Материал (2 класс) по теме: Презентация к родительскому собранию во 2 классе "Урок родителям" часть 1

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чувства и эмоции Гнев, злоба, агрессия - эмоции разрушения. Боль, страх, обида - эмоции страдания. Подготовила Гугнина Ю.С., учитель начальных классов.
Advertisements

Значение эмоционального комфорта в семье учащегося школы. Ласковость больше в один час детей исправит, чем суровость в целый год. А.Д. Кантемир.
Говорить нужно о ситуации, а не о личности ребенка. - «Я» - СООБЩЕНИЯ НЕ УНИЗЯТ НИЧЬЕГО ДОСТОИНСТВА. - Хвалить следует поступки, а не характер. - Речь.
Установочное родительское собрание 2 «в» класс Установочное родительское собрание 2 «в» класса.
«Отношения в семье как основа взаимопонимания» Родительское собрание.
Два мира: взрослые и дети. «Взрослые – это те же дети, которые выросли и забыли о том, что когда-то были детьми». Антуан де Сент Экзюпери.
Поощрение и наказание детей в семье. « У ребёнка своё особое умение думать и чувствовать, нет ничего глупее пытаться подменить это умение нашим.» Ж.Ж.Руссо.
Поощрение и наказание детей в семье « У ребёнка своё особое умение думать и чувствовать, нет ничего глупее пытаться подменить это умение нашим.» Ж. Ж.
Т ЕМА : З НАЧЕНИЕ ЭМОЦИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕБЁНКА С МИРОМ. Жить – значит чувствовать и мыслить, страдать и блаженствовать;
В добрый путь первоклассник Родительское собрание.
Второклассник в школе Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
Воспитание культуры поведения ребёнка Подготовила Игольникова Ирина Александровна учитель начальных классов МОУ СОШ 9 Предгорного района Ставропольского.
Не следует говорить:– я тысячу раз говорил тебе, что … – сколько раз надо повторять … – о чем ты только думаешь … – неужели тебе трудно запомнить, что.
Урок родительства Подготовила : Троман Наталья Евгеньевна.
Трудности адаптации первоклассников к школе Автор: Соколова Ольга Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 3 им. В. Н. Щёголева ЗАТО Светлый.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К УСЛОВИЯМ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ.
«Кувшин» наших эмоций. Что делать? активно слушать Я- есть потребность в: -любви – свободе -успехе – развитии -уважении –самоуважении -понимании – ласке.
Воспитание может сделать многое, но не безгранично. С помощью прививок можно заставить дикую яблоню давать содовые яблоки, но никакое искусство садовника.
«Погода в доме, или нравственный климат семьи» (Творческая лаборатория)
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО ВР О. Ю. СИМАКОВА Что посеешь, то и пожнёшь!
Транксрипт:

Родительское собрание во 2 классе Галда Татьяна Николаевна учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 с. Арзгир Арзгирского района Ставропольского края Малявина И.П. Учитель СОШ 5 С.Новоромановское Арзгирского района Ставропольского края

Ребёнок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители-пример тому. Себастьян Брант

Домашний очаг определяет, насколько счастливым растет ребенок.

Мы с самого рождения навязываем детям свои установки

Что следует запрещать: -То, что может нанести вред здоровью ребенка или окружающих; -То, что может привести к порче вещей, в которые вложен труд людей; -То, что противоречит нравственным нормам.

- УЧАТ - РАБОТАЮТ - РУГАЮТСЯ - ВОСПИТЫВАЮТ - УПОТРЕБЛЯЮТ СПИРТНЫЕ НАПИТКИ - ЗАБОТЯТСЯ - НАБЛЮДАЮТ - ДЕРУТСЯ - НАКАЗЫВАЮТ - ЗАНИМАЮТСЯ СПОРТОМ - МАЛЕНЬКИЕ ЛЮДИ - УЧАЩИЕСЯ - ИГРАЮТ - ПОМОГАЮТ РОДИТЕЛЯМ - УБОРКА В ДОМЕ - СПОРТ - ТАНЦЫ - МУЗЫКА - ДРУЖБА

радость удовольствие внутреннее умиротворение спокойствие восторг счастье Эмоции радости и добра

ГНЕВ ЗЛОБА АГРЕССИЯ БОЛЬ СТРАХ ОБИДА

возникают, когда человека любят, понимают, признают, уважают, принимают возникают при неудовлетворении потребностей (взросления, свободы и т.д.)

Психологи рекомендуют не употреблять выражения: не употреблять выражения: Я тысячу раз говорил тебе… Сколько раз надо повторять… О чём ты только думаешь… Неужели трудно запомнить… Ты такой же, как… Ты становишься… Почему Лена (Катя, Вова и т.д.) такая, а ты – нет…

Психологи рекомендуют чаще употреблять выражения: употреблять выражения: - Ты у меня самый умный (красивый…) - Как хорошо, что у меня есть ты… - Ты у меня молодец… - Спасибо тебе… - Без тебя я бы не справился… - Я тебя очень люблю…