Презентация к уроку по ОБЖ (7 класс) по теме: 7 класс. Тема 3, «ЧС метеорологического происхождения», урок 12 «Защита населения от последствий бурь, ураганов, смерчей».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сила ветра измеряется его скоростью. Кто из ученых создал шкалу силы ветра 1.Менделеев; 2.Рихтер; 3.Ломоносов; 4.Бофорт.
Advertisements

Ураганы, бури, смерчи.. Опасные ветровые метеорологические явления УраганыСмерчи Бури.
Ураганы, смерчи, бури Ураганы, бури и смерчи относятся к опасным метеорологическим явлениям, которые способны нанести большой материальный ущерб и вызвать.
Презентация к уроку по ОБЖ (7 класс) по теме: Кроссворд "Ветра" - ОБЖ - 7 класс
УРАГАНЫ, БУРИ, СМЕРЧИ Ветер – это движение воздуха относительно земной поверхности, возникающее в результате неравномерного распределения атмосферного.
105 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тестовое задание Тестовое задание для 7-9классов по теме: ЧС метеорологического характера.
ТЕСТ по ОБЖ 9 класс Выполнил: Заместитель директора по безопасности МБОУ лицея 1 Урманов Михаил Юрьевич, ВКК г.Комсомольск-на-Амуре 2013 г.
Ураган, буря, смерч. Содержание Ветер Шкала Бофорта УраганБуряСмерч Зоны возможного образования смерчей, тайфунов Классификация смерчей Циклон Области.
Смерчи классифицируются по происхождению, строению, времени действия и охвату пространства. Смерчи классифицируются по происхождению, строению, времени.
Метеорологические опасные явления Тема 1.5. Метеорологические и агрометеорологические опасные явления бури (9-11 баллов ); ураганы (12-15 баллов ); смерчи,
Презентация к уроку по ОБЖ (10 класс) на тему: Чрезвычайные ситуации природного характера, причины их возникновения и возможные последствия
Ляхова Любовь Павловна Преподаватель – организатор ОБЖ МКОУ «СОШ 1» г. Изобильный Ставропольский край. Размещено на.
СХЕМА АЛГОРИТМА ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К УРАГАНУ.
ЦЕЛЬ: Познакомить учащихся с понятиями: бури, ураганы, смерчи, их видами и причинами их возникновения.
Презентация к уроку по ОБЖ (7 класс) на тему: Презентация урока ОБЖ для учащихся 7-х классов"Общая характеристика природных явлений."
Презентация к уроку по ОБЖ (7 класс) по теме: Презентация "Ураганы и бури"
« Метеорологические стихийные бедствия, их происхождение, виды и последствия» Материал к уроку ОБЖ 7 класс.
Чрезвычайные ситуации природного характера. Причины возникновения ураганов, бурь и смерчей Причины возникновения ураганов, бурь и смерчей Причины возникновения.
Чрезвычайные ситуации метеорологического характера. 7 класс Преподаватель-организатор ОБЖ Данилова Ольга Валерьевна МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПРОЕКТУ ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕМУ: «УРАГАНЫ, БУРИ, СМЕРЧИ» «ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ВО ВРЕМЯ УРАГАНОВ, БУРЕЙ,
Транксрипт:

Урок 12 Защита населения от последствий бурь, ураганов, смерчей д/з - 3.2

Что является причиной возникновения бурь, ураганов, смерчей? 1. Образование в атмосфере областей с пониженной температурой 2. Образование в атмосфере областей повышенного давления 3. Образование в атмосфере тропических циклонов 4. Образование в атмосфере тропических антициклонов

Что является причиной возникновения бурь, ураганов, смерчей? 1. Образование в атмосфере областей с пониженной температурой 2. Образование в атмосфере областей повышенного давления 3. Образование в атмосфере тропических циклонов 4. Образование в атмосфере тропических антициклонов

Сила ветра измеряется его скоростью. Кто из ученых создал шкалу силы ветра 1.Менделеев; 2.Рихтер; 3.Ломоносов; 4.Бофорт.

Сила ветра измеряется его скоростью. Кто из ученых создал шкалу силы ветра 1.Менделеев; 2.Рихтер; 3.Ломоносов; 4.Бофорт.

Ветер скоростью до 5 м/с называется: 1.бриз; 2.шторм; 3.циклон.

Ветер скоростью до 5 м/с называется: 1.бриз; 2.шторм; 3.циклон.

Область пониженного давления в атмосфере – это: 1.смерч; 2.циклон; 3.буря.

Область пониженного давления в атмосфере – это: 1.смерч; 2.циклон; 3.буря.

Ветер разрушительной силы и значительный по продолжительности, скорость которого превышает 32 м/с 1) торнадо; 2) шторм; 3) ураган.

Ветер разрушительной силы и значительный по продолжительности, скорость которого превышает 32 м/с 1) торнадо; 2) шторм; 3) ураган.

Разрушительная сила урагана заключается в совместном действии: 1. ветра и верхнего слоя земли; 2. воды и атмосферного давления; 3. атмосферного давления и ветра; 4. ветра и воды.

Разрушительная сила урагана заключается в совместном действии: 1. ветра и верхнего слоя земли; 2. воды и атмосферного давления; 3. атмосферного давления и ветра; 4. ветра и воды.

Продолжительный и очень сильный ветер, скорость которого превышает 20 м/с: 1.буря; 2.вьюга; 3.торнадо.

Продолжительный и очень сильный ветер, скорость которого превышает 20 м/с: 1.буря; 2.вьюга; 3.торнадо.

Сильный маломасштабный атмосферный вихрь диаметром до 1000 м, в котором воздух вращается со скоростью до 100 м/с: 1.смерч; 2.ураган; 3.буря; 4.циклон.

Сильный маломасштабный атмосферный вихрь диаметром до 1000 м, в котором воздух вращается со скоростью до 100 м/с: 1.смерч; 2.ураган; 3.буря; 4.циклон.

Принцип работы одного из указанных приборов напоминает принцип действия смерча. Что это за прибор : 1. утюг 2.пылесос; 3. газовая плита; 4.холодильник.

Принцип работы одного из указанных приборов напоминает принцип действия смерча. Что это за прибор : 1. утюг 2.пылесос; 3. газовая плита; 4.холодильник.

Какое из перечисленных последствий ураганов всегда вторично? 1.пожары; 2. разрушение жилищ, линий электропередач; 3. эпидемии 4. аварии на производстве.

Какое из перечисленных последствий ураганов всегда вторично? 1.пожары; 2. разрушение жилищ, линий электропередач; 3. эпидемии 4. аварии на производстве.

Разрушающее действие смерча связано: 1. с действием прямолинейного скоростного напора воздушных масс; 2. с действием стремительно вращающегося воздуха и резким вертикальным подъемом воздушных масс; 3. с динамическим воздействием масс, вовлечен­ных в движение, на различные постройки, здания, сооружения и т. п.

Разрушающее действие смерча связано: 1. с действием прямолинейного скоростного напора воздушных масс; 2. с действием стремительно вращающегося воздуха и резким вертикальным подъемом воздушных масс; 3. с динамическим воздействием масс, вовлечен­ных в движение, на различные постройки, здания, сооружения и т. п.

При внезапном возникновении ветровых опасных явлений в здании отойдите от окон, займите относительно безопасное место и ждите стихания ветра.

Отойдите подальше от зданий и сооружений, найдите естественное укрытие и лягте на дно, закрыв голову руками, до стихания ветра.

Выслушайте сообщение и действуйте по указаниям органов ГОЧС.

В каких местах опасно укрываться от смерчей? 1. У мостов, легких строительных сооружений 2. В лифтовых проемах 3. В подвальных помещениях 4. В проемах внутренних капитальных стен

В каких местах опасно укрываться от смерчей? 1. У мостов, легких строительных сооружений 2. В лифтовых проемах 3. В подвальных помещениях 4. В проемах внутренних капитальных стен

Каковы поражающие факторы при смерче и ураганах 1. Срывание крыш 2. Опрокидывание деревьев 3. Проседание зданий 4. Оползни и обвалы 5. Разломы земной коры 6. Селевые потоки

Каковы поражающие факторы при смерче и ураганах 1. Срывание крыш 2. Опрокидывание деревьев 3. Проседание зданий 4. Оползни и обвалы 5. Разломы земной коры 6. Селевые потоки

Домашнее задание 3.2