Презентация к уроку на тему: Каким должен быть учитель?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ / Приложение к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской.
Advertisements

LOGO Освоение образовательных ресурсов современным педагогом как одно из требований квалификационных характеристик Любогор Ольга Владимировна, методист.
Основные квалификационные характеристики учителя Квалификационные требования и должностные обязанности работников общего и профессионального образования,
Интернет в деятельности педагога Сысоева Тамара Геннадьевна январь 2011.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
От образовательной программы школы к рабочей программе педагога МАОУ «СОШ 13» Семинар «ФГОС основного образования» Сентябрь 2015 года.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Кокарева З.А. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Электронные дневники и журналы. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
1 26 октября 2011 года Направления работы в области информатизации образования Омской области в 2011 – 2012 учебном году.
Новый порядок аттестации педагогических работников на 2011 – 2012 учебный год МОУ «Средняя общеобразовательная школа 40» Старкова Ольга Павловна, зам.
ПРОГРАММА повышения квалификации «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами линии УМК «Литература 5-9 классы»
ИНТЕРНЕТ-АНКЕТИРОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ «Самооценка готовности учителя к работе по новым образовательным стандартам» д. Кондратово, 2013 г.
Правовые основы деятельности учителя Закон РФ «Об образовании» Типовое положение об образовательном учреждении Приказ Минздравсоцразвития РФ "Об утверждении.
Методические рекомендации Методические рекомендации по составлению рабочих учебных программ Выступление заместителя директора по УВР МОУ «СОШ 27» Куприяновой.
Современное представление Квалификационные категории.
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
Кустова Н. В. Воспитатель.. Повышение эффективности воспитательно - образовательного процесса и совершенствование педагогического мастерства, активизация.
Транксрипт:

Каким должен быть учитель?

Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, ориентированных на открытость Использовать современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы на основе учебных ситуаций; проектных задач Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.

Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение, Организовывать разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, Создавать условия для развития мотивации, познавательных интересов, способностей учащихся, Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую,

Обсуждать с обучающимися актуальные события современности. Оценивать эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно- коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся

Вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении. Переводить содержания образования в деятельную парадигму (умение организовать в классе обучение, построенное по типу учебной деятельности) Владеть оборудованием с учетом требования ФГОС

Учитель: креативный; владеющий современными образовательными технологиями; эффективно взаимодействующий с семьями учащихся; открытый новшествам; мотивированный на работу с детьми; способный к личностному и профессиональному развитию.