Презентация к занятию по информатике (средняя группа) по теме: Презентация на тему "Профессии"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Книгу переворошив, намотай себе на ус – все работы хороши, выбирай на вкус! В.В.Маяковский «Кем быть?» Выполнила: воспитатель МДОУ54 г.Киселёвска Бороненкова.
Advertisements

Проблема У детей плохо развита связная речь. Что для этого нужно делать? Цель Формирование у детей социально – коммуникативной компетентности. Причины.
Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
Предметно-развивающая среда группы «Цыплята» Разновозрастная 1 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский.
МБДОУ «Детский сад села Червона Дибровка» Проект «Осень» Подготовили: Даянова Г.П Авилова С.И. Подготовили: Даянова Г.П Авилова С.И.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Презентация на конкурс «Правила дорожного движения – наши лучшие друзья» Воспитатель: Мельниченко Лилия Гурамовна.
Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю.
ПРОЕКТ: «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ» Составил: Изикеева А.А. воспитатель младшей разновозрастной группы МКОУ Александровская СОШ - филиал Подгорновский детский.
Проект « Безопасность на дорогах » Разработала : В. Ю. Котляр.
ГБДОУ д\с 75 Красногвардейского района > (интеграция 10 образовательных областей) воспитатель ГБДОУ Д/С 75 Красногвардейского района Сова Татьяна Николаевна.
Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний.
ПРОЕКТ по развитию речи в средней группе в игровой деятельности.
Проект «Собака – друг человека» Составила: Гадельшина Зарина Ильдаровна, воспитатель МБДОУ ДС 4 Асекеевского района Оренбургской области 2014 год 2014.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
«ТРАНСПОРТ» Выполнила: Воспитатель младшей группы Складчикова Ирина Андреевна.
Проект на тему: «Правила маленького пешехода». Авторы проекта Геворкян Ася Хачиковна Казакова Вера Валентиновна.
Подготовительная логопедическая группа «Лесная сказка».
Транксрипт:

«Профессии» Подготовила: воспитатель средней группы ГБДОУ47 Шершнева Н.В.

* Познавательно-речевое развитие: Формирование целостной картины мира Конструирование Чтение художественной литературы Коммуникация; * Социально-личностное развитие: Социализация Труд Безопасность * Художественно-эстетическое развитие: Рисование Лепка Аппликация Музыка; *Физическое развитие: Физическая культура Здоровье. Система образовательной деятельности на тему «Профессии»

Цель: Познакомить детей с названиями профессий, показать важность каждой профессии. Задачи: 1. образовательные: работать над речевым материалом по теме «Профессии», обогащать словарный запас, учить детей составлять предложения из нескольких слов, учить образовывать множественное число существительных, формировать навыки словообразования. С помощью вопросов подводить детей к пониманию того, что каждая профессия важна. Учить порядковому счету до развивающие : развивать мышление, внимание, память, связную речь детей, развивать тактильное восприятие, мелкую моторику пальцев рук. Развивать мелкие мышцы кисти рук, координацию движений, ловкость, быстроту реакции. Совершенствовать двигательные умения, ориентироваться в пространстве группы. Учить закрашивать поверхность рисунка карандашом, создавать сюжетные композиции. 3. воспитательные : Вызывать и поддерживать интерес к познавательной деятельности. Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам в совместной двигательной деятельности и решении познавательных задач. Формировать элементарные умения самоорганизации в двигательной активности. Принимать личное участие в элементарных трудовых процессах. 4. здоровьесберегающие: соблюдать охранительный режим на занятии создавать на занятии комфортный психологический микроклимат. Материал: Картинки с изображением представителей разных профессий, предметов необходимых им.

Познавательно-речевое развитие Социально-личностное развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Социализация ТрудБезопасность Художественное творчество Музыка Физическая культура Здоровье Беседа на тему «Профессии»; речевые и развивающие игры: «назови слова – действия», «Кому нужны эти предметы?», «Для чего нужны предметы?», «Что лишнее?», «Кому что нужно?»; задания: «найди лишнюю фигуру в каждом прямоугольнике», «Найди пару»; конструирование из бумаги: «чепчик для продавца, врачебный чепчик» Упражнение «Назови профессии»; обсуждение качеств, которыми должны обладать люди разных профессий; рассказ о представителях профессий по вопросам: Где работает? Какие действия выполняет? Какие предметы необходимы? Какими качествами должен обладать человек? Беседа по вопросам: О каких профессиях вы слышали? Кем работают ваши родители? Какая профессия вам нравиться? Прочтение стихов о разных профессиях, чтение стихотворения С.Михалкова «А что у вас?»; К.И.Чуковский «Айболит»; Д. Родари «Чем пахнут ремесла». Наблюдение за работой дворника на участке; Диалог с приглашенным в гости родителем (полицейским); Сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Больница», «Салон красоты»; развивающая игры: «закончи предложение»; Театрализованные игры на основе сказок. Составление алгоритмов к сюжетно- ролевым играм с помощью моделей совместно с воспитателем; работа в уголке природы: уход за цветами; Чтение, беседа, рассматривание иллюстраций на тему «безопасность в профессиях», «не послушный щенок» Рисование: «Дорога для автомобиля», Лепка: «Пирожное», Аппликация: «подбери одежду». Музыкальная игра: «Кто как кричит», слушание русской народной песни «Посмотрите, как у нас в мастерской» запись В.Быкке, Этюд- драматизация «Барабанщик » музыка М.Красева. подвижные игры: «Пожарные», «Пекарь», «Строитель», «Доктор Ай болит», Комплекс упражнений «Кто больше?», малоподвижна я игра «Повар» Закаливание по схеме; Практическое упражнение: «Чистые ладошки», «Вот они сапожки: этот – с правой ножки, этот – с левой ножки». Создание условий для самостоятельной деятельности детей: Книжный уголок: книги для чтения и рассматривания. Русские народные сказки: «Три медведя», «Рукавичка» и др. Сказки народов мира: Э.Блайтон «Знаменитый утенок Тим»; Стихи и проза: Я.Аким «Первый снег», Н.Носов рассказы и др. Различные виды театров для обыгрывания диалогов/литературных произведений; Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов; Атрибуты костюмов для театрализованной деятельности; Цент строительно-конструктивных игр: Конструктор ЛЕГО; Схемы для создания постройки; Центр продуктивных видов деятельности: Репродукция картины «три медведя» Ю.Васнецова; Сюжетные картинки по теме. Взаимодействие с семьей: Создание папки-передвижки на тему «Профессии», «Профилактика гриппа»; Создание альбома: «кем работают мои родители». Содержание работы по теме «Профессии»

Постовой Раз сломался светофор, Мой трамвай попал в затор. Как проехать – он не знал, На дороге транспорт встал. Все машины загудели, Но проехать не сумели. Появился постовой, Поднял сразу жезл свой, Взмах налево, взмах направо: «Уступите, вы не правы!» Грузовик сдает назад, Наш кондуктор очень рад – Есть свободная дорога. Подождав еще немного, Двинулся вперед трамвай, Постовой не уставай! На морозе, под дождем, Мы тебя на помощь ждем! Регулируя движенье, Заслужил ты уваженье.

Врач Зовут его, когда больны,- Заботы так его нужны! Уверенно он в дом войдет, К больному близко подойдет, Пощупает: горяч ли лоб, Достанет свой фонендоскоп, Прослушает, заглянет в рот, Рецепт оставит и уйдет. Больному легче станет вдруг. Скажите, кто же этот друг? (Врач)

Продавец В магазине возле касс Продавец встречает нас: То пакетами шуршит, То бумагой шелестит. На весах живая стрелка, И она быстра, как белка,- Очень точные весы. Мы купили колбасы, Сыру твердого, конфет, Кошке рыбу на обед.

Повар На противне котлеты купаются в жирке, Рассольник ароматный кипит в большом бачке, На сковородке в масле жарится лучок, Наш повар, дядя Ваня, кладет его в бачок, Шумит овощерезка – готовится салат. Наш повар очень любит готовить для ребят. Всегда в халате белом, крахмальном колпаке, Готовит детям нашу на свежем молоке.

Парикмахер Дайте ножницы, расчёску, Он вам сделает причёску. Парикмахер непременно Подстрижёт вас современно.

Водитель (Шофёр) Качу, Лечу Во весь опор. Я сам шофер, И сам мотор. Нажимаю На педаль- И машина Мчится вдаль!

Спасибо за внимание.