Материал по теме: Монитогинг и диагностика (в помощь классному руководителю)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 им. Н.А. Заболоцкого» Мониторинг воспитательной системы школы.
Advertisements

Мониторинг воспитательного процесса. Наша вера на этом пути такова: Без памяти - нет истории, Без истории – нет культуры, Без культуры – нет духовности,
Агаповский муниципальный район Челябинская область.
«Подходы к планированию работы классного руководителя с коллективом класса в рамках ПНПО» План работы классного руководителя Составила Ермакова А.В. -
Школа становления личности Сроки реализации 8 – 11 классв Выполнили: Захарова В.Т., Столбова Н.В.
L/O/G/O Автор: Арнаут В.С., зам.директора по ВР учитель истории и обществознания МОУ СОШ 22 Автор: Арнаут В.С., зам.директора по ВР учитель истории и обществознания.
Воспитательная система класса Классный руководитель 3 Б класса Иванова Римма Павловна.
Модель воспитательной системы «Базовая культура личности»
Диагностическое обеспечение воспитательного процесса.
Проект "Шаг не последний. Оценка» (Критерии, показатели и способы изучения эффективности воспитательной системы) Авторы проекта: Фоменко Н.И. Брудкова.
Личность воспитанника как главный показатель эффективности воспитательной системы.
Анализ анкетирования обучающихся школы и их родителей Выполнила: социальный педагог Шумилова Т.С.
Мониторинг образовательных достижений обучающихся.
Основы мониторинга в деятельности детского дома Виктор Зикратов, доцент кафедры коррекционно- развивающего и специального образования.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Этапы работы: 1 этап - диагностический; 2 этап - поисковый; 3 этап - договорный; 4 этап - деятельностный; 5 этап - рефлексивный.
Программа развития воспитания в системе образования Хабаровского края на годы Постановление Правительства Хабаровского края 253-пр от
«Я И ОБЩЕСТВО» формирование личности, способной к творческой деятельности, самореализации и самоопределению в профессиональной, общественной и личной сферах.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Транксрипт:

Критерии, показатели, выбор методик По материалам работ Е.Н. Степанова

Критерии эффективности процесса воспитания ПРОДУКТИВНОСТЬ: развитость личности сформированность коллектива УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ процессом и результатом: удовлетворенность учащихся удовлетворенность педагогов удовлетворенность родителей

Развитость личности Аспекты изучения Показатели Диагностические средства Интеллекту- альная развитость 1. Освоенность образовательной программы 2. Познавательная активность детей 3. Сформированность стиля познавательной деятельности 1. Методики изучения развития познавательных процессов личности 2. Школьный тест умственного развития (ШТУР) 3. Методы экспертной оценки педагогов и самооценки учащихся 4. Диагностическая контрольная работа 5. Статистический анализ текущей и итоговой успеваемости

Аспекты изучения Показатели Диагностические средства Нравственная и эстетическая развитость 1. Сформированность основных нравственных качеств личности 2. Социальная активность 3. Развитость чувства прекрасного 4. Проявление эстетических чувств в актах творчества 1. Методика С.М. Петровой «Пословицы» для определения направленности личности 2. Тест Н.Е. Щурковой «Размышляем о жизненном опыте» для определения нравственной направленности личности 3. Методика П.В. Степанова, Д.В. Григорьева, И.В. Кулешовой «Диагностика личностного роста» 4. Методики экспертной оценки педагогов и самооценки учащихся

Аспекты изучения Показатели Диагностические средства Развитость коммуникативности 1. Коммуникабельность 2. Сформированность коммуникативной культуры 1. Методика выявления коммуникативных склонностей 2. Методы экспертной оценки педагогов и самооценки учащихся

Аспекты изучения Показатели Диагностические средства Физическая развитость 1. Состояние здоровья 2. Развитость физических качеств 3. Гигиенические навыки 1. Статистический медицинский анализ состояния здоровья учащихся 2. Выполнение контрольных нормативов 3. Методики экспертной оценки педагогов и самооценки учащихся

Аспекты изучения Показатели Диагностические средства Удовлетворен- ность учащихся, педагогов и родителей жизнедеятельностью в школе 1. Комфортность и защищенность личности учащегося 2. Удовлетворенность педагогов процессом и результатами деятельности учащихся, взаимоотношениями в классном сообществе 3. Удовлетворенность родителей результатами обучения и воспитания ребенка, его положением в классном коллективе 1. Методика А.А. Андреева «Изучение удовлетворенности учащихся школьной жизнью» 2. Методики Е.Н. Степанова для исследования удовлетворенности педагогов и родителей жизнедеятельностью в образовательном учреждении