Творческая работа учащихся по немецкому языку на тему: Проект-презентация на тему:"Молодёжь Германии"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовили: Ученицы 9 «Б» класса Воробьёва Ксения и Шевченко Маргарита. Проверил: учитель немецкого языка Ячменькова В. И. Консультант: Учитель немецкого.
Advertisements

Подготовила: ученица 8-Б класса Шевченко Маргарита Проверил: учитель немецкого языка Ячменькова В.И. Консультант: учитель Ячменькова В.И. Г.Новочеркасск,
Tag der deutschen Einheit. Н.Н. Смирнова Учитель немецкого языка Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 города Малая Вишера Повторительно-обобщающий урок немецкого.
BONN. DIE DEUTSCHE STADT AN UFERN DES RHEINS Выполнила : учитель немецкого языка МККО « Кукуйская ООШ 25 г. Ефремов Тульская область Хлустикова Елена Дмитриевна.
Reise nach Berlin Презентация для проведения урока немецкого языка в 6 классе по теме «Путешествие в Берлин» Автор – учитель МОУ СОШ 5 г. Светлого Калининградской.
Урок-обобщение по немецкому языку в 8 классе по теме: «Подготовка к путешествию в Германию.» Подготовила: учитель немецкого языка Спиридоновобудской СОШ.
Игра- викторина: «Какие это достопримечательности?» Цели: Цели: Развивать знания об особенностях культуры страны изучаемого языка, знакомство с достопримечательностями.
Учитель: Рамазанова Т.С. Герб Берлина Развитие коммуникативной компетенции учащихся. Развитие коммуникативной компетенции учащихся. Расширение кругозора.
Развитие познавательного интереса у учащихся и повышение мотивации к изучению немецкого языка. Развитие познавательного интереса у учащихся и повышение.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Умники и умницы Интеллектуальная игра по немецкому языку в рамках недели иностранного языка в МОУ СОШ 7 8 – 9 классы февраль 2008 г. Презентацию подготовила.
Выполнила : учитель немецкого языка МКОУ «Кукуйская ООШ 25» Хлустикова Елена Дмитриевна.
M o s k a u. Moskau ist die Hauptstadt unseres Landes.
1. В 6 лет дети приходят в Германии в начальную школу. 2. Она охватывает от 4 до 6 лет в зависимости от федеральной земли. 3. При этом имеются много возможностей.
Erich Maria Remarque - Deutsch Schriftsteller Erich Maria Remarque Erich Maria (Paul) Remarque wurde 22. Juni 1898 in Osnabrück,Deutschland, geboren.
Berlin - die Hauptstadt des Deutschlands Данная презентация составлена для учащихся 7,8 классов по теме «Достопримечательности Берлина». В ней содержится.
Викторина-презентация по страноведению (немецкий язык) Автор:Сосницкая Антонида Анатольевна МАОУ «Ныробская средняя общеобразовательная школа имени А.В.Флоренко»
Познакомьтесь,пожалуйста! Это – моя школа.. Я – учитель.
BERLIN Berlin ist Hauptstadt der BRD – wurde Berlin zur Hauptstadt der BRD.
Транксрипт:

Учебный проект. Проектно - исследовательская работа По курсу немецкий язык Выполнила : Букова Анжела студенка Вольского медицинского колледжа им.З.И.Маресевой Руководитель: преподаватель немецкого языка Климова М.А.

Проблемы проекта. Проект направлен на сбор информации с целью её анализа, обобщения. Сбор дополнительной информации о жизни молодёжи в Германии. Проект расширяет языковые и страноведческие знания. Мотивация к работе основывалась на интересе к данной теме.

Цели проекта: Формирование иноязычных знаний, умений. Вовлечение участников проекта в активный познавательный интерес. Изучение страноведческого материала.

Задачи проекта : Развитие знаний, умений в иноязыческой речи; грамотически правильно её оформлять. Приобщение к полезной деятельности. Развитие творческих способностей. Развитие эстетического вкуса.

Die Hauptstadt Deutschlands Berlin von 3,4 Mio. der Bewohner

Den national Feiertag 3. Oktober, Den Tag der germanischen Einigkeit

Die Anzahl 14 % ist 15 Jahre, 19 % alte 65 Jahre jünger 82,5 Mio. der Bewohner. Das am meisten besiedelte Land der EG.

In Deutschland 31 tritt das kulturelle und natürliche Denkmal in die Liste Des weltweiten Erbes der UNESCO ein und befindet sich unter dem Schutz Heidelberg das Schloss Das Tal Mittleren Rheins Des Waldes Deutschlands

Sechs Hauptprobleme der modernen Jugend: 1)Wo zu leben? 2)Wo zu lernen? 3)Wo zu erholen sich? 4)Auf was zu leben? 5)Nach was zu streben?

Wo zu leben? Von seinen Wohnungsbedingungen in Deutschland Sind 13 % (für den Vergleich in Russland 40 %) unzufrieden Im Alter von 18 bis zu 21 Jahren 75 % leben mit den Eltern noch.

Wo zu lernen? In den germanischen Hochschulen werden 2 Mio. der Studenten von ihnen ausgebildet sind aus anderen Ländern angekommen. Dadurch, nach USA und Großbritanniens, Deutschland – das attraktivste Land für die ausländischen Studenten.

Wo zu erholen sich? Heute besteht 25 % der Jugend in Deutschland in den Jugendorganisationen.

30 % besucht die sportlichen Klubs.

Auf was zu leben? 30% Sind mit seinen Finanzmöglichkeiten vollständig zufrieden 35% Sind von seiner Finanzlage unzufrieden 35% Sind hauptsächlich zufrieden 17% Sind mit seinen Finanzmöglichkeiten vollständig zufrieden 70% Sind von seiner Finanzlage unzufrieden 13% Sind hauptsächlich zufrieden DeutschlandsRussland

Nach was zu streben? Die Werte:

1) Die Familie - 50%

2) Das Geld - 20%

3) Die Selbstrealisierung – 10%

4) Die Unabhängigkeit - 10%

5) Die Vergnügen – 6%

6) Die Hilfe sich bedürfend – 3%

7) Die Religion – 1%

Выводы: В данном проекте отражены постановленные цели и задачи. Актуальность проекта состоит в интересе к теме, в расширении страноведческих знаний. Информационно- исследовательский проект ориентирует на познание Германии, жизни молодежи, культуры страны.

Используемая литература. И.Я.Бим Л.В.Садомова учебник Немецкий Шаги 5(для 9 кл) Москва.Просвещение.2008 г. Романовская Н.И., Романовская Ю.Т. «200 тем немецкого языка для школьников и абитуриентов. Ростов-на- Дону. Удача.2007 г. Сайт couwtry/2/photo/55/142/195 www. Германский журнал Shell и UNICEF (все статистические данные)

Заключение. Данный проект является учебным и проблемы поставленные перед началом исследования выполнены. Данный проект можно использовать на уроках, как учебное пособие.