Методы развития экстрасенсорных способностей – общие положения Сергей Бельчиков, Киев, Украина II Международная конференция Экстрасенс 2012 14 апреля 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Магия для начинающих. Система обучения в Школе Магии Атлантида Докладчик Докладчик Сергей Щербатюк Сергей Щербатюк Международная конференция Международная.
Advertisements

Актуализация проблематики выбора профессии.. Задачи Нашей задачей является, как можно значимей внести проблему выбора профессиональной деятельности в.
Духовное здоровье человека зависит от системы его мышления, отношения к людям, событиям, ситуациям, своему положению в обществе. Оно достигается умением.
Создание комплекса электронных упражнений по русскому как иностранному для самостоятельной работы иностранных студентов медицинских специальностей Диссертация.
М-0. ВВЕДЕНИЕ В КУРС «ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ» I. Объект, предмет и задачи психологии II. Основные методы психологии III. Сознание как высшая форма отражения.
МЕТОД ФЕЛЬДЕНКРАЙЗА. БИОГРАФИЯ Моше Пинхес Фельденкрайз Родился 6 мая 1904 в Славуте (Украина) – 1 июля 1984 в США.
Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности.
КАФЕДРА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ КАФЕДРА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ НЕДЕЛЯ НАУКИ 2012.
Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Экстрасенсорика – это? Выполнили: студентки 713 группы, Эфендиева Фатима, Жакова Ксения, Иванова Юлия.
Выполнил ученик 2 класса «Б» Шеремет Сергей.
Образование как общественное явление и педагогический процесс. Общая характеристика пед. профессии Модуль 1. Учебный элемент 1. 2.
ФАКТОРЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ И ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ «Все в учителе оказывает то или иное воздействие на класс… …Внешний вид учителя,
Формирование гражданской позиции у обучающихся через комплексное использование традиционных и инновационных технологий на занятиях физической культурой.
§30. ДУХОВНЫЙ МИР ЧЕЛОВЕКА. ПОЛЕЗНО ПОВТОРИТЬ ВОПРОСЫ: Деятельность Духовные потребности Становление нравственности в человеке Мировоззрение Убеждения.
Оценка эффективности предпринимательской деятельности Тема 8.
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования.
Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться. В.А. Сухомлинский.
РЕЙКИ ИГГДРАСИЛЬ АВТОР: Николай Журавлев Санкт-Петербург, Россия Докладчик: Андрей Литвинов, Руководитель европейского представительства Центра АССГАРД,
Транксрипт:

Методы развития экстрасенсорных способностей – общие положения Сергей Бельчиков, Киев, Украина II Международная конференция Экстрасенс апреля 2012 г., Киев, Украина

«… к началу нового тысячелетия стирание разрыва между наукой, философией, эзотеризмом и религией отвечает эпохе Целостности…», (Шнейдерман Г.А.) т.е. мы приходим к необходимости междисциплинарного подхода к развитию и познанию человека.

«Четвертый путь, в отличие от традиционных путей факира, монаха и йога, не требует ухода от обыденной жизни, а позволяет использовать полученные знания, показывает скрытые возможности самореализации, открывая новый путь в жизни». Гурджиев-Успенский

Наиболее распространенные экстрасенсорные эффекты – это в основном различные проявления высокой чувствительности, т.е. считывание различной информации с клиента или объекта (состояние здоровья, внутренняя структура, эмоциональная картина, прошлые события). Более редкое явление – считывание будущего состояния клиента, будущего события. И наконец большой класс воздействия на себя и другого.

Анализируя различные техники и подходы к обучению мы сумели выделить нечто общее – они приводят ученика школы к одним и тем же состояниям, в которых эти «экстрасенсорные» эффекты могут быть реализованы. Эти состояния можно так охарактеризовать: эмоциональная стабильность сосредоточение, отслеживание себя множественное внимание остановленный внутренний текст развитие внутреннего наблюдателя, отделения его от контролера высокая «энергетическая проводимость»

Взаимное влияние Чистки направлены на снятие блоков со всех сфер человека, на разрыв связей между эмоциональными потрясениями в прошлом и мышечными блоками в теле в настоящем. Разблокировка мышечного панциря повышает проводимость энергетических каналов.

Понимая, какие результаты требуется достичь, инструктор подбирает упражнения для достижения учениками известного состояния. При этом необходимо учитывать взаимное влияние подсистем человека (эмоции, ЭГО, реакции тела, воспоминания). Практик колоссальное число, но их всегда можно сгруппировать по достигаемым состояниям, что позволяет одни методы заменять другими.

Сергей Бельчиков Тренинговая школа «Джокер» Междисциплинарный проект «Помощь профессионалам» Для психологов и людей, работающих в системе «человек-человек», используя различные методы - релакс-тренинги, энергетические практики, супервизия и консультация специалистов смежных профессий.