Структура УМК дисциплин, реализуемых по ФГОС 3 поколения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Advertisements

ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
Документы, регламентирующие практику Докл. Матына Л.И.
Документационное обеспечение образовательного процесса начальник отдела методической работы и управления качеством образования к.ф-м.н., доцент Дамбуева.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ ИМ. Н.А.РИМСКОГО-КОРСАКОВА РАЗРАБОТКА РАБОЧИХ ПРОГРАММ ДИСЦИПЛИН на основе Федеральных государственных.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный экономический университет»
Информационные технологии в автоматизации планировании учебного процесса вуза Проектирование компетентностно- ориентированных рабочих программ учебных.
Формирование рабочих программ учебных дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС ВПО Володина Наталья Геннадьевна – Председатель УМС по отрасли АПК УМО.
ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ показателей деятельности образовательного учреждения ВПО, необходимых для установления его государственного статуса Критерии показателей.
РОЛЬ УЧЕБНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УМК В ВОЛГГМУ Начальник учебного управления ВолГМУ Кагитина И.В.
АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПАСПОРТА КОМПЕТЕНЦИЙ ЗАВ. УМО СМИ РЕАВИЗ Е.Ю. СЫРЦОВА.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» ФГОС нового поколения:
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
Формирование фондов оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС.
УМКД, рабочая программа дисциплины и ФОС. - Основная профессиональная образовательная программа высшего профессионального образования (ООП ВПО) – совокупность.
КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕТНИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Новый формат рабочих программ дисциплин Л.Е. Егорова Пленум Совета УМО вузов России по образованию в области энергетики и электротехники, Москва
Государственный контракт на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд от«07» ноября 2011 г. 12.Р «Создание и внедрение системы.
Интерактивные формы проведения занятий Методика проведения занятий с применением интерактивных форм обучения.
LOGO Учебно-методический комплекс профессионального модуля: роль заместителя директора по УПР в его формировании Е.А. Банникова, заместитель.
Транксрипт:

Структура УМК дисциплин, реализуемых по ФГОС 3 поколения

Составляющие УМК дисциплины I. Рабочая учебная программа по дисциплине Календарно-тематические планы лекций и практических занятий II. Методические рекомендации для преподавателей по проведению семинаров(лабораторных практикумов, практических занятий и клинических практических занятий) III. Методические указания для студентов к семинарам (лабораторным практикумам, практическим занятиям и клиническим практическим занятиям) IV. Средства оценки компетенций

I. Рабочая учебная программа по дисциплине

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ» Зав. кафедрой ______________ Декан факультета _____________ ____________________________ ______________________________ «___» __________________20 г. «___»___________________20 г. РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА По дисциплине _________________________________________________ По направлению подготовки _____________________________________ Курс ___________________________________________________________ Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)____________________ Кафедра _______________________________________________________ Архангельск 2011

1. Цель и задачи освоения дисциплины (Указываются цель и задачи освоения дисциплины, соотнесенные с общими целями ООП ВПО). 2.Место дисциплины в структуре ООП Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки _____________________________ (Указывается цикл (раздел) ООП, к которому относится данная дисциплина. Указываются те дисциплины, для которых освоение данной дисциплины необходимо как предшествующее).

3. Требования к уровню освоения содержания дисциплины Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: - Уметь: - Владеть: - Коды формируемых компетенций Компетенции ОК-Общекультурные компетенции ПК -Профессиональные компетенции

4. Объем дисциплины и виды учебной работы Общая трудоемкость дисциплины составляет ___ зачетных единиц Вид учебной работы Всего часов Семестр Аудиторные занятия (всего) В том числе: Лекции (Л) Практические занятия (ПЗ) Семинары (С) Лабораторные практикумы (ЛП) Клинические практические занятия (КПЗ) Самостоятельная работа Экзамен Общая трудоемкость (час.)

5. Содержание дисциплины 5.1. Содержание разделов дисциплины 5.2. Разделы дисциплин и виды занятий п/п Наименование раздела дисциплиныСодержание раздела п/п Наименование раздела дисциплины ЛПЗСЛПКПЗСРСВсего часов

6. Интерактивные формы проведения занятий п/п Наименование раздела дисциплины Интерактивные формы проведения занятий Длительность (час.) Итого (час.) Итого (% от аудиторных занятий)

7. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов п/п Наименование раздела дисциплины Виды самостоятельной работы Формы контроля

8. Формы контроля 8.1. Формы текущего контроля - устные (собеседование, доклад, коллоквиум, защита проектов) - письменные (выполнение тестов, контрольных работ, курсовых работ, эссе, рефератов, конспектов, решение задач, написание истории болезни) Перечень тем рефератов, докладов, эссе, контрольных и курсовых работ, сборники тестов и ситуационных задач приводятся в 4 разделе Учебно-методического комплекса дисциплины Формы промежуточной аттестации (зачет, экзамен) Этапы проведения экзамена (зачета) 1. Этап - ____________________________ (название этапа) 2. Этап - _____________________________ (название этапа) 3. Этап- _____________________________ (название этапа) Перечень вопросов к зачету и экзамену приводятся в 4 разделе Учебно- методического комплекса дисциплины.

9. Учебно-методическое обеспечение дисциплины Приводится учебно-методическая, учебная и научная литература на всю дисциплину в целом Основная литература 9.2. Дополнительная литература 9.3. Программное обеспечение и Интернет ресурсы 10. Материально-техническое обеспечение дисциплины Приводится перечень: - оборудованных аудиторий (указывается используемое оборудование); - аудиовизуальных, технических и компьютерных средств обучения (указываются используемые средства); - наглядных пособий (указываются конкретные наглядные пособия); - другое используемое оборудование.

11. Оценка студентами содержания и качества учебного процесса по дисциплине Анкета-отзыв на дисциплину «________________» (анонимная) Просим Вас заполнить анкету-отзыв по прочитанной дисциплине «_____________». Обобщенные данные анкет будут использованы для ее совершенствования. По каждому вопросу поставьте соответствующие оценки по шкале от 1 до 10 баллов (обведите выбранный Вами балл). В случае необходимости впишите свои комментарии. 1. Насколько Вы удовлетворены содержанием дисциплины в целом? Комментарий ______________________________________________________ 2. Насколько Вы удовлетворены общим стилем преподавания? Комментарий ______________________________________________________ 3. Как Вы оцениваете качество подготовки предложенных методических материалов? Комментарий ______________________________________________________ 4. Насколько вы удовлетворены использованием преподавателем активных методов обучения (моделирование процессов, кейсы, интерактивные лекции и т.п.)? Комментарий ______________________________________________________ 5. Какой из разделов дисциплины Вы считаете наиболее полезным, ценным с точки зрения дальнейшего обучения и / или применения в последующей практической деятельности? ____________________________________________________________________ 6. Что бы Вы предложили изменить в методическом и содержательном плане для совершенствования преподавания данной дисциплины? ___________________________________________________________________ СПАСИБО!

Автор (ы): Рецензент (ы): Занимаемая должность Фамилия, инициалыПодпись Место работыЗанимаемая должность Фамилия, инициалы Подпись

II. Методические рекомендации для преподавателей по проведению семинаров(лабораторных практикумов, практических занятий и клинических практических занятий) III. Методические указания для студентов к семинарам (лабораторным практикумам, практическим занятиям и клиническим практическим занятиям)

IV. Средства оценки компетенций 4.1 Карта оценки компетенций 4.2 Оценочные средства для проведения текущего контроля успеваемости студентов: - перечень заданий для контрольных работ; - перечень тем курсовых работ; - тесты; - ситуационные задачи; - кейсы; - алгоритмы выполнения манипуляций; - перечень тем рефератов, эссе, докладов; - перечень вопросов для коллоквиумов. 4.3 Оценочные средства для промежуточной аттестации студентов: - перечень зачетных и экзаменационных вопросов; - сборники тестов и ситуационных задач 4.4 Материалы для проведения итоговой государственной аттестации выпускников (программа ИГА, вопросы, сборники тестовых заданий и ситуационных задач, темы выпускных квалификационных работ, методические материалы по выполнению выпускных квалификационных работ). 4.5 Материалы для контроля остаточных знаний студентов (АПИМ).

4.1 Карта оценки компетенций Макет карты формирования компетенции Наименование компетенцииСредства оценки Компонентный состав компетенции: Знает: Умеет: Владеет:

Вопросы для обсуждения Перечень средств оценки компетенций Перечень интерактивных форм преподавания Структура методических рекомендаций для преподавателей Методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

Спасибо за внимание