природе» Авторы проекта: воспитатели подготовительной группы 10 «Звездочка» Чеботарева И.Ю., Волоконская С.И.
Проблема У детей плохо развита связная речь. Что для этого нужно делать? Цель Формирование у детей социально – коммуникативной компетентности. Причины.
Презентация к занятию (окружающий мир, старшая группа) по теме: Проектная деятельность в детском саду "Живая ёлочка - зелёная иголочка"
АВТОР ПРОЕКТА – ВОСПИТАТЕЛЬ ЖЕЛТОРЫЛОВА Т. Ф. для детей старшей группы Г. Биробиджан 2014г. ПРОЕКТ КЛУБА «БЕРЕГИНЯ» ЁЛОЧКА- ЗЕЛЁНАЯ ИГОЛОЧКА.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Транксрипт:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 61 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербург «ОТ ДЕРЕВА ОТ БУМАГИ» Мехнина Ольга Николаевна Воспитатель высшей квалификационной категории

Цель: Познакомить и заинтересовать воспитателей с изготовлением и использованием бумажной массы. Раскрыть воспитателям значение данной работы в познавательно-художественной деятельности детей. Помочь развить творческие способности у воспитателей.

Путешествие в мир красоты Путешествие в мир красоты Ты в лесной тиши послушай Шум пруда и ветерка Нежный он и очень тихий Словно крылья мотылька

Десант «Посади и вырасти дерево!» Дерево скоро садят, да не скоро с него плоды едят.

Растения под нашей защитой

Интеграция данной темы в образовательных областях: Познание Познание Здоровье Здоровье Художественное Художественное творчество творчество Физическая Физическая культура культура Безопасность Безопасность Чтение худож. Социализация Чтение худож. Социализация литературы литературы Труд Труд Коммуникация Коммуникация Музыка Музыка

Познавательно - речевое развитие Познание Рассказ воспитателя с обсуждением Зачем деревьям нужны листья. Может ли мороз убить дерево. Внутри дерева. Где живут деревья. Рассказ воспитателя с обсуждением Зачем деревьям нужны листья. Может ли мороз убить дерево. Внутри дерева. Где живут деревья. Беседа Путешествие в прошлое книги. От семечка до дерева. Создание коллажа «От дерева до бумаги»Опыты: Корень – устойчивость дерева. Как корни деревьев всасывают воду. Ветер расселяет деревья по новым местам. Поисковая деятельность «Найди листок, который упал давно…вчера…сегодня». «Посчитать березы вокруг детского сада». «Сколько хвойных деревьев растет на территории детского сада». Беседа Путешествие в прошлое книги. От семечка до дерева. Создание коллажа «От дерева до бумаги»Опыты: Корень – устойчивость дерева. Как корни деревьев всасывают воду. Ветер расселяет деревья по новым местам. Поисковая деятельность «Найди листок, который упал давно…вчера…сегодня». «Посчитать березы вокруг детского сада». «Сколько хвойных деревьев растет на территории детского сада». Экспериментирование Бумага из салфеток; Бумага из бросовой бумаги; Бумажная масса. Экспериментирование Бумага из салфеток; Бумага из бросовой бумаги; Бумажная масса. Веселая математика Развивающие игры, проблемные ситуации по ФЭМП. Веселая математика Развивающие игры, проблемные ситуации по ФЭМП. Создание альбома «В мире бумаги» Создание альбома «В мире бумаги» Коммуникация Беседы «Страна, в которой мы живем. Природа России».«Потребности растений».«Природа и рукотворный мир».«Книги в подарок».Рассказ об истории создания книги.«О бережном отношении к природе». Беседы «Страна, в которой мы живем. Природа России».«Потребности растений».«Природа и рукотворный мир».«Книги в подарок».Рассказ об истории создания книги.«О бережном отношении к природе». Составление описательного рассказа по картине И. Шишкина «Утро в сосновом бору». Составление описательного рассказа по картине И. Шишкина «Утро в сосновом бору». Составление рассказов «Если бы я был деревом». Составление рассказов «Если бы я был деревом». Отгадывание загадок про деревья Отгадывание загадок про деревья Сочинение стихов про деревья; Литературная викторина «Деревья в сказках» Сочинение стихов про деревья; Литературная викторина «Деревья в сказках» Чтение художественной литературы «Чтение – окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя». В.А. Сухомлинский «Чтение – окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя». В.А. Сухомлинский Чтение В. Зотов «Лесная мозаика»И. Токмакова «Разговоры».И. Соколов-Микитов «Русский лес»М. Пришвин «Разговор деревьев».В. Бианки «Лесные небылицы».Е. Синицина «Умные сказки», «Яблоко», «Сосновая шишка».С. Михалков «Елочка»Пересказ В. Бианки «Теремок». Чтение В. Зотов «Лесная мозаика»И. Токмакова «Разговоры».И. Соколов-Микитов «Русский лес»М. Пришвин «Разговор деревьев».В. Бианки «Лесные небылицы».Е. Синицина «Умные сказки», «Яблоко», «Сосновая шишка».С. Михалков «Елочка»Пересказ В. Бианки «Теремок». Разучивание наизусть «Песенка дубовых сеянцев».«Ветер и листья».«Береза». Разучивание наизусть «Песенка дубовых сеянцев».«Ветер и листья».«Береза».

Социально - личностное развитие Безопасность Чтение, беседа, рассматривание Чтение, беседа, рассматривание иллюстраций «Когда тебе грозит иллюстраций «Когда тебе грозит опасность», «Как и чем мы дышим». опасность», «Как и чем мы дышим». «Правила поведения в лесу». «Правила поведения в лесу». Социализация С/р игра «Я посещаю библиотеку»;С/р игра «Лесник». С/р игра «Я посещаю библиотеку»;С/р игра «Лесник». Д/и «Библиотека», «Человек + природа = удивительные вещи».«Для чего нужна бумага».«Кто лишний», «Лото». Д/и «Библиотека», «Человек + природа = удивительные вещи».«Для чего нужна бумага».«Кто лишний», «Лото». Развивающие игры «Цепочка», «Ты – часть, я – целое», «Что было, что будет». Развивающие игры «Цепочка», «Ты – часть, я – целое», «Что было, что будет». Строительно – констр. игры «Строим экологический город». Строительно – констр. игры «Строим экологический город». Подвижный игры «Раз, два, три к дереву беги», «Ветка, ветка, где твоя детка».«Отгадай дерево», «Успей убежать». Подвижный игры «Раз, два, три к дереву беги», «Ветка, ветка, где твоя детка».«Отгадай дерево», «Успей убежать». Труд, наблюдение, дежурство, трудовое поручения Наблюдение за деревьями; Уход за комнатными растениями; Д/и «Кому что нужно для работы». Наблюдение за деревьями; Уход за комнатными растениями; Д/и «Кому что нужно для работы». Изготовление Атрибутов к с/р играм; Изготовление ландшафта; Изготовление «вулкана»; Изготовление бумаги для открыток; Изготовление фигурок зверей из бумажного теста. Изготовление Атрибутов к с/р играм; Изготовление ландшафта; Изготовление «вулкана»; Изготовление бумаги для открыток; Изготовление фигурок зверей из бумажного теста. Ручной труд из природного материала «Подсолнушки»; «Цветок для мамы». Ручной труд из природного материала «Подсолнушки»; «Цветок для мамы».

Художественно – эстетическое развитие Художественное творчество Рассматривание репродукций Рассматривание репродукций И. Левитан «Золотая осень», А. Саврасов «Грачи прилетели», И. Шишкин «Утро в сосновом бору», «Береза и рябинки».А. Куинджи «Березовая роща». И. Левитан «Золотая осень», А. Саврасов «Грачи прилетели», И. Шишкин «Утро в сосновом бору», «Береза и рябинки».А. Куинджи «Березовая роща». Рисование с помощью техник: печать листьями, набрызг, оттиск печатками – «Золотая осень», «Рябиновая ветка». Рисование с помощью техник: печать листьями, набрызг, оттиск печатками – «Золотая осень», «Рябиновая ветка». Аппликация «Ветка с осенними листьями»; «Клен» с использованием бумажной массы; Аппликация «Ветка с осенними листьями»; «Клен» с использованием бумажной массы; Лепка «Фрукты», «Лес в осеннем уборе». Лепка «Фрукты», «Лес в осеннем уборе». Конструирование из бумаги «Сердечко», «Цветочек для мамы»; «Книжки – малышки»; Открытки с использованием бумажной массы». Конструирование из бумаги «Сердечко», «Цветочек для мамы»; «Книжки – малышки»; Открытки с использованием бумажной массы».Музыка Слушание Чайковский «Времена года».Ф.Лист «Шум леса». Слушание Чайковский «Времена года».Ф.Лист «Шум леса». Фантазируем и импровизируем «Бумажный карнавал» (знакомства детей с шуршащими звуками, предметными и музыкальными инструментами их издающими).Озвучиваем стихи «Разговор листьев» В. Берестов (привлечь внимание детей к красоте и богатству звуков окр. природы). Хоровод «Во поле береза стояла…». «Деревянные истории» (знакомство с деревянными инструментами). Фантазируем и импровизируем «Бумажный карнавал» (знакомства детей с шуршащими звуками, предметными и музыкальными инструментами их издающими).Озвучиваем стихи «Разговор листьев» В. Берестов (привлечь внимание детей к красоте и богатству звуков окр. природы). Хоровод «Во поле береза стояла…». «Деревянные истории» (знакомство с деревянными инструментами).

Физическое развитие Физическая культура Утренняя гимнастика, двигательные упражнения, занятия физической культурой тематического характера «Если бы я был деревом» (по упр. Мауры О Коннер) Утренняя гимнастика, двигательные упражнения, занятия физической культурой тематического характера «Если бы я был деревом» (по упр. Мауры О Коннер)Здоровье Встал поутру, умылся, привел себя в порядок – И сразу же приведи в порядок свою планету. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок – И сразу же приведи в порядок свою планету. Антуан де Сент-Экзюпери Маленький принц Беседа: «Помогите природе!» Беседа: «Помогите природе!» Работа с родителями Большое значение отводится работе с родителями. Совместные мероприятия поднимают авторитет семьи, сплачивают детей, родителей и нас педагогов. Один раз в квартал в группе выходит экологическая газета для родителей «К природе с добротой». Большое значение отводится работе с родителями. Совместные мероприятия поднимают авторитет семьи, сплачивают детей, родителей и нас педагогов. Один раз в квартал в группе выходит экологическая газета для родителей «К природе с добротой». Наши родители участвовали в сборе макулатуры. Мастерили вместе с детьми поделки из природного материала. С помощью родителей дети пополняют копилку слов «Найди красивое слово про дерево». Выпускаются каждый месяц папки – передвижки про деревья. Наши родители участвовали в сборе макулатуры. Мастерили вместе с детьми поделки из природного материала. С помощью родителей дети пополняют копилку слов «Найди красивое слово про дерево». Выпускаются каждый месяц папки – передвижки про деревья.

Не уставайте удивляться!