План-конспект урока по математике (4 класс) по теме: Открытый урок по математике по учебнику Л.Г.Петерсон (4 класс, 2 часть, урок № 3) по теме: «Сложение дробей с одинаковыми знаменателями». Урок открытия новых знаний. в 4 классе

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МатематикаМатематика Открытый урок математики в 4 «А» классе. Учитель. Липинина О.И.
Advertisements

ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ.. Доля – равная часть целого.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. Урок 1. Доля – равная часть целого.
«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» Учитель математики Роенко А Н.
Содержание 1) Дроби. Числитель и знаменатель 2) Основное свойство дроби. Сокращение дробей 3) Сравнение дробей с одинаковым знаменателем 4) Сравнение дробей.
1 м 2 м AB CD каковы длины отрезков AB и CD? - на сколько частей разделен каждый из этих отрезков? - чему равна длина одной.
18, 135, 290, 399, 401, 40, 22. Тема урока: «Знакомство с понятием дроби»
Числа Первое чудо, которое подарила нам математика, это числа.
Дроби Дробь – это есть частное, делимое – числитель дроби, делитель – знаменатель дроби. Любое натуральное число можно записать в виде дроби с любым натуральным.
Правильные и неправильные дроби. Мы уже знаем, что такое дробь. Это определенная часть целого. У дроби есть знаменатель. Он показывает на сколько долей.
Деление и дроби. научиться записывать результат деления двух натуральных чисел с помощью дробей.
5.1 Понятие дроби ГЛАВА V ДРОБИ Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс. Ч. 2» © ООО «Баласс»,
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: Дроби в 4 классе. Действия над ними.
«Сложение и вычитание дробей» «Выделите целую часть дроби»
Выполнила: учитель математики Неманского спец.ПУ Осипова Ирина Станиславовна.
13 декабря. Классная работа. ДОМА: стр. 7 – УЧИТЬ ПРАВИЛО! стр.7 3 (б)- все 1 группа – с.8 6(а);7(1) в учебн.; с.5 7(а) 2 группа- с 8 6 (б);7(2) в учебн.
Применение распределительного свойства умножения.
Человек подобен дроби: в знаменателе - то, что он о себе думает, в числителе - то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.
ПИРОГ РАЗРЕЗАЛИ НА 8 ДОЛЕЙ.. ЗА ОБЕДОМ СЪЕЛИ 3 ДОЛИ. ОСТАЛОСЬ 5 ДОЛЕЙ ПИРОГА. ЭТИ 5 ДОЛЕЙ ОБОЗНАЧАЮТ: ПИРОГА. СЪЕДЕННЫЕ 3 ДОЛИ ОБОЗНАЧАЮТ:
Дыню разрезали на 9 равных долей. Сравнение дробей с одинаковыми одинаковымизнаменателями.
Транксрипт:

Математика по учебнику Л.Г.Петерсон 4 класс, 2 часть, урок 3) Урок открытия новых знаний. «Сложение дробей с одинаковыми знаменателем» учителя 1 квалификационной категории Газизовой Е.А.

1. Одну или несколько долей целого называют: 1. Долей 2. Дробью 3. Целым числом 2. Черту дроби понимают как знак действия: 1. Умножения 2. Деления 3. Вычитания 4. Сложения 3. Число, записанное над чертой дроби называется: 1.Числитель. 2.Знаменатель. 4.Число,записанное под чертой дроби называется: 1.Числитель. 2.Знаменатель.

5. Знаменатель дроби показывает: 1. На сколько частей разделили целое. 2. Сколько частей взяли. 6. Числитель дроби показывает: 1. На сколько частей разделили целое. 2. Сколько частей взяли. 7. Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой: 1. Числитель больше, 2. Числитель меньше, 3. Числители равны. 8. Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой: 1. Знаменатели равны, 2. Знаменатель меньше, 3. Знаменатель больше.

Длина дороги равна 20 км. Заасфальтировано 2 дороги. 5 Сколько км заасфальтировано? 20:52=8 (км )

Автобус проехал 12 км, что составило 2 всего пути. 3 Какова длина всего пути? 12:23= 18(км)

Туристам нужно пройти путь 5 км. Они прошли 2 км. Какую часть пути они прошли? 2:5=2 5

Пешеход шёл по шоссе. Сначала он прошёл 2 всего 8 пути, а потом 3 пути. 8 Какую часть пути прошёл пешеход? ?

5 8

Пешеход шёл по шоссе. Сначала он прошёл 2 всего 8 пути, а потом 3 пути. 8 Какую часть пути прошёл пешеход? ? 2+3=

Физминутка для глаз

4444 « Я понял всё, могу работать сам и объяснить другому.» 3434 «Я всё понял, могу работать, пользуясь правилом.» 2424 «Я понял всё, но у меня остались вопросы.»

Домашнее задание Стр.8 8, 10 Стр.9 16*

«Человек подобен дроби: в знаменателе то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле».