Презентация к уроку (5 класс) по теме: Родительские собрания в 5 классе

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «Малиновская ООШ» Тема: «Трудности адаптации пятиклассников в школе»
Advertisements

«Трудности адаптации пятиклассников в школе». АДАПТАЦИЯ – приспособление организма к изменяющимся внешним условиям. Обычно возникает в связи с кардинальной.
Родительское собрание Тема: « Особенности адаптационного периода в 5 классе» АВТОР: заместитель директора по УВР Ю.В.Терёшкина.
Приветливо осень стучится в окошко – Сегодня встречаемся не понарошку. У нас собрание нынче мам и пап. Но вы не хмурьте брови: Здесь не прочтут морали.
Родительское собрание в 5 классе "Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы"
«Трудности адаптации пятиклассников в школе». радость, восторг, от того, что ваш ребёнок учится в данном классе, школе. страх, ожидание беды, беспокойство.
Возрастные особенности младшего подростка: потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в семье; повышенная утомляемость; стремление обзавестись.
«Трудности адаптации пятиклассников в школе». радость, восторг, от того, что ваш ребёнок учится в данном классе, школе. страх, ожидание беды, беспокойство.
родительское собрание 28 января 2013 года 1. «Адаптация-приспособление». 2. Итоги анкетирования учащихся 5-го класса. 3. Итоги анкетирования родителей.
Родительское собрание на тему: «Адаптация пятиклассников в средней школе». Савинова Галина Анатольевна Воспитатель ГПД НОУ СОШ «Кристалл» г.о.Сызрань.
Родительское собрание в 4Б классе Тема: «Основные затруднения в обучении четвероклассников»
Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом... Как если бы от этого зависела ваша жизнь. Л.Кьюби Адаптация пятиклассников.
П ОМОЩЬ ПЯТИКЛАССНИКАМ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ. Ч ТО ЖЕ ТАКОЕ АДАПТАЦИЯ ? Адаптация - приспособление к новым условиям обучения, которые требуют от ребенка.
Качество знаний учащихся 5-х классов по результатам стартового среза в 2013/2014 учебном году.
«Трудности адаптации пятиклассников в школе» Родительское собрание 23 октября 2013г.
Какие-то трудные моменты в его учебной деятельности не всегда заметны педагогам и классному руководителю. Переход ученика из начальной школы в среднюю.
" Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы "
уч.г. Педагог-психолог: Яптик Е. Н.. Возрастные особенности младшего подростка потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в.
Родительское собрание в 5 классе «Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы»
Адаптация – это приспособление строения и функций организма, его органов и клеток к условиям среды, это постоянный процесс приспособления индивида к условиям.
Транксрипт:

Тема «Трудности адаптации пятиклассников в школе».

Пятый класс – это переход не только на новую ступень, но и в новый период развития - отрочество.

Возрастные особенности младшего подростка: потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в семье; стремление обзавестись верным другом; стремление избежать изоляции, как в классе, так и в малом коллективе; повышенный интерес к вопросу о соотношении сил в классе; стремление отказаться от всего подчеркнуто детского; отсутствие авторитета возраста; отвращение к необоснованным запретам; переоценка своих возможностей; отсутствие адаптации к неудачам; ярко выраженная эмоциональность

За то, как наши дети войдут в этот возраст, будут ли успешны в учебе и жизни в целом, лежит ответственность на нас, взрослых – педагогах и родителях.

Признаки успешной адаптации: удовлетворенность ребенка процессом обучения; ребенок легко справляется с программой; степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь ПОСЛЕ попыток выполнить задание самому; удовлетворенность межличностными отношениями – с одноклассниками и учителем.

Признаки дезадаптации: Усталый, утомлённый внешний вид ребёнка. Усталый, утомлённый внешний вид ребёнка. Нежелание ребёнка делиться своими впечатлениями о проведённом дне. Нежелание ребёнка делиться своими впечатлениями о проведённом дне. Стремление отвлечь взрослого от школьных событий, переключить внимание на другие темы. Стремление отвлечь взрослого от школьных событий, переключить внимание на другие темы. Нежелания выполнять домашние задания. Нежелания выполнять домашние задания. Негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников. Негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников. Жалобы на те или иные события, связанные со школой. Жалобы на те или иные события, связанные со школой. Беспокойный сон. Беспокойный сон. Трудности утреннего пробуждения, вялость. Трудности утреннего пробуждения, вялость. Постоянные жалобы на плохое самочувствие. Постоянные жалобы на плохое самочувствие.

Результаты опроса «Отношение к учебным предметам»

Рекомендации родителям. 1. Расспрашивайте Вашего ребенка о его школьных делах. 2. Регулярно беседуйте с учителями вашего ребенка. 3. Не связывайте оценки за успеваемость ребенка со своей системой наказаний и поощрений. 4. Помогайте ребенку выполнять домашние задания. 5. Помогите ребенку почувствовать интерес к тому, что преподают в школе. 6. Особенные усилия прилагайте для того, чтобы поддерживать спокойную и стабильную атмосферу в доме.

Благодарю всех за внимание.