Презентация к уроку (5 класс) по теме: Периметр прямоугольника.Площадь прямоугольника.Путь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
Advertisements

Презентация по математике 5 класс Учитель математики МОУ «СОШ 40» Панкратова Л.А. Г. Саранск.
Цель : 1. Проверить знание формул 2. Отработать умения и навыки нахождения расстояния, скорости и времени. 3. Закрепить применение формул для вычисления.
Выполнила: Козик Ирина Валерьевна, учитель начальных классов г.Хабаровск, МБОУ СОШ 37 Периметр квадрата и прямоугольника. Периметр квадрата и прямоугольника.
Познакомиться с понятием «формула»; научиться вычислять по формулам; решать задачи, составляя формулы. Урок выполнила Васильева И. В.
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
«Говорит и показывает компьютер» Творческий проект «Задачи на движение» Торгашева Тамара Федоровна учитель ГБОУ школы 341 Невского района Санкт-Петербурга.
Место работы : ГОУ СОШ 593 с углубленным изучением английского языка Невского района г.Санкт-Петербурга. П Предметы: -н-н-н-начальная школа -и-и-и-история.
Цели: Составить таблицы умножения восьми на 8, рассмотреть соответствующие случаи деления; Совершенствовать умения решать задачи; Вычислять площади прямоугольника.
«Повторение – мать учения». Вспомним формулу S = v·t 1. Найдите по формуле путь, если скорость равна 106 км/ч, а время 13 часов. 2. Вычислите время движения.
Урок математики 3 класс Учитель Дудина Л.В. МОУ СОШ 30.
Нахождение дроби от числа. Презентация ученицы 6 «Б» класса Разгуляевой Даши.
ГУ «Средняя школа 1» города Рудного Начать тест Тест 2 по математике I четверть 4 класс Учитель начальных классов Бойченко И.А. 2012г.
УМК « Школа России» Образовательная область: Математика Тема: Приёмы вычислений для случаев вида 30 – 7 Учебное пособие: М.И. Моро, математика 2 класс.
ФОРМУЛЫ Математику нельзя изучать, наблюдая, Как это делает сосед! Нивен А. Лыкова Надежда Петровна, МОУ Вихоревская СОШ 10, учитель математики.
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: Периметр и площадь составных фигур
Математика 4 класс МБОУ Рождественская СОШ Волкова Т.С – 2013 г.
Периметр и площадь
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
1.Закрепить умение решать задачи на разностное и кратное сравнение, проверить умение решать задачи. 2.Совершенствовать вычислительные навыки. 3.Развивать.
Транксрипт:

ГБОУ СОШ 593 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга Презентация по математике на тему: «Периметр прямоугольника. Площадь прямоугольника. Путь.» (5 класс) Выполнили: ученицы 11-1 класса Антонова Евгения, Разумова Анна Руководитель: Петрова Н.В. Санкт-Петербург 2012 г.

Периметр прямоугольника a b P = a + a + b + b или P = 2(a + b)

Итак…Итак… Периметр прямоугольника равен сумме длин его сторон

А теперь предлагаем вам решить задачу Перед вами коробок. Как вы считаете, могла ли Дюймовочка использовать его как кроватку? Какую форму представляет собой дно спичечной коробки? Как вычислить периметр? 1 дюйм = 2 см 5 мм 4 см 6 см

Проверьте себя Дано: a=4см b=6 см Найти: P=? Решение: 1) P=2(a+b) P=2(4+6)=20(см) 2) 1 дюйм=2,5 см, длина (b)=6 см 6 см>2,5 см Ответ: периметр дна коробка равен 20 см; Дюймовочка могла поместиться в коробок.

Закрепим материал 2(90+45)=270 (м) 45 м 90 м

P=2(20+15)=70 (см) 15 см 20 см

7 см 21 см P=2(21+7)=56 (см)

Площадь прямоугольника a b Площадь прямоугольника равна произведению длин его сторон S = a b

Решим задачу Перед вами волшебное зеркало из Королевства Кривых зеркал. По указанным параметрам найдите его площадь. 50 см 25 см

Проверьте себя Дано: a=50 см b=25см Найти: S=? Решение: S=a*b S= 50*25=1 250 (см) Ответ площадь Волшебного зеркала равна см.

Закрепим материал 40 см 60 см S=60 * 40=2 400 (см)

7 м 4 м S=7 * 4=28 (м)

Путь Путь Пройденный путь – это произведение скорости на время движения s = v t где v-скорость t-время

Предлагаем решить задачу Вертолет летел 2 часа со скоростью 120 км/ч. Найдите путь вертолета.

Проверьте себя Дано: V=120 км/ч t=2 ч Найти: S=? Решение: S=V * t S=120 * 2=240 (км) Ответ: путь вертолета равен 240 км.

Закрепим материал V=60 км/ч; t=1,5 ч S=60 * 1,5=90 км

V=16 км/ч, t=30 мин=0,5 ч S=16 * 0,5=8 км