Презентация к уроку по алгебре (7 класс) по теме: Урок алгебры 7 класс: "Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение задач с помощью систем линейных уравнений 7 класс Алехина Т. Ф. СОШ 5 г. Апатиты, Мурманской области.
Advertisements

Решение текстовых задач Алешко Н.И.. У причала находилось 6 лодок, часть из которых была двухместными, а часть трехместными. У причала находилось 6 лодок,
График движения автомобиля от дома до населенного пункта и обратно t ч S км
Умножение и деление дробей 6 класс Умножение и деление дробей.
Линейное уравнение с одной переменной ( решение задач с помощью линейных уравнений )
Подготовка к итоговой аттестации. Тема: задачи на движение. Работу выполнила Тарасова Эля 9Б Учитель: Дудина Елена Юрьевна 2009г.
За какое время велосипедист проедет 1200м, если его скорость 6м/с? Ответ: 200 сек.
9 КЛАСС Задачи на движение Маисурадзе Анна Павловна МОУ «СОШ 113» г. Барнаул 2009 г.
Элективное занятие по теме: Решение задач с помощью уравнений Цель занятия: способствовать интеллектуальному развитию учащихся для общей социальной.
Расстояние между полем и озером 800 м. Пешеход прошёл его за 10 мин. Чему равна скорость пешехода? 800 м t = 10 мин V - ? м\мин.
С одной и той же станции в одно и то же время вышли в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного поезда 50 км/ч, а другого 85 км/ч. Какое.
Математический хоккей Выбери шайбу, реши правильно задание и забей гол!
Познакомиться с понятием «формула»; научиться вычислять по формулам; решать задачи, составляя формулы. Урок выполнила Васильева И. В.
Что называется уравнением? Дайте определение корня уравнения. Что значит решить уравнение? Решение задач с помощью уравнений.
Решение задач способом пропорций. Презентацию подготовила Богданова Н.Ю.
Задачи на движение. Из автобусного парка, одновременно выехали в одном направлении два автобуса, один – со скоростью 40 км/ч, другой – 50 км/ч. Используя.
9 КЛАСС Задачи на движение Маисурадзе Анна Павловна МОУ «СОШ 113» г. Барнаул 2009 г.
Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он затратил на дорогу? Ответ: 3 часа.
Прямая пропорциональность и её график Урок алгебры в 7 классе.
1. V – это… 1м. 2. S – это… 1м. 3. t – это… 1м. 4. V = S : 1 м. 5. Время измеряется в … 2м. 6. S = * 2м. 7. t = 2м. 8. Скорость измеряется в … 2м. 9.
Транксрипт:

задача За 4 часа езды на автомобиле и 7 часов езды на поезде туристы проехали 640 км. Какова скорость автомобиля, если она на 5 км/ч больше скорости поезда?

Х – У = 5 (1) Пусть скорость автомобиля V а - х км/ч, а скорость поезда V п – у км/ч. Зная, что скорость автомобиля больше скорости поезда на 5 км/ч, можно составить уравнение

S п = 4 у Поезд двигался со скоростью у км/ч 4 часа. Путь S п, проделанный поездом за это время, можно записать выражением

S а = 7 х Автомобиль находился в пути 7 часов и двигаясь со скоростью х км/ч, преодолел расстояние S а

7 х + 4 у = 640 (2) По условию задачи всего туристы проехали 640 км. Весь путь S состоит из пути проделанного поездом S п и пути проделанного автомобилем S а. Справедливо равенство S = S п + S а. Составим второе уравнение

Объединим уравнения (1) и (2) в систему x – y = 5 7 х + 4 у = 640

Ответ: скорость автомобиля 60 км/ч

«Покупают сообща буйвола. Если каждые 7 семей внесут по 190, то недостаток равен 330. Если же каждые 9 семей внесут по 270, то избыток равен 30. Сколько было семей и сколько стоит буйвол?

Составьте систему уравнений к задаче: 1 Для одной лошади и двух коров выдают ежедневно 34 кг сена, а для двух лошадей и одной коровы 35 кг сена. Сколько сена выдают ежедневно для одной лошади и для одной коровы?

2 Все имеющиеся яблоки можно разложить в 6 одинаковых пакетов или в 4 одинаковые коробки. Сколько килограммов яблок имеется, если в пакет помещается на 1 кг яблок меньше, чем в коробку?

3 У причала находилось 6 лодок, часть из которых были двухместными, а часть трёхместными. Всего в эти лодки может поместиться 14 человек. Сколько двухместных лодок было у причала?