Методическая разработка по алгебре (8 класс) на тему: Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Если ты в жизни, хотя на мгновенье Истину в сердце своём ощутил, Если луч правды сквозь мрак и сомненье Ярким сияньем твой путь озарил Чтобы в решенье.
Advertisements

Умножение разности двух выражении на их сумму. Цель урока: Знать формулу сокращённого умножения. Уметь применять её при преобразовании выражении. Развивать.
Кем быть? У меня растут года, будет и 17. Где работать мне тогда, чем заниматься? …Все работы хороши, Выбирай на вкус! В.В. Маяковский.
АЛГЕБРА 9 КЛАСС АЛГЕБРА 9 КЛАСС Урок разработала учитель математики и информатики МОУ ВСОШ 1 Косолапова Елена Васильевна.
Интегрированный урок по геометрии и русскому языку «Четырехугольники» в 8 классе Учитель геометрии И.А.Неелова Учитель русского языка Кутумова Н.А. ГОУ.
Выполнил: Учащийся 10 «а» класса МОУ «СОШ 2» Никитин Евгений Руководитель: Ковалева Л.А.
Викторина «Литературная математика»
« Знание – только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью ». Л. Н. Толстой.
Здравствуйте! Вас приветствует команда «Ритм» Крутинская СОШ.
Третий лишний. На какие группы можно разделить выражения = 77.
Решение иррациональных уравнений Организовать деятельность учащихся по комплексному применению знаний, умений и способов действий при решении иррациональных.
Внеклассное мероприятие для учащихся 7 и 8 классов.
1. Это стихотворение принадлежит выдающемуся учёному-математику Софье Ковалевской. Если ты в жизни, хотя на мгновенье Истину в сердце своём ощутил, Если.
Кашаева О.В. -учитель физики. Тема Использование свойств функций и их графиков при решении физических задач.
Сложение чисел с разными знаками. Выполнила учитель математики МОУ ООШ п. Советский Дергачевского района Уразалиева Ф.Ю.
О знаке корня. Начиная с XIII в. итальянские и другие европейские математики обозначали корень латинским словом Radix (корень) или сокращённо R, затем.
Radix Radix- имеет два значения: сторона и корень. Греческие математики вместо «извлечь корень» говорили «найти сторону квадрата по его данной величине.
Если ты в жизни, хотя на мгновенье Истину в сердце своём ощутил, Если луч правды сквозь мрак и сомненье Ярким сияньем твой путь озарил: Чтобы в решеньи.
Литературно- математическая игра «ВПЕРЕД! БЕЗ СТРАХА И СОМНЕНЬЯ! класс.
«Математические гонки». Немного истории Ещё 4000 лет назад вавилонские учёные составляли наряду с таблицами умножения и таблицами обратных величин таблицы.
Транксрипт:

В математике есть нечто, вызывающее человеческий восторг. Ф. Хаусдорф

Фронтальный опрос Дайте определение арифметического квадратного корня. Перечислите свойства арифметического квадратного корня. Чему равно значение арифметического квадратного корня из х 2 ? Чему равно значение арифметического квадратного корня из х 2, если х0? х

Ни костяшек, ни ручек, ни мела. Ну-ка, в сторону карандаши! "Устный счёт!" Мы творим это дело Только силой ума и души. Цифры сходятся где-то во тьме, И глаза начинают светиться, И кругом только умные лица. Потому что считаем в уме!

Устный счёт Вынесите множитель из-под знака корня: Немного подумайте

Устный счёт Внесите множитель под знак корня: Немного подумайте

Устный счёт Возведите в квадрат: Немного подумайте

Устный счёт Приведите подобные слагаемые: Немного подумайте

Установите соответствие

Выполните действия:

Упростите выражение:

Radix Radix- имеет два значения: сторона и корень. Греческие математики вместо «извлечь корень» говорили «найти сторону квадрата по его данной величине (площади)» Начиная с XIII века, итальянские и другие европейские математики обозначали корень латинским словом Radix или сокращенно R (отсюда произошёл термин «радикал»)

Немецкие математики XV в. для обозначения квадратного корня пользовались точкой ·5 Позднее вместо точки стали ставить ромбик 5 Затем 5. Затем знак и черту стали соединять.

«Дороги не те знания, которые откладываются в мозгу, как жир, дороги те, которые превращаются в умственные мышцы». Г. Спенсер.

Взаимопроверка I вариант II вариант

АВС 1. Упростите выражения: 2. Сократите дроби: 3. Решите уравнение, предварительно упростив его правую часть: 1. Упростите выражения: 2. Сократите дроби: 3. Докажите, что данное уравнение имеет целые корни, и найдите их: 1. Упростите выражения: 2. Сократите дроби: 3. Решите уравнение:

ЛИСТ-ОПРОСНИК Ф.И. ученика____________________________ 1. Настроение в начале урока: а) б) в) 2. Мое восприятие темы урока: а) усвоил(а) все; б) усвоил(а) почти все; в) усвоил(а) частично, нуждаюсь в помощи. 3. Количество неправильных ответов теста: _________ 4. Я работал(а) на уроке: а) отлично; б) хорошо; в) удовлетворительно; г) неудовлетворительно. 5. Я оцениваю свою работу на ______ (поставьте оценку) 6. Я оцениваю урок на _____ (поставьте оценку) 7. Настроение в конце урока: а) б) в)

Ковалевская Софья Васильевна

Если в жизни ты хоть на мгновенье Истину в сердце своем ощутил, Если луч света сквозь мрак и сомненье Ярким сияньем твой путь озарил: Что бы в решенье твоем неизменном Рок ни назначил тебе впереди, Память об этом мгновенье священном Вечно храни, как святыню в груди. Тучи сберутся громадой нестройной, Небо покроется черною мглой, С ясной решимостью, с верой спокойной Бурю ты встреть и померься с грозой.