Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Растения живые существа (организмы)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как живут растения. Корни Поглощают из почвы воду и минеральные соли. Поглощают из почвы воду и минеральные соли. Опора растения. Опора растения.
Advertisements

Как живёт растение. Строение растения Растение Корень ПобегЛистья.
Растения сложные живые организмы, состоящие из взаимосвязанных и согласованно работающих органов - корней, стеблей, листьев и цветков, из которых образуются.
Растения – живые существа Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области.
Солнце, растения и мы с вами Тест «Окружающий мир» А.А. Плешаков 3 класс Учитель: Гущенская Ирина Петровна Учитель: Гущенская Ирина Петровна.
Разнообразие растений кореньстебельлистьяцветокПлод с семенами Водоросли Мхи Папоротники Хвойные Цветковые споры Шишки с семенами.
Составитель Кирякова Надежда Ивановна учитель начальных классов ГОУ СОШ 719 г.Москва, Зеленоград.
Тест по теме «Солнце, растения и мы с вами» Инструкция: 1.Прочитай внимательно вопрос. 2.Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть.
Растения Части растения – это корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами. Все эти части есть у травянистых растений, кустарников, деревьев.
Тема урока: « Как сохранить разнообразие растений на земле» Автор: Михайлова Валентина Дмитриевна учитель начальных классов, ВКК МОУ Давыдовская СОШ с.
Как устроено растение? Для 1 класса. Автор: Тихонова Надежда.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением отдельных предметов г. Луховицы Муниципальное.
Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Фокина Лидия Петровна 2011 год МОУ «СОШ.
Повторение по теме «Лист» Цели: Повторить знания о листе как о важной боковой части побега Повторить знания о листе как о важной боковой части побега Повторить.
СТРОЕНИЕ ЦВЕТКА. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА. БОТАНИКА – 6 класс ЦВЕТОК. ЕГО СТРОЕНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РАСТЕНИЯ.
Органы цветковых растений. Ответьте на вопросы: Какие растения называются цветковыми? Какие растения называются цветковыми? Назовите органы цветкового.
Давайте вспомним из каких частей состоит растение? Цветок Стебель Лист Корень Плод с семенами.
Растения – производители.. Тема: Растения – производители. Цель: 1.Познакомиться с различными группами растений и их строением. 2. Уметь перечислять особенности.
Тема 19 Живые участники круговорота веществ. Глава 4.
Биология, 7 класс. Все органы взаимосвязаны между собой и обеспечивают (все вместе) жизнь растения: его дыхание, питание, рост, развитие, размножение.
Транксрипт:

Растения- живые существа (организмы) Подготовила учитель начальных Классов МОБУ «Барсуковская СОШ им. Е.Н. Волкова» УМК «Школа ххI века» 3 класс

Почему растения живые существа?

У любого растения есть корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами…

Корень- подземный орган многих растений Он поглощает из почвы необходимые для жизни растения вещества- воду и минеральные соли. С помощью корня растение закрепляется в почве

Разнообразие корней растений

Лист- орган питания В листе на свету из углекислого газа образуются питательные вещества и в воздух выделяется кислород.

Сложные листья Простые листья

Лист 1 листовая пластина 3 черешок 4 прилистники 5 основание листа

Стебель- часть побега Стебель служит опорой листьям и почкам, а также цветкам и плодам. По стеблю движутся питательные вещества и вода.

Цветок- самый красивый орган растения Цветки растений, которые опыляют насекомые, обычно крупные, яркие и имеют сильный запах ц Цветки, которые опыляются ветром,-мелкие и невзрачные.

РАЗНООБРАЗИЕ ПЛОДОВ плод томата (ягода) плод дуба (желудь) Плод вишни Плод одуванчика Плод гороха (костянка) (семянка) (горох)