План-конспект урока (биология, 6 класс) по теме: Конспект урока "Особенности питания растений"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Питание Воздушно е Почвенное Сенебье Джозеф Пристли К.А. Тимирязев Сосюр.
Advertisements

Окружающий мир 3 класс. вода растворённые соли перегной воздух.
Особенности внешнего строения листа. Видоизменения листьев.
Урок биологии 11 класс. Мотивация урока: Мы дышим днем и ночью кислородом. Мы получаем продукты питания и не задумываемся над тем, где и в результате.
ЗАДАНИЕ 1. установите соответствие 1.Питаются готовыми органическими веществами АвтотрофыГетеротрофы 2. Самостоятельно образуют органические вещества 3.
Питание и пищеварение. Питание collection.edu.ru/dlrstore/ ddd-c b326a1/202.swf.
ВОЗДУШНОЕ ПИТАНИЕ - ФОТОСИНТЕЗ Подготовила учитель биологии Стефутина Ирина Викторовна.
ПИТАНИЕ КЛЕТКИ. ФОТОСИНТЕЗ. ХЕМОСИНТЕЗ. ГЕТЕРОТРОФЫ.
ПИТАНИЕ. ПОЧВЕННОЕ И ВОЗДУШНОЕ ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ..
Биология 6 класс Пеньковская Е.М. МБОУ СОШ 7 г. Сальск.
Урок 15. Воздушное питание растений. Фотосинтез. Воздушное питание растений. Фотосинтез Познакомимся со сложным процессом фотосинтеза.
ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ Учитель биологии МОУ «Успенская ООШ» Шабельникова И.В. МОУ «Успенская основная общеобразовательная школа Волоконовского района Белгородской.
Урок биологии в 6 классе «Воздушное питание растений» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» учитель.
Х Л О Р О Ф И Л Л Х Л О Р О П Л А С Т Ы Ж И Л К О В А Н И Е У С Т Ь И Ц А М Е З О И Л С Т О Б Ч А А Я Г У Б Ч А Т А Я В И Л Ь Ч А.
К. Тимирязев Дайте самому лучшему повару сколько угодно свежего воздуха, солнечного света и целую речку чистой воды и попросите, чтобы из всего этого.
Учитель: Карпова Е.Н. МБОУ «Михайловская СОШ». Биологическая разминка.
Цель урока: - Сформировать знания о фотосинтезе как пластическом обмене веществ у растений; -Изучить стадии фотосинтеза;
Фотосинтез Презентацию подготовила: Учитель биологии, химии Третьякова (Лебедева) И.В. МОУ Мирненская СОШ 2012 г.
Учитель биологии МБОУ «Кадетская школа «Патриот» г. Энгельса Егубова Л.В.
Транксрипт:

Особенности питания растений Разработала: учитель биологии МБОУ СОШ 12 г.Североморска, Гуликова Е.Н.

Цель урока - сравнить типы питания растений

Проблемные вопросы В каких питательных веществах нуждаются растения? Сколько способов питания существует у растений?

Почвенное питание растений Исключи лишнее: стебель лист корень плод

Зоны корня

Воздушное питание растений Минута мысли Солнце Хлоропласты Синтез Автотрофы Растение Органические вещества

Фотосинтез К.А.Тимирязев писал: «Дайте самому лучшему повару сколько угодно солнечного света и целую речку чистой воды и попросите, чтобы из всего этого он приготовил вам сахар, крахмал, жиры и зерно – он решит, что вы над ним смеётесь. Но то, что кажется совершенно фантастическим человеку, беспрестанно совершается в зелёных листьях растений »

Строение листа

Хлоропласт

Биологические задачи 1. На поле растёт пшеница. Листья маленькие, бледно-зелёные. Что нужно сделать, чтобы улучшить состояние растения? 2.Замечено, что ягоды, собранные в солнечный день слаще. Почему?

Рефлексия Сегодня на уроке я узнал (-а)… Мне было интересно узнать... Для меня самым трудным сегодня было… Я сегодня поняла, что…

СПАСИБО ЗА УРОК!