Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) на тему: Правописание предлогов и приставок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРИВЕТСТВУЮ ВАС!. Одиннадцатое октября. Классная работа. то-ото-по-около-со-подо.
Advertisements

ПРОВЕРКА Д/З взаимопроверка 21 декабря. Классная работа. от с за к для около.
Тема: « Правописание приставок » Красикова Н. И..
Русский язык, 3 класс Части речи в русском языке урок 67 Автор: Поносова М.А. © ООО «Баласс», 2013.
Урок письма и развития речи 2 класс Тема: «Различение слов с разделительным ъ и ь знаками» учитель высшей квалификационной категории ГКС(К)ОУ «Специальная.
Белочка пишет в на под снежный до. белочка в пишет на снежный под до.
Правописание предлогов и приставок Шадрина И.В. НОУ гимназия «Христианская гимназия «Свет миру»
Логопедическое занятие на тему Дифференциация приставок и предлогов Учитель – логопед Ващенко Татьяна Михайловна Средняя школа 108.
«Правописание приставок». Путешествие по «Океану Знаний» Привет, друзья! Примите приглашение! В нашей стране мы ждём вас с нетерпением. Познаете вы много.
9 декабря Русский язык Тема: «Проверка слов с двумя безударными гласными» (Урок 2) А, о, е, и если буква гласная вызвала сомнение, ты её немедленно ставь.
Маторина Римма Анатольевна, Екатеринбург, МОУ СОШ 128 Русский язык УМК «Школа 2100» 2 класс Состав слова. Окончание (пропедевтика)
Презентация по русскому языку на тему: «Приставки и предлоги» Презентацию составила учитель начальных классов МБОУ СОШ 6 г. Бавлы.
Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Будем мы писать, читать И друг другу помогать.
ПРАВОПИСАНИЕ НЕ С ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМИ ПРАВОПИСАНИЕ НЕ С ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМИ Выполнила: Котова Ю.И., учитель МКОУ «Карцовская ООШ»
Состав слова - Корень - Окончание. 1. Как называется часть слова? 2. Где стоит в слове? 3. Для чего служит в русском языке? Исследовательская работа.
Урок 93 2класс 2 часть МОУ Анненская СОШ Анискина И.С.
это часть слова часть речи часть словосочетания часть слова,
Бушманова Наталья Васильевна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа1 имени Героя России М.Г. Ефремова»
Цели: Образовательные: обобщение и повторение знаний по теме «Имя существительное» Развивающие: развить исследовательские и творческие навыки Воспитательные:
Урок: русский язык Класс: 3 «Б» Тема: Связь слов в предложении с помощью словосочетания Цель: 1) совершенствовать умение выделять в словах окончание; формировать.
Транксрипт:

ГБОУ г.Москвы ЦО 1455

Тема: Правописание приставок и предлогов Цель: Научить детей писать приставки слитно со словами, а предлоги отдельно. Задачи: 1. Систематизировать знания о приставке и предлоге. 2. Развивать умение применять полученные ранее знания. 3. Формировать интерес к русскому языку.

Минутка чистописания: Дельфин, весёлый наш дельфин, Играет в море не одэн, Там два дельфина на воде, Играя, учат букву … (Д) Да да До дё Ду дю Ды дэ Дэ д … -Запиши фразеологизм, как ты его понимаешь? Держать камень за пазухой

Словарно-орфографическая работа: Расшифруйте слова Джрнй), декабрь джемпер), држр), друг), д свдн Дежурный, декабрь, джемпер, друг, до свидания

Работа по теме урока: (в)бежал (в)комнату (от)бежал (от)остановки (за)ехал (за)линию (у)селся (у)дерева Запишите эти слова в два столбика, раскрывая скобки.

Продолжите предложение: Часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов называется … приставка

Самостоятельная часть речи, которая служит для связи слов в предложении называется … предлог

Творческая работа: Составьте текст из четырех, пяти предложений на тему: « Как хорош сегодняшний день! »

Итог урока: Какую тему мы изучали сегодня на уроке? Почему нужно различать приставки и предлоги? Что мы узнали о правописании приставок и предлогов со словами? Какие знания предшествующих уроков нам сегодня пригодэлись ?