Презентация к уроку по информатике (2 класс) по теме: Презентация к уроку информатики во 2-м классе по программе «Перспективная начальная школа» "Устройство компьютера "

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое зоопарк? --Где обедал воробей? --В зоопарке у зверей.
Advertisements

В з о о п а р к е МБОУ «СОШ 7» г. Колпашево Томская область Автор: воспитатель Шиндина Ольга Анатольевна.
ГДЕ ОБЕДАЛ, ВОРОБЕЙ? Самуил Яковлевич Маршак - Где обедал, ВОРОБЕЙ? - В зоопарке у зверей.
Где о-бе-дал, во-ро-бей? В зо-о-пар-ке у зве-рей.
Изобразительное искусство 2 класс Выражение характера изображаемых животных.
По теме: Наблюдение за явлением оглушения звонких согласных на конце слова.
ТРУДНЫЙ ЗВУК МДОУ д\с «Дюймовочка» г.Балашова учитель-логопед Аляева М.В.
Интерактивный тренажёр Мамонтова Людмила Васильевна учитель начальных классов МБОУ Каяльской СОШ Ростовской области.
Набережные Челны. ЗНАЮХОЧУ УЗНАТЬУЗНАЛ ЗНАЮХОЧУ УЗНАТЬУЗНАЛ.
« Башкортостан – о дивный, чудный край!» « Башкортостан – о дивный, чудный край!» Автор: Гарипова Дилара Миннифаритовна Учитель начальных классов.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11 г. Вольска Саратовской области» Подготовила: ученица 4 «А» класса Ровнова Дарья Интеллектуальный марафон.
Логопедическое занятие Занятие разработала: учитель-логопед ГБОУ СОШ 1929 Рыхликова И. Ю.
Гласный звук [э]. Буквы Э, э. Ковалева Н.Н.- учитель начальных классов МОУ «Новосадовская СОШ Белгородского района Белгородской области»
Презентация для урока литературного слушания в 1 классе Козлова Жанна Владимировна Учитель начальных классов МБОУ Лицей 21 г.Уфы.
Серый гусь Гусь-пискулька Гусь-белошей Лебеди-шипуны Лебеди-кликуны Огари.
Чупров Л.А. МКОУ СОШ 3 с. Камень-Рыболов Ханкайского района Приморского края.
Автор : Терентьева Елизавета 7 а Учитель истории и культуры СПб Лопатенко Н. Л
Однажды в поезде © sonusaini. Говорят, русские – люди общительные. Не знаю. Я человек необщительный. Недавно, я ехал из Петербурга в Москву днем. Я не.
И вы уже решали основные задачи на проценты Но не всегда эта работа является полностью ясной и понятной.
Воспитатель Кабанова Н. В.. Война – суровее нет слова … Война – печальнее нет слова … Война – священнее нет слова …
Транксрипт:

Автор: Наумова А.П. учитель информатики МОУ «СОШ 60» г. Саратова

Домашнее задание: стр Прочти стихотворение С. Я. Маршака «Где обедал воробей?» - Где обедал, воробей? - В зоопарке у зверей. Пообедал я сперва За решёткою у льва. Подкрепился у лисицы, У моржа попил водицы. Ел морковку у слона, С журавлём поел пшена. Погостил у носорога, Отрубей поел немного. Побывал я на пиру У хвостатых кенгуру. Был на праздничном обеде У мохнатого медведя. А зубастый крокодил Чуть меня не проглотил! а. С помощью стрелок расположи зверей в том порядке, в каком они встречаются в тексте. b. Как ты думаешь, для воробья было важно, в каком порядке побывать у зверей? с. Измени порядок строк в стихотворении. Новый порядок покажи при помощи стрелок: Зелёными стрелками покажи порядок, который ты считаешь допустимым в этом стихотворении. Красными стрелками покажи порядок, который ты считаешь недопустимым.

71. Отметь лишний предмет (предмет, не подходящий к остальным). Сколько решений ты нашёл? 2

72. Соедини названия устройств компьютера с описанием их действий. Заполни пропуски 1. Оперативная память. Обрабатывает информацию 2. Жёсткий дискb. Выводит информацию на бумагу 3. Принтерс. Хранит информацию во время работы компьютера. 4. Дисководd. Выводит информацию на экран 5. _____________e. Хранит информацию после выключения компьютера. 6. Клавиатураf. Записывает и читает информацию с дискеты. 7. _____________g. Вводит символы Процессор Монитор

73. Распредели нарисованные устройства компьютера по клеткам таблицы (запиши номера рисунков). Устройства, предназначенные только для ввода информации только для вывода информации и для ввода, и для вывода информации

Физкультминутка

74. Практическая работа По адресу квартиры определи, где чьё окно. Соедини линиями жителей дома с их окнами. Этаж 2 Этаж (5,2) (1,2) (3,1) (2,1)

Распредели нарисованных зверей по клеткам таблицы (запиши номера рисунков) Животное ДомашнееНе домашнее Хищное Не хищное Домашнее задание: стр Отметить истинность высказываний буквой И, ложные – буквы Л. Все животные на рисунке – хищники. Некоторые животные на рисунке – хищники. Все животные на рисунке – дикие. Некоторые животные на рисунке – дикие. Некоторые животные на рисунке – домашние. На рисунке не только одно домашнее животное. Ни одно животное на рисунке не является диким И Л Л И И И Л

Оценки

:-) - радостное лицо ;-) - подмигивающая улыбка : 0) - клоун 8: -) - маленькая девочка : - ) - те, кто считает, что хорошо понял тему и поработал на уроке. : - ? - те, кто считает, что недостаточно хорошо понял тему. : - ( - те, кто считает, что ему еще много нужно работать над данной темой.

htm computer.narod.ru%2Fstoradge.html&docid=0lmn-VDXB6gj3M&imgurl=http%3A%2F%2Finside- computer.narod.ru%2Fdisket.jpg&w=350&h=339&ei=DLzOUtWpCqOE4gSM2YHQBA&zoom=1&ved=0CLkBEIQcMCE&iact=rc&dur=402&page=2&start=17&n dsp=22 computer.narod.ru%2Fstoradge-2.html&docid=ZHkQPOOgwi1UyM&imgurl=http%3A%2F%2Finside- computer.narod.ru%2Fdvd.jpg&w=500&h=500&ei=DLzOUtWpCqOE4gSM2YHQBA&zoom=1&ved=0CFEQhBwwAQ&iact=rc&dur=276&page=1&start=0&nds p=17 html %2Ffdd.shtml&docid=WuP8muEgmnDcKM&imgurl=http%3A%2F%2Fwww.microbs.ru%2Fhardware_pc%2Fimg%2Ffdd1.jpg&w=200&h=187&ei=isHOUuLqL Mrx4gTovIHoBA&zoom=1&ved=0CGkQhBwwCQ&iact=rc&dur=621&page=1&start=0&ndsp= QXaw6hRM%3A&imgrefurl=http%3A%2F%2Finteresko.info%2Fvanskaya-koshka%2F&docid=Dk- WzcljlRLF8M&imgurl=http%3A%2F%2Finteresko.info%2Fava%2Fwp-content%2Fuploads%2F2011%2F12%2Fvana- katino5.jpg&w=455&h=643&ei=a8TOUozvCoHl4wS-_4CABg&zoom=1&ved=0CIMBEIQcMCo4yAE&iact=rc&dur=550&page=11&ndsp=23 html html Автор физкультминутки: учитель начальных классов МБОУ СОШ 87 г.Воронежа Боброва Ирина Ивановна