Название подзаголовка Семинар КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА В ИД В ПЕРИОД РОСТА ПОСЛЕ КРИЗИСА, 3 ноября 2009г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
Advertisements

Информационно-аналитическое издание «Фармацевтический бизнес» открывает возможности вашего бизнеса потенциальным клиентам.
Обзор рынка труда в сфере e-commerce. Востребованность специалистов по профобластям на рынке e-commerce.
Главный информационный спонсор сферы госзаказа СПЕЦИАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ расширенные возможности партнерских программ для образовательных учреждений.
Презентация по исследованию емкости рекламного рынка в сегменте печатных СМИ.
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
Раздел «Банки. Бизнес». «Банки» на Properm.ru это один из крупнейших специализированных интернет-проектов Перми о финансах. Сегодня аудитория раздела.
Группа Компаний Смарт Персонал Сервис 8 (473) , 8 (473)
Базовый прайс-лист Gogol.ru Размещение рекламы на информационном портале о культурной жизни двух столиц и всей России.
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
это: Тел. Горячей линии: ХХХХХХХХХ Bizmagnat.ru Каталог франшиз.
MEDIAKIT Журнал «Новости СМИ». ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России. Журнал аккумулирует актуальную.
САЙТ как СРЕДСТВО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ малого предпринимательства.
Почему реклама в интернете выгоднее других носителей? Аналитические материалы информационного портала о культуре Gogol.ru.
Hh.ru лидер среди онлайн – ресурсов для поиска работы и найма персонала СОСТОЯНИЕ РЫНКА ТРУДА ДЛЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В РОССИИ 1.
Контекстная реклама – путеводитель по выживанию в кризис Борис Омельницкий исполнительный директор ЗАО «Бегун» «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов.
Презентация проекта. Tagoo.ru – специализированный поисковой сервис Поисковая система Tagoo.ru – поисковая система нового поколения, специализирующаяся.
Forbes Russia Mag iPad приложение. 2 Запуск iPad приложения Forbes Уникальный продукт в линейке Forbes В год своего десятилетия в России Forbes запускает.
Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории. Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата.
Специализированное издание, направленное на повышение доходности бизнеса. Журнал «ВАШ БИЗНЕС»
Транксрипт:

Название подзаголовка Семинар КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА В ИД В ПЕРИОД РОСТА ПОСЛЕ КРИЗИСА, 3 ноября 2009г.

1.Типичные тенденции кризисного года в отношениях компаний- работодателей, сотрудников и соискателей 2.Динамика рынка вакансий и зарплат издательского бизнеса Москвы, весна и осень 2009 года 3.Конструктивный опыт первого года кризиса. Что можно сделать для кадровых ресурсов сегодня в ожидании роста отрасли после кризиса? 4.Изменения задач и техник поиска сотрудников компаниями и поиска работы сотрудниками в период падения и стагнации рынка 5.Новые предложения на рынке подбора персонала и поиска работы в медийном бизнесе

Осень 2009г. Вышел новый журнал «Однако». Проект является продолжением аналитической телепрограммы Михаила Леонтьева. Еженедельный общественно-политический журнал «Однако» издается «Издательской группой Пресс Код». «Bauer Media» расширяет сканвордную линейку под брендом «777» и запускает новую серию журналов «Три цвета игры: красный, синий, зелёный». Периодичность: 1 раз в 2 недели. Совокупный тираж: экземпляров. Вышел первый номер женского развлекательного еженедельника «Звезды и советы». Издание в первую очередь адресовано женщинам от 30 лет, которые с удовольствием следят за подробностями и сплетнями из жизни знаменитостей, чтобы отвлечься от повседневных забот. Объем: 32 полосы. Тираж первого номера: экземпляров. Поступило в продажу ежемесячное издание ИД «Эдипресс-Конлига» «Жду малыша». Тираж экземпляров, объем 100 стр. USP журнала удобный и популярный мини-формат, конкурентная цена, только полезная информация. * В Обзоре событий рынка иcпользованы материалы RBC, MediaJOBS.RU, MediaGuide, Media-Atlas, GIPP, Slon.RU.

«Ведомости» запустили бесплатное приложение для iPhone. Оно включает в себя последние новости, свежий номер газеты и свободный доступ к архиву, а также ряд других полезных сервисов. The New York Times вышла на русском языке. «Новая газета» по пятницам будет выходить с вкладкой, содержащей переводы статей американской The New York Times. Размер вкладок со статьями The New York Times составит 8-16 полос. Благодаря включению в проект «Новой газеты» российские предприниматели получат возможность давать свою рекламу во всех этих вкладках. Журнал «Огонек» решил вернуться к прежней форме. С 14 сентября журнал издается в своем классическом увеличенном формате, что позволит публиковать в журнале фотографии лучшего качества. Журнал «D» (Д-Штрих), который издает медиахолдинг «Эксперт», поменял концепцию с личных финансов на биржевую торговлю. В связи с этим в журнале появились новые рубрики. «D» продолжит писать статьи об инфраструктуре финансовых рынков, брокерских услугах, стратегиях торговли, коллективных инвестициях (пифах), мировых рынках, макроэкономике, валютных рынках, облигациях, альтернативных инвестициях IT венчурах. В новом «D» останутся также статьи о недвижимости, бизнесе и обзоры рынка банковских услуг.

Основная проблема с перспективой работы у сотрудников газет во всем мире. Газета The New York Times до конца 2009 года сократит 100 сотрудников новостной редакции - 8 процентов всех, работающих в этом подразделении. В конце 2008 года The New York Times, предложив аналогичную программу выплаты компенсаций увольняющимся сотрудникам, сократила новостную редакцию с 1330 до 1250 человек. Кроме того, издание в начале 2009 года в среднем на пять процентов урезало зарплату своим сотрудникам. Согласно исследованию факультета журналистики Колумбийского университета, число редакционных журналистов в американских газетах упало с 1992 года на треть: сейчас это около 40 тысяч человек, это уровень 1971 года. Качество контента Людей становится меньше, а нагрузка возрастает: раньше газеты конкурировали друг с другом, сейчас они безнадежно пытаются поспеть за телевидением точно так же, как телевидение гонится за новыми мультимедийными ресурсами. Современный журналист должен уметь не только писать, он должен делать все и сразу: печатать заметку, снимать на камеру и монтировать сюжет, фотографировать и заполнять пару блогов, причем одновременно. Риск того, что все это будет сделано из рук вон плохо, многократно возрастает, а ведь далеко не все СМИ готовы вкладывать в обучение персонала адекватные деньги. Маркетинг, исследования и продвижение Кроме контента «газетам следует уделять больше внимания исследованиям читательской аудитории, чтобы выяснить области пересечения между он-лайновым и офф-лайновым сегментами. Это крайне важный момент планирования, ведь клиенты требуют мультимедийных кампаний». Источник: ГИПП Кадровый рынок должен быть готов к переходу на мультимедийные платформы развития издательского бизнеса. Новые технологии - новые требования к сотрудникам: Перестройка работы традиционных редакций на общий режим работы для он-лайна Развитие мультимедийных форматов: видео, флеш, сильверлайт, фото и слайд-шоу, звуковые новости, инфографика и др. Ориентация корреспондентов на работу в мультимедийных форматах (фото-видео, сбор информации для инфографик и реконструкций, он-лайн-и видеоинтервью с ньюсмейкерами, стендапы с помощью мобильных камер, нонстопвещание на сайтах и др.). В связи с приходом все более крупных рекламных бюджетов в Интернет-версии печатных СМИ потребуется широкое использование инструментов и возможностей Интернета для рекламодателя.

В партнерстве с компанией «United Fun Traders» (UFT) в ноябре 2008 года ИД «Independent Media Sanoma Magazines» (IMSM) запустил мобильную версию журнала «Cosmopolitan» (UFT специализируется на поставках инновационного мобильного контента). Первый глянец в таком формате - Java-приложение, поддерживаемое всеми действующими операторами сотовой связи. Отправив SMS-сообщение, в ответ на которое абонент получает ссылку на wap-сайт, где можно скачать мобильную версию журнала. В феврале 2009 года пользователям wap-портала «МегаФон PRO» стал доступен мобильный «Maxim TV». Он представляет собой коллекцию видеоконтента популярного в России мужского журнала «Maxim» (издатель «HFS&ИMГ»), собранную за несколько лет. Компания «GameLand» в феврале 2008 года добавила к своим печатным и он-лайн-ресурсам (журналы «Страна игр», «PC игры», сайты «gameland.ru», «gamepost.ru») круглосуточный телеканал «Gameland.TV», что значительно укрепило ее позиции на рынке развлечений страны. Поменялась концепция сайта ИД «Собеседник»: сайт перестал быть выставочной витриной продукции, дополненной новостями дня, а стал полноценным информационным ресурсом с ежечасно обновляемыми новостями, авторскими комментариями журналистов «Собеседника» по текущим темам дня, мнениями экспертов по актуальным вопросам. Новый проект РБК и Quote.rbc.ru «РБК.Вклады». С его помощью можно бесплатно подобрать лучший вариант размещения денег на депозитном счете в банке. Газета The Moscow Times интегрировала все свои ресурсы в единый портал. Цель превратить портал themoscowtimes.com в главный информационный ресурс о России для деловой аудитории всего мира. Изменения коснулись структуры разделов, дизайна и системы навигации. Главное место по-прежнему занимают новости и аналитика. Остальные сервисные ресурсы газеты теперь интегрированы в единый сайт и снабжают пользователей актуальной информацией и практическими решениями по организации жизни и работы. В Рунете открылась мусульманская социальная сеть World Muslim. Участникам предлагается широкий набор возможностей для общения, помимо привычных комментариев и блогов. Это аудио- и видеочаты, Интернет-телевидение и система знакомств. Также есть Интернет-аукцион и система B2B для ведения бизнеса. Предлагается читать и слушать Коран в он-лайне.

Журнал «Proспорт» начинает распространяться в цифровом виде. C сентября его можно приобрести в глобальном киоске периодических изданий Zinio.com. Компания Zinio специализируется на продаже электронных версий периодических изданий со всего мира. Главное преимущество подписки на электронную версию журнала заключается в том, что она значительно дешевле бумажной, а доставка нового номера осуществляется мгновенно после выхода журнала. Стоимость электронной версии журнала также дешевле бумажной, порядка 50 рублей. Кроме того, на Zinio.com для каждого читателя, оформившего подписку на журнал «PROСПОРТ», будет создана персональная страничка, на которой могут храниться все купленные им электронные номера журналов, благодаря чему жесткий диск компьютера останется свободным. Корпорация Google представила новый сервис чтения новостей Fast Flip, который позволяет «пролистывать» основные материалы ведущих СМИ. Google уже подписал соглашения с несколькими десятками ведущих западных СМИ на поставку новостей. Взамен эти издания будут получать долю прибыли от показа контекстной рекламы. Компания PepsiCo, разместит в журнале Entertainment Weekly свою видеорекламу. Ролик будет проигрываться на специальной электронной бумаге при открытии страницы, где он размещен. Стоимость видео в журнале пока не раскрывается, но по словам специалистов, знакомых с такой технологией, она будет намного выше цены обычной печатной рекламы. По их оценке, одно видео в журнале (тираж 100 тысяч экземпляров) будет стоить больше миллиона долларов. (Обыкновенная цветная реклама в Entertainment Weekly стоит 9 тысяч долларов за тираж в 100 тысяч номеров). Рекламный ролик в Entertainment Weekly будет напоминать газету "Ежедневный пророк" из фильмов про Гарри Поттера, где картинки и фотографии двигались. Видео будет проигрываться на экране, примерно совпадающим по размеру с дисплеем мобильных телефонов. Электронная журнальная реклама будет подготовлена Pepsi и американским телеканалом CBS. О будущем газет Цитата издателя: «Газета умрет в том качестве, в каком мы ее знаем, но не умрет вовсе. Она перестроится кардинально. Газета будет отказываться от новостной составляющей в пользу аналитики. От общеновостного пересказа – только к эксклюзиву и к интервью. Она начнет оттачивать стиль подачи, предусматривающий: неспешное рассматривание больших фото и сложных графиков, которые сегодня еще неудобно рассматривать на экране компьютера, вдумчивое чтение мнений важных людей. Конечно, этих лидеров мнений десять раз процитируют и переврут в он-лайне. Но солидные эксперты захотят быть представленными и зафиксированными именно на таком физическом и что важно – брендированном носителе, как газета».

Замораживание кредитных ресурсов и резкое снижение активности рекламодателей (вплоть до ухода с рынка крупных западных брендов) привели к сокращению объемов изданий и их розничных продаж, вплоть до закрытия изданий. Издатели в большинстве своем сократили количество полос своих изданий, снизили тиражи и уменьшили присутствие в рознице. По данным АРПП, на 3 – 20% были снижены тиражи Еlle (Hachette Filipacchi Shkulev), Cosmopolitan (Independent Media), «Отдохни» (Burda), Hello! (Forward Media Group), «Атмосферы» («Московский комсомолец»). На 20 – 40% – «Идеи вашего дома» («Салон-пресс»), газеты «За рулем» («За рулем»). «Salon интерьер» (ИД «Салон-пресс»), «Ваш досуг» (ИД «РДВ-Медиа»), «Здоровье» (ИД «Здоровье») – более чем на 40%. Срочная оптимизация планов развития, расходов, штатов. Например, ИД «Афиша» в декабре 2008г. сократил расходы до 30% за счет урезания штатов, маркетинговых бюджетов, слияния редакций, закрытия малорентабельных проектов. Особо не афишируя свои действия, так поступали практически все остальные журнальные издатели России. Из интервью Д.Кудрявцева, ген. директора ИД «Коммерсант»: «Сокращения коснулись всех статей расходов. Некоторые из них мы вывели в плавающую переменную, так чтобы в любой момент их можно было развернуть вновь. Это касается запланированного технологического перевооружения и внешней рекламы ИД, полосности газеты ("Коммерсантъ" в январе и в июле-августе традиционно переходит на 16 полос из 24-х.) Перечисленные меры привели к разной загрузке отделов и людей. Поэтому решение по сокращению и административного персонала, и журналистов было обсчитано в конце ноября и объявлено 1 декабря 2008 года. С 1 февраля2009г. были сокращены 276 позиций».

Мягкие модели «оптимизации» увольняли по соглашению сторон, по договоренности в большей массе вчерашних стажеров, людей с дублирующими функциями, опытом работы менее года и «неудобных» сотрудников. Оставшимся сокращают не оклад, а бонусы, что в общей сложности составило минус 20% от дохода 2008 года. (Премии за 2008 г. не выплачены или минимально выплачены сотрудникам, у которых они не были привязаны к показателям. Остальным премии уменьшены на 30–50%, т.к. не были выполнены поставленные задачи по году). Жесткие модели часть проектов закрыта, их сотрудники уволены в полном составе. В сохраненных проектах сокращения сотрудников постоянно продолжается, при этом только за редким исключением происходило по ТК, а в основной массе через подписание соглашения сторон с увольнением в пределах 2 недель без выплат или с выплатой в лучшем случае 1,5 окладов. Оставшимся еще сокращают зарплаты на 20% - 25% после первых декабрьских сокращений. На все лето предлагается написать заявления на отпуска без содержания на четверть рабочего времени, что в итоге дает понижение зарплат сотрудников до их минимального уровня двухлетней давности. Компании предложили дополнительный выходной сотрудникам неновостных отделов и руководящих структур. Были уволены журналисты многих региональных филиалов. Часть журналистов была переведена на внештатный режим сотрудничества.

Появление судебных исков к компаниям. Типовые претензии: невыплаты зарплат и гонораров, задолженность по зарплатам за последние месяцы работы, нарушение законодательства и выплат компенсаций при увольнении. Еще одной статьей экономии стала аренда офисов: «уплотнение» прошло в группе «Эксперт», ИД «Родионова», РБК и «Конде Наст». Резкое падение числа вакансий и уровня предлагаемых компенсационных пакетов. К весне 2009 года резко сократилось число вакансий, по сравнению с весной 2008 года, как минимум, на 70%, и компенсационные пакеты сократились от 15 до 50%. Усилилась конкуренция «оставшихся в живых» издательских проектов, значение качества Human Resources в условиях сокращенных бюджетов становится определяющим фактором успеха. Изменились модели поведения работодателей в поиске специалистов и специалистов в поиске работы. Те, кто имеет работу, значительно больше, чем ранее дорожат стабильностью, и очень осторожно ведут себя на рынке труда, при этом имеющие работу активно рассматривают альтернативы. Экономия на топ-менеджементе. Оптимизация затрат - сокращение руководителей отделов в расчете на воспроизведение процессов низшим составом менеджеров. (В этом случае качество падает, стратегии нет, инноваций нет). Владельцы и инвесторы «средних бизнесов» увольняют генеральных директоров и сами берутся за управление компанией. Остальным менеджерам предлагается расширение (удвоение) функций за одну зарплату. Объединение нескольких департаментов под руководство одного топ-менеджера. И «освобождение» остальных руководителей.

Совмещение функций ( напр., руководителя проекта как издателя и директора по продажам). Стремление в одной позиции слить две разные функции и «природы» ( напр., издатель/продюсер/руководитель интернет-проекта и продавец со связями в агентствах- медиасейлерах). Компании практически ушли от услуг внешнего рекрутинга. В агентство обращались те проекты, у которых были проблемы несовместимые с жизнью. (напр., по одной из наших вакансий бонусы предлагались не за увеличение доходов, а за сокращение убытков). Сокращены сами отделы по подбору персонала Весна 2009г. дала кратковременный всплеск по поиску крупных специалистов. Работодатели в условиях кризиса стремятся усилить ключевые позиции в компании (директор по рекламе, издатель, главный редактор, директор Web-проектов), открывают лишь точечные вакансии, под единичные проекты, часто заранее имея short-list специалистов, которых они хотят получить на эти должности. «Живее» других по заказами на рекрутинг были компании с западным капиталом и Интернет- рекламой, но и они не всегда завершали свои инициативы по поиску реальным наймом (пересмотр общего бюджета по ходу поиска). Репрезентативного исследования динамики заработных плат по отрасли нет, и каждый ИД, также как медиахолдинг, телекомпания, радиостанция или рекламное агентство решали эти вопросы, исходя из собственной ситуации. Но из практики известно, что к лету 2009 года для специалистов издательского процесса зарплаты упали до 50%, для стратегических менеджеров - до 30%. Если весной для отдельных «эксклюзивных» менеджеров компенсационные пакеты еще не изменились, то к осени они снижены практически у всех, включая топ-менеджеров управляющих медиаактивами компаний.

В целом с сентября 2008г. по май 2009г. кол-во вакансий на медиарынке сократилось на 70%. В лето и осень 2009г. число вакансий в ИД осталось на прежнем уровне: вакансии отрываются преимущественно по причине ротации. Вакансии в открытом доступе: Специалисты – 90% Менеджеры среднего звена – 9% Топ-менеджемент – не более 1% Количество опубликованных вакансий: На HH.RU в рубриках: «издательская деятельность, пресса, журналистика, литературно-редакционная деятельность», Москва, : 140 вакансий/ май 2009, 137 вакансий/октябрь 2009 На MediaJOBS.RU дополнительно: 300 вакансий за 3 месяца/май, 391 вакансия за 3 месяца/ октябрь 3200 резюме за 3 месяца Осенний рост пользователе портала 25% ( профильных специалистов за 1,5 месяца) По топ-позициям: опубликованных вакансий единицы, прямой поиск - единицы. Топ-10 публикуемых вакансий на рынке ИД Москвы Группы риска: сервисные службы, администрация, маркетинг, PR, исследования, топ-менеджеры, HR- специалисты. Группы устойчивого спроса: Менеджеры по продажам (до руб., более 50% от всех вакансий медиарынка), Коммерческий директор (до руб.), Издатели (до руб.), Руководители Интернет-проектов (до руб), дизайнеры, редакторы и корреспондетны по специализированной тематике (технологии, бизнес, политика, светская хроника, ресторанный бизнес и пр.) Узкоспециализированный успешный опыт и клиентские портфели – выраженная особенность спроса со стороны работодателей. Активный поставщик 2009г. – Интернет-порталы, терпящие бедствие. Рост Интернет-рекламы – это плюс, отсутствие качественного контента и сервисов, слабая система продаж в Web-проектах – это минус. Дефицит опытных специалистов и менеджеров Web- проектов выше, чем в off-лайне. Обзор наиболее распространенных опубликованных вакансий за 2009 в среднем демонстрирует понижение зарплат до 30% по сравнению с осенью 2008 года. Осень 2009 года: заметны тенденции расширения спектра вакансий, но не повышения уровня зарплат.

Минимальные зарплаты демонстрируют снижение рыночных цен на «массовую» рабочую силу издательской отрасли в размере от 20 до 50% по разным категориям. Должность Макс. фиксированный месячный оклад (руб./Gross) Мин. фиксированный месячный оклад (руб./Gross) Директор по развитию Коммерческий директор Издатель Главный редактор Шеф-редактор Ведущий редактор / Редактор раздела (рубрики) Редактор Обозреватель Корреспондент / Репортер Арт-директор Дизайнер Руководитель редакции электронных СМИ Директор по рекламе издания Директор по маркетингу Финансовый директор / Начальник финансового отдела Руководитель юридической службы Руководитель IT отдела (фриланс, удаленная работа)

1.Осень 2008 – слухи, паника, неопределенность 2.Зима : массовые сокращения персонала и зарплат 3.К лету 2009 ситуация на рынке труда несколько стабилизировалась: остановились массовые увольнения, остановилось сокращение зарплат, появилась некоторая определенность («дно кризиса»), значительно снизилась общая паника и состояние «массовое сознание» начало привыкать к ситуации, Многие уволенные имели время найти работу ( в срок до 4 месяцев, с понижением зарплат на 20-30%). 4.К осени 2009 существенных улучшений нет: Число вакансий по-прежнему очень невысоко Отдельные проекты продолжают сокращаться Без работы остаются серьезные топ-менеджеры (в старых проектах сокращение топов в пользу совмещения функций, новых проектов почти нет) Появился первый масштабный опыт знакомства компаний и работников с «обратной стороной рыночной экономики», отрицательный опыт – всегда ценно, тем более, что и предприятия, и большинство сотрудников коммерческих предприятий – еще молоды. «Предупрежден - значит вооружен».

Компании обратили внимание на понятия «оптимизация расходов», «производительность труда», «эффективность сотрудников». Ситуация с массовыми увольнениями научила обе стороны обращать внимание юридическую сторону трудовых отношений с работниками. Были пересмотрели структуры, ключевые функции, объемы и качество работ. Болезненно, но началась замена менее профессиональных сотрудников на более профессиональных. Появился интерес к качественной кадровой политике, внимание к потребностям сотрудников для сохранения ценных сотрудников. Возникли вопросы мотивации и удержания ценного персонала в новых условиях. Что предложить, когда зарплаты снижены, бонусы отменены и перспективы не гарантированы? Особая роль HR-специалистов условиях растущего стресса сотрудников.

СОТРУДНИК КРУПНОГО ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «Сейчас ситуация в медийном и издательском бизнесе такая, что странно было бы не задумываться о смене работы. Вот смотрите: в моем департаменте сократили 30% сотрудников. Если раньше у меня было 2 помощника, то теперь их вообще нет, то есть весь тот же объем работы я должен сделать сам. Вариантов два: или я не буду делать даже половины объема работы, но тогда меня уволят, или я буду проводить на работе около 20 часов. Получается второй вариант, и в таком режиме я работаю уже почти полгода. Одно время еще думал, что ладно, можно перетерпеть какое-то время. Но ситуация не то что к лучшему не меняется, перспектив никаких. Да, можно считать, что я бегу с корабля, хотя вряд ли он полностью потонет. Но я ищу другую должность, причем однозначно хочу полностью менять все, отрасль выбрать другую. И тут есть еще одна проблема: меня с руками оторвут в смежных отраслях, но, скажем, без опыта руководства в металлургическую компанию вряд ли возьмут, мне придется идти на понижение, и расти. Но я уже готов и к этому. Я уже семь лет в этой компании, и я бы не стал ничего менять, если бы меня не вынудили, меня устраивало то продвижение, которое было внутри компании. Сейчас я просто устал. Меня загнали в угол, и я не готов жертвовать нормальной жизнью ради благополучия собственников. Вы верите, что даже после выхода из кризиса кто-то оценит потраченное время и деньги? И какими вообще деньгами это можно окупить?»

Компания Google Inc., озабоченная, что утечка мозгов может подорвать ее всегда высокую конкурентоспособность, решает эту проблему привычным для себя способом: подбором алгоритма. Гигант Интернет-поиска недавно начал пропускать информацию по своим сотрудникам (с учетом истории карьерного роста и роста зарплаты) через математическую формулу, которая, как считают в Google, поможет определить, кто из ее сотрудников подумывает об увольнении. Формула все еще тестируется, поэтому делиться ею в компании пока не хотят. Информация на входе включает данные опросов самих сотрудников и мнения их коллег. Как утверждают представители Google, алгоритм уже определил сотрудников, считающих, что их знания и умения используются недостаточно – это наиболее распространенная претензия среди тех, кто хочет уйти. Директор "Центра эффективных организаций" при Университете Южной Калифорнии Эдвард Лолер заявил, что Google – не единственная компания, которые начинают применять количественный анализ для решения кадровых вопросов. "Они, конечно, впереди всех, но и многие другие компании начинают понимать, что математические модели можно использовать для получения важнейшей информации о людских ресурсах", – говорит Лоулер. Это одна из серии инициатив, предпринятых Google для предотвращения ухода самых перспективных инженеров, дизайнеров и менеджеров по продажам. Из-за увеличения размеров компании былые мощнейшие приманки, такие, как атмосфера стартапа и растущая цена на акции – перестают работать. Обработка данных используется параллельно с традиционными мерами, такими, как тренинги для персонала и конференции для выявления управленческих талантов. Сотрудники Google, как бывшие, так и нынешние, считают, что компания теряет талантливых людей, так как тем кажется, что их труд становится менее заметным. Одни заявили, что Google предоставляет ограниченные возможности по карьерному планированию, другие считают кадровые программы компании слишком обезличенными. Представитель компании Мэтт Фурман считает, что люди остаются заинтересованными, если видят возможности своего вклада "в постоянные, часто потрясающие, инновации".

Специализация портала по отраслям: Целевая аудитория портала MediaJOBS.RU формируется точечным образом на индустриальных выставках, конференциях, семинарах и конкурсах и только на целевых информационных площадках, что работает на ее качественный состав. Мы собираем Профильных Специалистов. По состоянию на г. зарегистрированными пользователями портала MediaJOBS.RU являются более специалистов и более 2500 компаний-работодателей сферы медиа и рекламы. ТВ/Радио Кабельное, Спутниковое ТВ/Телеком/IT Production/кино, ТВ, аудио Издательства и полиграфия Интернет/мультимедиа Арт/Дизайн/Креатив Реклама/PR Маркетинг/Исследования Финансы, юристы, офисный персонал в медиа и рекламе

Размещение вакансий Компания может разместить вакансию открыто или анонимно (если Вы хотите скрыть название компании), а также использовать дополнительное продвижение вакансии в рассылках и баннерах. Отклики на вакансии, размещенные на портале MediaJOBS.RU, по мнению компаний- пользователей портала, отличаются высокой точностью профессиональных навыков кандидатов, так как основная аудитория MediaJOBS.RU – профильные специалисты и менеджеры этих отраслей. Контакты работодателя не публикуются, отклики кандидатов на Ваши вакансии будут приходить в личный кабинет Работодателя, что позволит Вам самим выбирать заинтересовавшие Вас резюме, что значительно сэкономит Ваше время при отборе кандидатов. В связи с выходом новой версии портала до 10 ноября с.г. мы предоставляем возможность бесплатной публикации вакансий всем компаниям-работодателям.

Доступ к базам резюме Как устроен Банк резюме портала MediaJOBS.RU: Резюме, размещенные кандидатами в открытой базе резюме, для прямого доступа компаний- работодателей В этой категории соискатели размещают полное резюме или резюме с закрытыми именем и названием компаний, но всегда – с открытыми контактными данными для компаний-работодателей. Доступ к открытой базе резюме портала MediaJOBS.RU - для всех зарегистрированных Работодателей. Резюме, размещенные кандидатами в закрытом доступе По решению этой категории соискателей контакты с компаниями осуществляются через консультантов рекрутингового медиаагентства «Штаты.RU». Эти базы используются консультантами портала в услугах Pre-Selection, Подбор персонала и Executive Search по специальным заказам компаний. Резюме топ-профессионалов, рассматривающих предложения о работе, их анонсы в рубрике «Топ- профессионалы. Конфиденциально» В рубрике публикуются анонсы топ-менеджеров, руководителей проектов, состоявшихся специалистов с опытом работы не менее пяти лет в крупных компаниях рынков медиа, Production, рекламы, дизайна, PR, маркетинга, исследований, Broаdband, IT, тeлекоммуникаций в зарплатной категории от рублей. * Свою аудиторию MediaJOBS.RU фомирует только через профильные конференции и семинары. Портал MediaJOBS.RU поддерживают Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, ведущие профессиональные ассоциации НАТ, ГИПП, АКАР, РФР, РАСО, РАМУ, АКТР и другие.

Готовые кадровые решения от MediaJOBS.RU Pre-Selection – предварительный отбор самых «правильных» резюме по заданным Вами параметрам проведут эксперты с собственным опытом работы в отрасли. Подбор персонала и Executive Search. Помощь компаниям в поиске Топ-менеджмента и эксклюзивных специалистов оказывают консультанты экспертного рекрутингового медиаагентства «Штаты.RU», в распоряжении которых более лучших профильных резюме менеджеров и специалистов и пятилетний опыт закрытия вакансий любой сложности. «Топ-профессионалы, Конфиденциально», где представлены анонсы «брендовых» специалистов отрасли с профильным опытом работы от 5-ти лет в крупных компаниях c гарантированными рекомендациями. Исследования заработных плат по заказам компаний Последние исследования: Полный штат издательских домов Москвы, 2008 Редакциям деловых изданий Москвы, лето 2009 Информационные службы телеканалов, Москва, лето 2009 Коммерческие департаменты издательств Москвы, осень 2009

«Топ-профессионалы. Конфиденциально» на MediaJOBS.RU

Пакет услуг «Ведущие компании» Размещение баннера в рубрике «Ведущие компании» на специализированном портале MediaJOBS.RU предлагается только брендовым профильным компаниям рынка медиа и рекламы. Это и часть политики промоушна компании, и гарантированный способ привлечь внимание к вакансиям Вашей компании всегда дефицитных лучших специалистов. При покупке баннера в рубрике «Ведущие компании» на MediaJOBS.RU компаниям предлагается следующий пакет услуг: Размещение логотипа Вашей компании на всех страницах сайта в блоке «Предложения от ведущих компаний»; Неограниченное размещение вакансий компании; Дополнительная публикация вакансий компании в целевых рассылках и профессиональных Интернет-сообществах администраторами портала; Неограниченный доступ к базе резюме на время действия баннера; Интервью с руководителями отдела персонала компании в рубрике «HR- директорат»; Скидка на стоимость исследования зарплат по заказу компании – 10%.

По любым вопросам о сервисах MediaJOBS.RU, пожалуйста, обращайтесь: или по тел.: +7 (495)